-
Постов
278 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Оно того стоит! Монорельс должен развиваться и будет всё нормально, уж лучше ездить на монорельсе, чем в автобусе.
-
Откуда сведения о том что он заряжается на 2 часа?
-
Врятли, это итальянский автобус обклееный надписями "VolgaBus", возможно он собран на Волжанине. Если испытания пройдут удачно, то Волжанин сделат свой электробус. В данном автобусе ни чего ужасного нет, обычный электробус...
-
"Поставки осуществляются как постоянным заказчикам, так и новым клиентам. В рамках выигранного в 2007-м году тендера «Волжанин» производит городские машины для ГУП «Мосгортранс». Всего в 2008-м году будет отправлено 92 автобуса «СитиРитм-15». Первую партию «длинномеров» закупила также частная компания-перевозчик «Союзтрансконсалтинг». Продолжается сотрудничество и с ГУП «Пассажиравторанс» г. Санкт-Петербурга. До конца года «Волжанин» поставит в город на Неве более 50-ти автобусов различных модификаций. Рост спроса на продукцию заставляет «Волжанин» активнее реализовывать «Программу модернизации и расширения производственных мощностей», принятую в 2007-м году. В 1 полугодии текущего года плановые поставки современного промышленного оборудования были продолжены. В заготовительном цехе на головном предприятии в городе Волжском установлен второй лазерный комплекс «Амада». В настоящее время ведутся проектные работы по монтажу сварочных роботов, которые помогут автоматизировать кузовное производство и значительно снизить трудоемкость. На предприятии «Волжанин-КБР» завершаются строительно-отделочные работы и насыщение оборудованием цеха покрытий. Запуск цеха в эксплуатацию запланирован на конец года, после чего в Баксане начнет функционировать сборочное производство полного цикла. «Волжанин» продолжил формирование перспективного модельного ряда и завершил разработку инновационной концепции общественного транспорта, работающего на электродвигателях. Уже сегодня завод готов предложить российским мегаполисам комплексное решение, включающее в себя поставку «электробусов» модульной конструкции и разворачивание всей необходимой инфраструктуры (сеть станций быстрой и полной зарядки аккумуляторов). В качестве базы для шасси автобуса предполагается использовать новейшие портальные мосты с электроприводами на каждом колесе. Постоянное совершенствование аккумуляторных элементов, электродвигателей и других компонентов позволяет «электробусам» перейти из класса «экологической экзотики» в разряд экономически эффективного транспорта, способного практически на равных конкурировать с традиционными автобусами. В настоящее время первый «электробус», созданный совместно с итальянскими партнерами, проходит испытания в Москве. В случае если опыт эксплуатации 7-метровой низкопольной машины окажется положительным, «Волжанин» готов развернуть серийное производство машин с электродвигателями уже в 2009 году. " http://www.volgabus.ru/rus/news/elektroshok/ Что за компания такая Союзтрансконсалтинг? Сколько она купила СитиРитмов-15?
-
25 июня 2008 г. на территории СВАРЗ ГУП "Мосгортранс" прошла научно-практическая транспортная конференция "50 лет "Мосгортранс": итоги и перспективы". Участники конференции, обсудив проблемы создания и перспективы развития подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта, отметили своевременность и актуальность ее проведения и поддержали предложение о регулярном проведении конференций, семинаров, рабочих совещаний по указанной тематике, имеющей важное значение в совершенствовании транспортного обслуживания москвичей и гостей столицы. На выставке прошедшей в рамках конференции был представлен троллейбус перспективного семейства "Мегаполис" изготовленный ЗАО "Тролза": Тролза-5265. ЗАО "Тролза" на данной конференции представлял технический директор С.А.Ключарев, который представил новую продукцию предприятия и провел доклад-презентацию новейшей инновационной разработки предприятия - автобуса с гибридным приводом Тролза-5250 "Мегаполис". Новый вид общественного транспорта оборудован высокоемкими суперконденсаторами и газовой турбиной с генератором. В ближайшие 1,5-2 года будет осуществлено внедрение в эксплуатацию подобных видов альтернативного экологически чистого транспорта, об этом на конференции заявил Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванов. www.trolza.ru Фотографий этой Тролзы 5250 "Мегаполис" к сожалению нет.
-
Рано ещё думать о большом количестве, он будет испытаия проходить только 1,5-2 года (по информации СМИ). Если только разные производители пригонят...
-
Не давно была презентация кажется гибридного Мегаполиса на заводе. Волжанин тоже обещает гибридный автобус показать. Ещё были слухи что из Европы (Италии?) приедет какой-то 10-ти метровый автобус.
-
В Москве же уже были попытки использования электробусов, были два автобуса - Корнет и Лужок. Чем это всё закончилось?
-
А что там те 4 машины на ТМЗ застряли или так и должно быть?
-
Сегодня оба СитиРитма-15 2-го парка замечены на 655 маршруте.
-
сегодня ездил на ситиритме по 655 маршруту, видимо его всёже не отправили на завод.
-
Вчера минут 30, простоял на останвке 655 маршрута, СитиРитма так и не встретил. Он закреплён на 655?
-
+1, на маршруты ещё не вышли?
-
Я слабо разбираюсь в ж/д транспорте, увидел тему и меня заинтересовало, чьего производства московские поезда монорельса? Покупали где-то заграницей или сделали заказ какому-то российскому заводу? Разрабатывать абсолютно новую конструкцию и впервые запускать в производство помоему как-то не выгодно ради нескольких составов, тем более зная что это единственный заказ.