Перейти к содержанию

Aleksio

Постоянные участники
  • Постов

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. И кто вместо них? "Авиановы" не дождётесь. А вот "Иж-Авто" запросто. Разрешить иностранным авиакомпаниям работать на внутрироссийском рынке и тогда может появиться тот же Раянэир.
  2. возможен, конечно. и на месте литовцев я бы приложил усилия к тому, чтобы этот поезд туда перевести. россияне по-прежнему смогут им ездить в вильнюс, имея только литовскую (или другую шенгенскую) визу, для них ничего не изменится. а литовцам не придётся заморачиваться с белорусской визой. правда, это приведёт к увеличению времени в пути, где-то на полтора-два часа. но, имхо, это не смертельно... Этот поезд не мешало бы ускорить на часик, а то отправление с начальных станций довольно рановато (особенно из Вильнюса). Да и таможня в удобное время - вечером, либо рано утром, а не средь ночи, как было бы через Латвию. Касательно виз для литовских граждан - всё равно бОльшая часть из них визы делает через турфирмы без похода в посольство (комиссионные порядка 10 евро за визу, транзитка чуть дешевле), так что неудобств не особо и есть.
  3. Белорусские тепловозы с пассажирскими идут до Вильнюса.
  4. 1435 идёт до Афин. От Афин до полуострова Пелопонес идёт двойная колея 1435/1000. На Пелопонесе 1000мм (начата перешивка на 1435).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.