Перейти к содержанию

Autobus

Постоянные участники
  • Постов

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Столичный

Посетители профиля

1315 просмотров профиля
  1. http://fotobus.msk.ru/vehicle/348426/#n382789 А эта страница тогда почему показывает что нет лиаза: http://fotobus.msk.ru/vehicle/5915/ ?
  2. 15335 почему-то отсутствует на фот.ком вернее машина есть но последняя запись что это икарус гармошка, щас ведт с этим бортовым лаиз короткий уже давно ходит, пропустили чтоли ? http://fotobus.msk.ru/vehicle/5915/
  3. 15226 обо что так хорошо приложился никто не знает ?
  4. Да что же это творится такое в 15ом парке. Что за уроды там работают ? Уже начинает порядком надоедать это сплошное воровство. Недавно украли с валидатора красное стёклышко. Спрашивается нахрена ? Очко затряслось при мысли зайти в электроцех и спросить у ребят новое ? Затем флешку стащили с диктофона. Вчера ночью форсунку стеклоомывателя. Да чтоб он сука ноги себе все переломал урод. У меня за 10 лет в 12 парке вообще ничего ни разу не украли. В парк исключительно гопников чтоли набирали из неблагополучных семей ?
  5. Ну вот всё и возвращается в старое русло. Ребёнка и женщину что погибли на Новощукинской похоронили, директора сменили, ввели ограничерия: после двух двухсменок обязательный отдых 48 часов, между сменами обязательный отдых 11 часов. Потом сократили с 11 до 9 часов. А теперь снова пашем без выходных. Отпахал две смены, сегодня и вчера. Вчера выход пораньше был, сегодня попозже, а завтра снова пораньше. Пришёл домой, поел, время 22:30, в 4 утра снова подъём на работу. Ничего не меняется в людях, ничему они не учатся. Запчастей нет, ремонт кое как, водители поразбежались по другим местам и снова пашем вместо выходного.
  6. Меня щас наверно снова обвинят в фотофлуде, но тут нашлось на днях: Понятно что он что то нарушил, но какой пункт ДИ конкретно подскажите.
  7. И какая связь между медкомиссией и режимом работы ? ******** Гениальный ответ сегодня пришёл из ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД по г. Москве Вкратце вопрос мой был таков: "Инспектор ДПС выписал мне штраф на 500руб за то что у меня нет двух аптечек. Почему у меня должно быть две аптечки ?" Ответ гениален: (вкратце) 7.7. Отсутствуют: на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001; на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001. По сути это наглый обман. Приезжает наряд ГИБДД, придумывает свои правила ПДД, выписывает постановление и сваливает.
  8. Ооо... медкомиссия это что то.... хорошо хоть этот моразм в виде МСЧ32 остался позади... А можно нормлаьно и цивилизованно пройти медкомиссию в любом соответствующем учреждении, но стоит это.... Медсправка - 1500руб Штамп Наркодиспансера на медсправку - 540 руб (530руб услуги и 10руб комиссия) Штамп Психдиспансера на медсправку - 700руб Но в психдиспансере не принимают без электроэнцефалограммы, а это еще как минимум 1500руб.... Итого 4240руб.... и это только медсправка, а еще медкнижку делать...
  9. На ночной маршрут развозящий водителей всю жизнь рапорта писали ? По поводу остального... условия ухудшаются, водители разбегаются кто куда, запчастей нет, банально поменять сгоревшую лампочку на складе нельзя. Ключи от компрессорной и аккумуляторной отобрали, а помещения опечатали, теперь просто подскочить и подкачать колесо или продуть радиатор или взять водички долить в аккумулятор нельзя Я помню у нас в 12ом парке примерно такая обычная схема была возврата с пустым колесом: Едеш в парк, заезжаешь сразу в шиномонтаж, идёш к механику оформлять возврат, идёш в ЦУП оформлять ремонт, идёш в диспетчерскую оформлять возврат, в это время шиномонтажник без всяких вопросов находит пустой баллон, снимает колесо, ставит другое. Если на обратном пути из диспетчерской задержаться в курилке на 5 минут то подойдя к автобусу видишь уже что можно выезжать обратно на линию. В 15ом так просто не прокатит.... тагомотины на полдня... У нас если ночью трёхсменка даёт заявку "спускает колесо" то утром колесо уже либо заменено либо заклеено, в 15ом его просто подкачали и всё... и оно снова спускает... Я раньше нашего зама по перевозкам Николая Михайловича Федорова недолюбливал... а теперь понимаю что он очень эффективную систему создал в 12 парке, у нас всё работало если не идеально, то по крайней мере максимально хорошо. Минусы были, но по сравнению с тем что твориться в 15ом.... Кстати, интересно узнать какая щас текучка кадров в 15ом парке.... отдельно местных и приезжим в процентах...кто нить может узнать ?
  10. Ощущение что парк специально разваливают.... все разбегаются, кто куда, работать некому. Сегодня в 4:40 утра, садимся возле парка в автобус ночной чтобы доехать до 27км, проезжаем буквально 50 метров как откудато выскакивает женщина в ядовито-зелёной жилетке и с блокнотом и кричит "не включил поворотник, рапорт"....
  11. полный писец.... началось... Приехали два человека в погонах ДПС на Тушинскую и давай трясти... короче нахреначили мне постановление на штраф в 500руб за то что нет второй аптечки. Я охреневаю дорогая редакция.... Звоню в парк... а там тоже первый раз слышат что должно быть две аптечки.... Инспектор просто профессионал по навешиванию лапши на уши, всё говорил "ты не волнуйся, это на механика, это он...." а в итоге штраф то на меня выписал, короче лохотрон самый что ни на есть настоящий.
  12. Под предрейсовым медо. смотром в МГТ подразумевается разве что "дунуть на алкоголь". Так что непонятно, о чём там речь шла. Если каждому из водителей перед сменой измерить давление - уж минимум 50% всего выпуска транспорта г. Москвы можно вычёркивать. И солидная часть из них вообще бы отсеялась из водительских рядов по той же причине вроде "артериальная гипертензия тяжёлой формы". А оно кому-то надо?! В предрейсовом медосмотре хорошие специалисты работают. По крайней мере у нас в парке женщина сразу на глаз определяет что надо бы замерить давление у этого водителя. Поэтому всех подряд не нужно обследовать. А в дни повышенного риска для здоровья она просто сплошняком замеряет дааление у водителей старше определённого возраста. Так что в этом плане смею вас уверить всё нормально. Вот время отдыха это другой вопрос. Бывает вечером уходишь из парка в десять часов вечера а на следующий день приходишь в пять утра и если учесть время на дорогу до дома и работы, умыться, покушать то времени на сон совсем мало остаётся.
  13. серьёзно ? на любые ? вот стандартная ситуация: прийти на работу к 4:45 утра, просидеть в резерве до 17 вечера, уйти домой. Этот день будет официально отмечен как выходной. Или потом еще и скажут пиши заявление что ты типа сам просил в этот день выходной с последующей отработкой. Нормальные условия ?
  14. Ну не кинется конечно, но.... у меня одна мразь как то наблевала... в парк не отпустили на мойку.... Пришлось ходить с ведром в диспетчерскую за водой и смывать до тех пор пока всё не смылось. Не ездить же с блювотиной... Странно как то в парке обстоят дела, походил я тут посмотрел, очень всё печально и уныло В начале мая главный инженер Рошина А.Н. запретил иметь в кабине вентилятор Как работать хз.... сегодня снова было почти 30 градусов жары, в кабине +36° градусник показал, и еще в синтетической "корпоративной рубашке", да еще ремнём безопасности пристегнуться, и вентилятор нельзя.... а кондиционера нет Поспрашивал отчего ноги растут, сказали "не предусмотрено заводом изготовителем".... раньше никто не докапывался ни до вентиляторов, ни до одежды.... ну музыка ладно, согласен это перебор т.к. некоторые включают слишком громко (хотя музыка очень сильно помогает не заснуть)... вот и получается что лето из года в год всё жарче и жарче, условия работы всё тяжелее и тяжелее и народ "отключается" хотя это всё конечно только догадки, но очень уж часто стали случаться однотипные ЧП именно летом в жару... что в этом году, что в прошлом... Но с вентиляторами конечно перебор, кому они помешали.
  15. ИМХО маршруты нужно распределять учитывая нулевой рейс, т.е. минимизировать его.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.