Перейти к содержанию

VAT

Постоянные участники
  • Постов

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. Оно того стоит! Монорельс должен развиваться и будет всё нормально, уж лучше ездить на монорельсе, чем в автобусе.
  2. Откуда сведения о том что он заряжается на 2 часа?
  3. Врятли, это итальянский автобус обклееный надписями "VolgaBus", возможно он собран на Волжанине. Если испытания пройдут удачно, то Волжанин сделат свой электробус. В данном автобусе ни чего ужасного нет, обычный электробус...
  4. "Поставки осуществляются как постоянным заказчикам, так и новым клиентам. В рамках выигранного в 2007-м году тендера «Волжанин» производит городские машины для ГУП «Мосгортранс». Всего в 2008-м году будет отправлено 92 автобуса «СитиРитм-15». Первую партию «длинномеров» закупила также частная компания-перевозчик «Союзтрансконсалтинг». Продолжается сотрудничество и с ГУП «Пассажиравторанс» г. Санкт-Петербурга. До конца года «Волжанин» поставит в город на Неве более 50-ти автобусов различных модификаций. Рост спроса на продукцию заставляет «Волжанин» активнее реализовывать «Программу модернизации и расширения производственных мощностей», принятую в 2007-м году. В 1 полугодии текущего года плановые поставки современного промышленного оборудования были продолжены. В заготовительном цехе на головном предприятии в городе Волжском установлен второй лазерный комплекс «Амада». В настоящее время ведутся проектные работы по монтажу сварочных роботов, которые помогут автоматизировать кузовное производство и значительно снизить трудоемкость. На предприятии «Волжанин-КБР» завершаются строительно-отделочные работы и насыщение оборудованием цеха покрытий. Запуск цеха в эксплуатацию запланирован на конец года, после чего в Баксане начнет функционировать сборочное производство полного цикла. «Волжанин» продолжил формирование перспективного модельного ряда и завершил разработку инновационной концепции общественного транспорта, работающего на электродвигателях. Уже сегодня завод готов предложить российским мегаполисам комплексное решение, включающее в себя поставку «электробусов» модульной конструкции и разворачивание всей необходимой инфраструктуры (сеть станций быстрой и полной зарядки аккумуляторов). В качестве базы для шасси автобуса предполагается использовать новейшие портальные мосты с электроприводами на каждом колесе. Постоянное совершенствование аккумуляторных элементов, электродвигателей и других компонентов позволяет «электробусам» перейти из класса «экологической экзотики» в разряд экономически эффективного транспорта, способного практически на равных конкурировать с традиционными автобусами. В настоящее время первый «электробус», созданный совместно с итальянскими партнерами, проходит испытания в Москве. В случае если опыт эксплуатации 7-метровой низкопольной машины окажется положительным, «Волжанин» готов развернуть серийное производство машин с электродвигателями уже в 2009 году. " http://www.volgabus.ru/rus/news/elektroshok/ Что за компания такая Союзтрансконсалтинг? Сколько она купила СитиРитмов-15?
  5. 25 июня 2008 г. на территории СВАРЗ ГУП "Мосгортранс" прошла научно-практическая транспортная конференция "50 лет "Мосгортранс": итоги и перспективы". Участники конференции, обсудив проблемы создания и перспективы развития подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта, отметили своевременность и актуальность ее проведения и поддержали предложение о регулярном проведении конференций, семинаров, рабочих совещаний по указанной тематике, имеющей важное значение в совершенствовании транспортного обслуживания москвичей и гостей столицы. На выставке прошедшей в рамках конференции был представлен троллейбус перспективного семейства "Мегаполис" изготовленный ЗАО "Тролза": Тролза-5265. ЗАО "Тролза" на данной конференции представлял технический директор С.А.Ключарев, который представил новую продукцию предприятия и провел доклад-презентацию новейшей инновационной разработки предприятия - автобуса с гибридным приводом Тролза-5250 "Мегаполис". Новый вид общественного транспорта оборудован высокоемкими суперконденсаторами и газовой турбиной с генератором. В ближайшие 1,5-2 года будет осуществлено внедрение в эксплуатацию подобных видов альтернативного экологически чистого транспорта, об этом на конференции заявил Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванов. www.trolza.ru Фотографий этой Тролзы 5250 "Мегаполис" к сожалению нет.
  6. Рано ещё думать о большом количестве, он будет испытаия проходить только 1,5-2 года (по информации СМИ). Если только разные производители пригонят...
  7. Не давно была презентация кажется гибридного Мегаполиса на заводе. Волжанин тоже обещает гибридный автобус показать. Ещё были слухи что из Европы (Италии?) приедет какой-то 10-ти метровый автобус.
  8. В Москве же уже были попытки использования электробусов, были два автобуса - Корнет и Лужок. Чем это всё закончилось?
  9. А что там те 4 машины на ТМЗ застряли или так и должно быть?
  10. Сегодня оба СитиРитма-15 2-го парка замечены на 655 маршруте.
  11. сегодня ездил на ситиритме по 655 маршруту, видимо его всёже не отправили на завод.
  12. Вчера минут 30, простоял на останвке 655 маршрута, СитиРитма так и не встретил. Он закреплён на 655?
  13. Я слабо разбираюсь в ж/д транспорте, увидел тему и меня заинтересовало, чьего производства московские поезда монорельса? Покупали где-то заграницей или сделали заказ какому-то российскому заводу? Разрабатывать абсолютно новую конструкцию и впервые запускать в производство помоему как-то не выгодно ради нескольких составов, тем более зная что это единственный заказ.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.