Перейти к содержанию

Chad

Постоянные участники
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Chad

  • День рождения 04/29/1987

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    461777958

Информация

  • Город
    г. Слободской, Кировская обл.
  • Интересы
    авто-мото техника советского периода
  1. главное краской написать. Наклейки вид портят Кстати руль у 677 сидит по-моему не на шлицах. Там в самом рулевом колесе точно есть канавка а на колонке наоборот подобие шпонки. Я снимал пару штук. но это было уже давно. Лежат в гараже. Можно посмотреть
  2. могу поделиться электросхемой, если еще нужна. Правда качество не очень, но разобраться можно. А вот с освещением в салоне стандартная ситуация. В лучшем случае перегорели или отсутствуют лампы, в более тяжелом - срезана вся высоковольтная проводка. В самом тяжелом - дополнительно отсутствует преобразователь 12\220 в кабине водителя. Я к сожалению, так и не смог найти такого устройства в свое время среди списанных у нас автобусов. Но в любом случае, если при включении света горят маленькие 12вольтовые лампочки, значит проводка перецеплена напрямую, без преобразователя и придется подключать ее заново
  3. Вот тут абсолютно согласен. Раньше я с нетерпением ждал появления очередного автобуса, стоя на остановке. И по приезду не хотелось вылезать из него. А бывало и просто бесцельно катал круги по городу только ради поездки на 677м. Или же ехал лишнюю остановку а не шел пешком, если рядом на остановке тормозил ЛиАЗ. Теперь же все заполонили ПАЗики и мысли даже по делу доехать на них в другую часть города не возникает(благо городок у нас небольшой, на час ходу из конца в конец). Езжу только на учебу в соседний город за отсутствием альтернативы
  4. Как раз таки сидения очень удобные. Даже если долго ехать спина не устает. Слишком мягкие их и не надо было. Подвеска отлично сглаживает неровности. Кому нужны мягкие сидухи - милости прошу в ПАЗ-4234. Поручни были расположены на самом удобном "среднем" уровне. До них любой мог дотянуться. Винил на трубах всяко лучше чем резина, которой теперь поручни обтягивают. По крайней мере он не становится липким и скользким после месяца эксплуатации по жаре. Главный минус этой машины это шумный двигатель, расположенный рядом с водителем. Однако и эту проблему многие легко решали путем трехслойной обшивки капота. Отец 10 лет на 677м отъездил и никаких значительных нареканий к этой модели(кроме упомянутой) не имеет
  5. Вот и мы с Егичем, наконец открыли сайт, повествующий о автобусах нашей Кировской области. Особое внимание было уделено, конечно, ЛиАЗ-677. Имеется порядочное количество фотографии этой машины. Пока еще есть множество недоработок в плане оформления и скорости загрузки, но главное, начало положено. Если Вы не против, можно обменяться ссылками непосредственно на сайт или прямо на фотографии
  6. Ну я примерно сказал, не считая, а стоящие на территории скоро пойдут на металлолом Хотя все это уже ОФФ. А вообще, ИМХО когда не станет последнего 677го в нашем городе, ПАТП можно будет смело закрывать! Мое мнение об этом автобусе как пассажира - Из всего, что у нас ходит по маршрутам, это самый мягкий, теплый и приветливый автобус
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.