Перейти к содержанию

Ег(Пассажир)

Постоянные участники
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ег(Пассажир)

  • День рождения 01/03/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт: Рельсовый и самолеты.

Посетители профиля

1290 просмотров профиля
  1. Подробней тут: http://forum.mymetro.ru/blogs/mosmetro/ind...?showentry=2407 или здесь: http://www.rian.ru/moscow/20090902/183429746.html
  2. Ну не все профессионалы Мне до тебя далеко, великолепные видео делаешь. Есть у меня проба пера, т.е. видео с трамваями сделанных в районе Останкино-ВДНХ. Естественно, что монорельс тоже попал. Будущие зрители скажите, как желаете увидеть со звуком трамвая и монорельса или с наложенной музыкой. Знатоки, подскажите, как наложить музыку на видео и убрать шум улицы на будущее. А со скриншотами эта программа работает? Если нет, нужна программа, которая с ними работает. Сделать видео нужно из скриншот.
  3. Значит, вывод с другого форума сделал неправильный. С кем не бывает?Хотя я тоже не против монорельса, но я сторонник чтобы его применяли там где это действительно нужно(парки, аэропорт, связь город-аэропорт), а не так как у нас. Юра, я же еще смайлик поставил, просто у меня сложилась впечатление (с другого форума), что монорельс и в городе должен применяться вместо метро и трамвая. Я некого не обвиняю.На другом форуме он явно выступал, что этот монорельс лучше трамвая, здесь он не спорит и благодаря тебе то же. Хотя это было давно. Не большой Теоретический можно и 4 выхода со станции метро сделать. А если взять, к примеру, станцию метро «Кутузовскую» то можно сделать и не четыре выхода, а больше. На одном форуме прочитал некоторое время назад, если найду, ссылку дам. Но вот главный вопрос: а нужно ли 4 выхода со станции метро? Все взято отсюда ближе к концу страницы: http://citytransport.info/Monorail.htmПеревод мой непрофессиональный. Переведу только кусок ближе к концу странице. Экспериментальная линия, длиной в 1,6 километров с 3 станциями в Берлине. А точнее там, где раньше Берлин делился на Западный и Восточный. Что бы лучше перевести, нужно больше информации. Была ли там линия метро? Мое предположение хотели, очевидно, продлить линию и сделать вместо метро. Поэтому сразу сделали два пути. Если будет еще дополнение, то напишу.
  4. Если дословно перевезти, то получиться: магнитная железная дорога. Bahn, немецкое слово, в переводе на английский получаем railway, что означает железная дорога У нас на форуме есть знающие немецкий язык? Заменили букву "S", на " Magnet", вот и получилось не понятно что. Если ошибся переводчик с немецкого языка на английский язык, то извините. Немецким не владею. http://ru.wikipedia.org/wiki/S-Bahn На сайте: http://citytransport.info/Monorail.htm написано: "Эту систему закрыли в начале 90-х годов 20 века, чтобы открыть заново линию метро." Здесь от S-Bahn, ничего нету, в моем понимамание S-Bahn, это железная дорога, к железной дороге можно отнести трамвай и метро. По виду, мое личное мнение, что лучше сделаны вагоны, да и по виду вместимость больше одного вагончика, чем нашего монорельса. Ты у нас самый заядлый монорельсовый сторонник, дай волю все метро закроешь и построишь монорельс.
  5. Видео о A ride on the Magnetbahn in Berlin in November 1989 Продолжительность 4:40 http://youtube.com/watch?v=Qv4QsYJcTZ0 M Bahn Berlin April 1990 Продолжительность 9:57 Ни чего не напоминает? А шумит то как. Но даже там вагоны лучше сделаны, чем наши вагоны монорельса.
  6. Контакт был. У маршрутки явный след остался сзади.
  7. Маршрутка задела автобус. Все это произошло на моих глазах. 17 февраля 2008 года. Время 13:20-13:30. Метро Планерная. Маршрутка движется задним ходом. Водитель автобуса 817 ждет, когда маршрутка куда-нибудь повернет, автобус 817 следовал на посадку. Результат: маршрутка задержала 3 автобуса. В том числе и 905 автобус. Все это происходило перед островком со стороны метро. Маршрут маршрутки 268м государственный номер BA 842. На маршрутке было написано Автолайн.
  8. Ты не знаешь, это что бы альтернатива была. Если альтернативы нет, то это нарушение чего-нибудь.
  9. По моему сравнивать METRO и Ашан нельзя. В METRO простых смертных не пускают. Поэтому там не был. Или уже пускают ? Мой магазин, Магнит и Рамстор находиться в 3-10 минутах ходьбы от дома. А так же рынок ленинградский. Я тут посмотрел, в Ашане у меня экономия получается рублей 150-200. Еще заметил, что у нас на столе стало больше мяса. Катаюсь 2 раза в неделю в Ашан больше и не надо. Ни разу не попадал. Когда точно не знаю цены, то шел и сканировал. И чек смотрю. Я в Ашане почему-то взял за правело сетка -> сканер. Наверное, старые магазины научили, там сканеров не было. Меня несколько раз пытались в Рамсторе с сыром провести. Наклеивали цену за другой сыр. Я считал Рамстор дешевым по сравнению с рынком до тех пор как открыл для себя Ашан.
  10. Много интересного для себя узнал. Теперь расскажу свои впечатление летал мало. Шереметьево-2 слишком не продуманная очередь на регистрацию перед ней прошел контроль багажа и у тебя несколько вариантов из двух или трех очередей. Что касается паспортного контроля последней раз в 2004 году при прилете я потерял минут 40, при чем самолет был пустой. Слишком долго по сравнению с Атлантой. Летал через Париж и Франкфурт. Из этих двух я выберу Франкфурт. Во Франкфурте как-то очень просто следуешь по указателям. И не нужно на автобусе переезжать из одного терминала в другой как в Париже. Эта неразбериха в Париже с автобусами один катает вокруг терминалов, а другой следующий терминал нужный. В Атланте аэропорт самый простой хоть и большой и поезд. В этих аэропортах не разу не видел мрачных лиц. А вот в Шереметьево-2 всегда мрачные и сердитые. Транзитная зона в Шереметьево очень маленькая и очень любят закрывать одно место на уборку, причем блажащие. Сейчас может и поменялось ситуация в Шереметьево. Я до сих пор не знаю где в Шереметьево-2 можно взять билет на экспресс до Москвы. Из Авиакомпаний очень не понравилась "Air France" Это было не однократно. Очень долго не убирали подносы. Delta и Lufthansa выделить из них лучшего пока не могу. С другими сравнить не могу, потому что на других не летал. Кто мне объяснит, почему ночью на одной компании просят закрыть окно шторкой, а на другой не просят. В чем преимущество закрытого окна через океан ночью.
  11. Уже поговорили обо всем. Ну, почти обо всем. Но не разу не затронули тему воздушного транспорта. Часть здесь летало и есть свое мнение. Интересует ваше мнение о самолетах, аэропортов мира. Отношение работников аэропортов и авиакомпаний Здесь говорим только о том, что связано с воздушным транспортом
  12. Мой сон был про метро. Почему-то станции Аэропорт не было хоть вход был. Спускаюсь на Динамо. Темная станция горит несколько лампочек. Подходит поезд из двух вагонов и сажает людей, я не успел на этот поезд, следующий такой же был.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.