- а разве это плохо? На мой взгляд, критика заставляет человека сомневаться, искать другие пути для решения проблем.
- а ты им не верь. Все эти маршруты были популярны ровно до того момента, когда на Каширском шоссе стала образовываться некислая пробка с утра, после этого они уже никому не нужны. 287 тем более. И все эти размышления на тему "ах, давайте его оптимизируем, сократим, уменьшим интервалы" полное фуфло. Повторюсь, в Орехово - Борисово я жил в период с 1990 по 2000 год, сейчас там бываю тоже нередко (родители у меня там живут), и даже в то время 287 никому не был нужен, не то, что сейчас с его замысловатыми выкрутасами по району.
- истину говоришь. Просто некие товарищи никак не могут понять, что вся эта куча маршрутов, имеющих в качестве конечной автозаводский мост была введена с одной целью: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДВОЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ ЗИЛА К САМОМУ ЗИЛУ. Все. Сколько сейчас народу работает на ЗИЛЕ и сколько работало, например, в 1988 г.? Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.
- согласен полностью.
- но иногда консерватизм позволяет удержать от необдуманных поступков. все хорошо, но понемножку.