Перейти к содержанию

railroad2004

Вечная память
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о railroad2004

  • День рождения 09/04/1976

Контакты

  • Сайт
    http://railroad2004.narod.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    Железная дорога, компьютерная техника, городской электротранспорт

Посетители профиля

393 просмотра профиля
  1. доезжает за 1.53. остановки и правда нет. но дорога в плане профилей там и вправду не особо хорошая. на тулу, впрочем тоже, да и на ярославль не особо. хотя, конечно, столичный доезжает до калуги-2, которая на самом краю черты города находится. а участок от тихоновой пустыни до калуги-1 и в плане профилей проблемный, и однопутный вдобавок. но работать в этом направлении всё равно надо, конечно. Однопутный он тока от тих пустыни до Муратовки, дальше до Калуги-1 двухпутный, хотя и с ограничением 60. Вот и я тоже удивился подумав а как же там тогда Сухиничские электрички и Московские разьезжаться то будут.
  2. http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...65&id=73794 Все уже нормально. Билеты продаются за 45 суток.
  3. Пардон, но появившееся - это не Сапсаны. Это же невский экспресс наверное, по крайней мере первое время он будет ездить вслед за Сапсаном для подстраховки. Сапсаньи графики еще не выгрузились.
  4. Вот и мне интересно - зачем все это нужно - уж лучше бы третий путь на главном ходу сделали.
  5. Тверская областная газета "Карван" считает что: 1. Участок Бологое-Сонково к 2010 году будет двухпутным и электрофицированным. 2. Будет построен новый двухпутный электрофицированный участок дороги Лихославль - Сонково. Вопрос: реально ли это? В случае появления такой "гиперсистемы" кто будет обслуживать пригород на ней? И не приведет ли это к проблемам с пригородом на главном ходу?
  6. Тогда и вправду - что это было???
  7. В Жел-доре это мог быть экспресс "Андрей Рублев" ЭД4МК
  8. Весьма симпатично на фотке смотрится я бы сказал.
  9. Широкие тамбуры-это хорошо. Я и не знал что там такое предусмотрено.
  10. В то что Торжок все таки начнет клепать "четвертую" серию даже не верится Да и потом ничего выдающегося из дизайна у "четвер" не придумано Разве что окраска повеселее
  11. А я знаю. Я же сам из Твери. Ну и зря кстати. У демихов и вместительность поболе будет и качество повыше. А погремушки ЭТ2М скоро развалятся.
  12. Пора на Октябрьской дороге ЭР2Т и Р менять на ЭД4М. Особенно на участке Тверь-Москва - столько народа ездит на работу в Москву...
  13. Железнодорожный музей на Рижской. Москва 7 января 2007 года. Эта поездка назрела после того как удалось разыскать в Интернете информацию про музей и фотоальбом. Такого количества техники как там в регионе днем с огнем не сыскать, а ближайший к нам музей подобного рода находится в Санкт-Петербурге на Варшавском вокзале, поэтому самый доступный и дешевый способ увидеть и сфотографировать редкости – это поездка в музей Московский. Выезжая из Твери мы с дочкой Машей рассчитывали только осмотреть открытую часть экспозиции однако итоговые впечатления от поездки получились гораздо ярче. Пятница была выбрана не случайно. Для меня это был выходной день, а Машу я просто снял на один день с садика. Отправились мы из Твери в полупустой 12 вагонной ЭР2Т-7162 в 8.38. Сначала в вагоне было холодно а потом по мере разгона начали жарить печки и к Клину уже было достаточно тепло. По дороге никаких приключений замечено не было, разве что в Крюково на стоянке нам послышалось что электричка все же будет останавливаться на Рижской, поэтому после проезда эстакады в Петровско-Разумовском и проследования на хорошей скорости Останкино мы вышли в тамбур на всякий случай, но электричка на Рижской не остановилась. Видимо нам действительно послышалось. Электричка прибыла на Ленинградский вокзал по расписанию, на соседнем пути сразу же была замечена но не сфоткана по причине стоявших рядом ППС-ников 0104-я ЭТ2М, ну а мы пройдя через турникеты побрели на Каланчевскую. На Каланчевской было технологическое окно почти до 14 часов, в общем уехать нам оттуда не удалось, тогда мы прошли под мостом и вскоре обнаружили маршрутку до Рижского вокзала. За 15 рублей в пустой (с нами ехало 2 человека) газели мы минут за 15 доехали без эксцессов до Рижского вокзала. Маршрутка правда останавливается на другой стороне площади, но там есть удобный подземный переход. По нему мы прошли под площадью, потом полюбовались зданием вокзала и пришли к пригородным кассам. Вход в музей находится около пригородных касс. Программа минимум включала полную фотосессию в музее. Мы заплатили за билет и уже перед тем как отойти от касс, увидели, что в уголке окна висит бумажка с информацией о паровозной прогулке. Поезд отправлялся от Рижского в 13.19. Переглянувшись мы сразу решили что мы успеем на рейс и пошли смотреть музей. В музее – три пути. На самом левом из них стоят паровозы. Я к паровозам отношусь не очень то но огромные машины, находящиеся в идеальном состоянии воодушевили. В это время на их фоне прибыл на вокзал поезд Рига-Москва, ведомый «семерой» депо Подмосковная. Мы шли фотографируя попеременно то паровозы то тепловозы с среднего пути. Машу наличие такого количества техники явно впечатлило. Причем все это находится в хорошем состоянии, открашено заново. В конце стоял дизель из Узловой, вернее его половинка. Он был по номеру 583-м. Я вспомнил что ездил на нем в 2005 году – возвращался из Новомосковска в Узловую. Его мы обфоткали со всех сторон, и пошли смотреть самое главное – за чем собственно сюда и ехали – электропоезда ЭР-22 и СР3. СР-3 – вообще ностальгия для меня. Ведь эти электрички почти до самой олимпиады – 80 ходили на участке от Твери до Бологое. Здесь она – трехвагонная почти в идеальном состоянии. Маша влезла на подножку и я ее сфоткал. Пытались мы заснять салон повернув фотик в окно но не получилось равно как и у 22-й машины – блики через стекла. А 22-я – даже не поверилось что они были именно так покрашены. Но сайт музея уверяет что это стандартная окраска. В общем на открытой части экспозиции мы пробыли час. Вернувшись к кассе мы оплатили паровозную экскурсию и пошли погреться в выставочный центр РЖД вход в который тут же в вокзале. В Выставочном центре воображение поразил огромный макет ж.д., симулирующий интермодальные перевозки, от его рассматривания нас отвлек только приезд паровоза с двумя ЦМВ. Кроме того за время пребывания в ВЦ мы узнали потрясшую нас подробность о том что вдоль действующего ГХ ОК жд будет построен третий путь – под переменкой. Однако надо было отправляться в путь. Состав стоял на платформе в виде – паровоз Эр + 2 цмв, так и был зафоткан. Мы загрузились в первый из двух вагонов, и в 13.25 под ни с чем из современного не сравнимый горн наш «чудо-поезд» отправился. За окнами появилось очень большое количество серого дыма. Справедливости ради замечу что при трогании с места все ожидали достаточно сильного толчка, однако трогание произошло довольно таки плавно. На платформе пригородной в это время виднелась 1227, которая погудела нам вслед, ну а мы через левый поворот полезли выбираться на магистраль. Пролезли. По однопутке как и положено. Скорость конечно не фонтан, километров 30 в час. Но потом поехали чуть побыстрее. В среднем где то 40-к. На Дмитровской народ рты поразевал. Там вроде прямая, попытались еще разогнаться. Небо над дорогой было все в клубах дыма. Через 20 минут наш состав прибыл на платформу Красный Балтиец. Мы вышли и засняли отправление поезда. Паровоз увозивший два вагона в сторону Тушино и шедший под контактной сетью был явной экзотикой. Мы же двинулись на переходной мост и пройдя по нему направились в депо Подмосковная. В это время со стороны области прибыла 12-вагонная ЭР2 – 1216, мы увидели ее второй раз за день. Итак, пройдя по длинному переходному мосту мы попали в депо Подмосковная. Там были замечены 2 ЧМЭЗ, один из которых был зафоткан сразу, а второй попозже в веерном депо. Также два ЧС7, один из которых был сфотографирован (010). Мы прошли мимо водонапорной башни, основного здания ТЧ и вышли к большому Веерному депо как в Бологое или Спирово. Депо там рабочее, при нас из одного стоила вышел ЧМЭЗ и долго тарахтел на улице на разных режимах дизеля. Паровоз вернулся из Тушино тендером вперед и медленно въехал на разворотный круг. Оператор депо вошел в специальную будку, запустил управление и поворотный круг медленно поехал по часовой стрелке. Паровоз простоял на круге два полных оборота и потом поехал заправляться водой. Мы прошли следом, посмотрели на это действо. Экскурсия на этом и закончилась. Мы с Машей пошли на платформу, думая как проехать лучше на наш вокзал. Когда мы туда пришли средне кол-во народа ждало электричку в область, мы взяли билет за 17 рублей, и не спеша так проходя мимо расписания в последний момент обратили внимание на листочек приклеенный рядом с основным на котором значились изменения и получалось что ближайшая электричка должна придти в сторону вокзала в 14.44. А время было 14.40. «Рысью» мы перелетели через мост и спустились на платформу. Тут прилетела электричка в область – ЭР2-1216 (была попытка зафоткать ее прибытие но снимок не получился, она слишком быстро пришла и тормозила явно колодками причем дико). Ну когда она отправилась далее и наша ЭР2 о 12 вагонах. Сначала народа прилично было но на Дмитровской все вышли и до вокзала шел почти пустой состав. Приехав на Рижскую мы минут 40 протусовались с Машей в детской секции супермаркета «Крестовский» на втором этаже. Это привело к бесполезному походу на «Ржевскую», попытке уехать с «Рижской» и наконец бешеной гонке до метро «Рижская» и поездке на «Комсомольскую» с пересадкой, причем на кольцевой линии было настолько много народа, что нас буквально внесли в вагон. Выбрались мы наверх на площадь только в 16.15 и бегом-бегом на ускоренную на Тверь 16.30 отправлением. А она уже стояла на 4-м пути набитая битком 10-вагонная ЭТ2М-095. Мы нашли себе место в 3 вагоне от головы и в 16.30 понеслись. Электричка шла очень быстро и в 18.45 мы уже вышли на тверской перрон. Вот такая получилась поездка. К этому отчету в ближайшее время приложим солидный фотоальбом. Тверь. 8 декабря 2007 года.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.