
vuster
Постоянные участники-
Постов
228 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
с приходом новой техники 9ка стали очень шустро ехать, особенно вечерами, особенно Лиазы. И водители на них не молодые и производят хорошее впечатление. Единственное, это МАЗ (У 829 ХК 36 судя по http://fotobus.msk.ru/vehicle/593505/#n705940) в субботу я на нём чуть на Факел-Динамо не опоздал, а сегодня утром там курил водитель
-
выше писал, что такси не воронежское, московская Nexi привезла машины, но работает сразу под брендом Я, так проще. По количеству, повторюсь, таксист две недели назад говорил про 100 к 1 сентября и 200 к новому году
-
https://www.facebook.com/ivanishchev/posts/1259286900750772 30 августа в Управлении транспорта состоялась встреча, в которой участвовали: руководитель управления Владимир Анисимов, его зам, отвечающий за пассажирские перевозки Владимир Бухонов, Сопредседатель МОО "Город и Транспорт" Andrey Fursov и, собственно говоря я. Встреча состоялась по моей инициативе, Анисимов назвал её "оперативное совещание". В ходе дискуссии обсудили ряд вопросов. В первую очередь говорили о результатах последнего мониторинга соблюдения графиков движения общественного транспорта в Тенистом. Я продемонстрировал руководителям транспортного департамента видео, на котором автобусы разворачиваются не на положенных конечных, а также рассказал, что водители по прежнему курят в салоне. Бухонов обещал разобраться и просил фиксировать каждый факт подобных нарушений. Впрочем, я усомнился, что они что-то изменят- если методы управления транспорта не работали много лет, почему они заработают сейчас? Анисимов предложил мне озвучить свои предложения и мы договорились, что ещё вернёмся к данному вопросу. Следующий вопрос- почему не соблюдаются утвержденные графики движения? Тут началось интересное. Бухонов заявил, ну так вы в запросе просили графики, а не то, как автобусы реально ходят! Спрашиваю: - а почему утвержденные графики и реальное движение не совпадают? -это разные вещи!,- ответил Бухонов -ок, дайте мне реальное расписание. Анисимов позвонил некому Мише, подозреваю, что в Воронежпассажиртранс и попросил прислать реальное расписание. Спустя сорок минут Миша перезвонил и начал диктовать. -Учти, эту информацию проверять будут, в СМИ напишут, на остановках повесят!- предупредил Бухонов. -Тогда давайте я вам лучше завтра информацию дам, - по громкой связи ответил собеседник. Забегая вперед, скажу что 31 августа я ответа так и не дождался, поэтому в 17-30 позвонил Бухонову и спросил, почему они буксуют. -Мы подгоняем расписание!- ответил Владимир Петрович - В смысле, как подгоняете?- не понял я! -Ну под 113кт подгоняем, чтоб в одно время два автобуса не было! -Владимир Петрович, я же вас просил не "подогнанное" расписание, а то, которое есть на самом деле! -завтра пришлём! Я не видел смысла продолжать разговор и повесил трубку. Вернёмся к встрече. Я поднял вопрос по электронной оплате проезда, о скором её внедрении Анисимов говорил ещё 3 года назад, однако воз и ныне там. Ответ Владимира Александровича следующий- 3 года назад нас кинул инвестор, обещал сотрудничать и передумал. В прошлом году Сбербанк обещал предоставить комплексное предложение, но весной они попросили отсрочку еще на пол года, мы же не виноваты, что нас кидают? Как я могу на это повлиять? К слову, электронная оплата решит множество проблем. Трафик пассажиров посчитан, больше, чем определённое количество автобус не перевезёт и при отказе от наличности можно будет полностью освободить водителя от сбора денег, исчезнет необходимость участвовать в гонках, отстаиваться, выжидая пассажиров, нарушать ПДД, и тогда критериями оценки работы водителей станет не собранная сумма, а качество работы в виде отсутствия нарушений и соблюдения графиков. Так или иначе, Владимир Александрович обещал до конца года вопрос с электронной оплатой решить, с оговоркой, если подрядчик его опять не кинет. Перешли к теме мониторов. Вот позиция Управления транспорта: Мониторы были установлены в 2011 году при прежнем руководстве управления и были они скорее имиджевым проектом. Когда действующая команда приступила к работе, обнаружилось, что мониторы не работают, однако на их содержание ежемесячно тратятся бюджетные деньги. Было принято решение бюджетные деньги больше не тратить, программу закрыть а мониторы сдать в аренду. С начала 2016 года арендатор договор разорвал и ровно в день окончания договора неизвестные заклеили мониторы рекламой адвокатской конторы. Анисимов обратился в полицию, однако правоохранительные органы не смогли найти виновного. Своей вины в провале программы он не видит. Честно говоря, общего знаменателя по этому вопросу мы так и не нашли, ряд вопросов остался без ответа. Почему в полицию обратились не сразу после акта вандализма, а лишь через два месяца, после того, как я поднял эту тему в СМИ? Почему нет преемственности в мэрии и управление не отвечает за дела предшественников? Если сменят очередного руководителя, то опять всё сначала? Как предупредить подобные просчёты вновь? Обсудили взаимодействие власти и общества. Анисимов очень возмущался работой второго сопредседателя МОО "Город и Транспорт" Юрий Новикова . Претензии были к фактологии, опубликованной Новиковым относительно случая с массовым увольнением водителей троллейбусов из депо. Мол оклад у них не 13 тыс, а выше и уволились не 20 водителей, а всего 12. Я спросил, а позвонили ли они Юрию и сообщили ли об ошибках. Чиновники ответили, что нет, ищите мол корректную информацию сами. Я возмутился- чтобы не было непонимания, должна быть обратная связь- либо позвоните напрямую, либо на альтернативной площадке опубликуйте опровержение, иначе взаимное возмущение будет только расти. Плюсы личной встречи- это оперативный ответ на поставленные вопросы, минус в том, что документального подтверждения этого ответа нет. Попробуем поработать в этом формате, но если в ближайшие недели качественного изменения не будет, то вновь придётся поставить вопрос об отставке руководства Управления транспорта.
-
Раз уж зашёл разговор о такси, номерах и Яндексе В нашем городе, если кто ещё не заметил, грядут большие перемены. Несколько лет назад пришёл "Везёт", выдавил или сильно поддавил несколько "цивилизованных" служб со своим автопарком. Люди выбрали русскую рулетку с гаданиями в каком состоянии приедет водитель и на какой машине, зато дёшево. Умолчим про то, что частые поездки граждан по 100 рублей есть свидетельство убогого ОТ на уровне Египта и Индии, а также эксплуатация шофёра, работающего по 12-15 часов со всеми вытекающими последствиями, но рынок они изменили. И тут внезапно ожил присутствовавший до этого, но невязывавший никакой борьбы "Яндекс.Такси". Сперва по весне они снизили тариф до уровня Везёт, затем московская Nexi пригнала в город Солярисы с московскими номерами, забрендированные в Я. Появилась возможность, ограничив таксопарк одним, поехать на новой машине с вменяемым водителем и даже намёками на сервис (обсуждают варианты маршрута, температуру). Но не всегда, заказы Я. раскидывать надо, так что даже один таксопарк в списке не гарантирует приезд именно этой машины. + возможность привязать карту и влиять на рейтинг шофёра оценкой. В этом месяце появилось "iTaxi", которое абсолютная копия "Жёлтого", начиная с VW Polo заканчивая приложением и наклейками на торпедо, даже с заходом в сегмент "Эрмитажа" (Wi-Fi, USB-зарядка), но по тарифам ровно в 1,5 раза ниже ЖТ (99 посадка и 12 за км против 150 и 18). И что вы думаете? Вчера их машина приехала по заказу с Яндекса. Водитель недовольно ответил "Теперь все с ним работают". Как по таким тарифам будут отбиваться машинки и что теперь будет с Жёлтым - не знаю К 1 сентября, по словам одного из водителей, будет 100 Солярисов Nexi с номерами 777, к новому году - 200. Не стоит забывать анонсированный приход UBER и тихий Gett, который, по словам другого водителя, уже добавил Воронеж в интерфейс приёма заказов. Так что нас ждёт большой передел рынка в ближайшие месяцы
-
завтра, 23 августа, состоится презентация этой книги в 7 вечера в "Петровском", приходите https://vk.com/transportkkp
-
На маршрутном автобусе рекламируют скручивание пробега. Утром в пятницу, 29 апреля, в редакцию газеты «Новости Воронежа» бдительные читатели сообщили о том, что на «ПАЗике» маршрута №120 обнаружили сомнительную рекламу. «Я стоял на остановке, когда подошел этот маршрутный «ПАЗ». Обратил внимание, что на его бортах красуются надписи об обновлении городского транспорта, — рассказал нам читатель Дмитрий. — И вдруг мой взгляд упал на размещенную на заднем стекле крупными буквами рекламу «Скручу пробег». Под этими словами номер телефона того, кто этим занимается». По словам читателя, больше всего в этой ситуации его возмутило то, что крайне сомнительные услуги по скручиванию пробега разместили ни где-нибудь, а на городском автобусе. В мэрии Воронежа нашему корреспонденту напомнили, что размещение коммерческой информации на бортах и в салоне автобуса регулируется федеральным законом «О рекламе». Однако содержание объявления об услуге скручивания пробега вызвало недоумение. «Не исключено, что водитель самовольно разместил такое объявление, — отметил Дмитрий. — Например, вторая реклама про ремонт стартеров и генераторов подобных вопросов не вызывает». «Руководителя транспортного предприятия, которое обслуживает маршрут №120, вызовут в управление транспорта мэрии и покажут ему эти фотографии, — отметили в пресс-службе городской администрации. — Скорее всего, эту рекламу он снимет». https://novostivoronezha.ru/2016/04/29/50982
-
Из рубрики "Нам пишут": http://mer-voronezha.ru/articles/61 ну понятно, не мог пойти мимо сиротливой собственности, сжалился и купил
-
На перекрёстке Плехановская-Кольцовская поставили забор со стороны Глобуса. Толпа стоит там же, только теперь на дороге. Остановку игнорируют обе стороны процесса
-
-
Водитель маршрутки на замечание о сигарете предложил пассажиру покинуть салон Читатель «МОЁ!» попросил водителя маршрутного такси не курить, а в ответ получил хамские выражения Сегодня, 10 июня, утром наш читатель Геннадий сел в маршрутку № 1кв, чтобы добраться до дома после ночной смены. В это время водитель микроавтобуса закурил сигарету. Геннадий попросил шофера затушить её, так как дым попадает в салон, а это доставляет неприятные ощущения пассажирам, в том числе самому обратившемуся, так как у него «пошаливает сердечко». По словам нашего читателя, водитель сразу ощетинился и сказал, что, если кому-то что-то не нравится, может покинуть транспорт, а курить он не перестанет. «Вы что думаете, заплатили по 11 рублей и вас тут целовать будут?» — воскликнул автомобилист (в оригинале фраза была произнесена в более грубой форме). Геннадий пригрозил, что дойдет до Гордеева, чтобы наказать владельца компании, где на маршрут выпускают таких работников, на что водитель отмахнулся: «Иди, куда хочешь!». К курильщику обращалось сразу несколько пассажиров, но он остался непреклонен и выкинул окурок в окно, только докурив сигарету до конца. Наш читатель обращает внимание, что ввиду спокойного нрава его и остальных присутствующих страсти не перехлестнули через край. Запомнив телефон транспортной компании, Геннадий позвонил ее начальнику и рассказал о произошедшем. На обратном конце провода пообещали принять меры. Как нам пояснили в пресс-службе городской мэрии, в таких случаях следует записывать телефон транспортной компании, регистрационный номер автобуса и маршрут. Работодатель обязан принять меры к нерадивому служащему. Информация о контактных данных в обязательном порядке должна быть представлена в салоне, сообщили нам в пресс-службе мэрии. Однако это правило нарушается повсеместно. Все тот же читатель Геннадий заметил, что, к примеру, на маршруте 120в он увидел телефон транспортной компании всего лишь один раз за две недели, хотя постоянно пользуется этим автобусом. Так же можно звонить по телефону управления транспорта 271-44-66. В этом случае на очередной планерке обращение будет передано владельцу уже не от пассажира, а от чиновника. Еженедельно все представители транспортных средств встречаются с начальством управления транспорта, где выслушивают в свой адрес не только наставления, но и претензии. По идее, если какой-то из водителей будет получать много жалоб, владелец маршрута поспешит избавиться от проблемного работника.
-
просто московские разработки нафиг никому не нужны. Они нужны только для отмытия денег, получения откатов, для запудревания мозгов горожанам, но никак не городу ОФФ: Городу нужны 90-е автобусы, обязательно без форточек с засаленными ворсовыми креслами и быдлоперсоналом. Спасибо, ваша позиция давно ясна.
-
РИАВоронеж по грамотности не уступает МОЁ! В Воронеже презентовали проект доработанной маршрутной сетиРеорганизация займет на несколько лет. В 2013-ом общественный транспорт обещают обновить на 20-30 процентов. Сегодня, 20 мая, на планерке в мэрии руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов презентовал скорректированный проект маршрутной сети. Напомним, в марте из-за того его направили на доработку в московский «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», который выиграл конкурс на разработку рациональной схемы. Потому как предварительный документ, опубликованный в СМИ, чтобы воронежцы смогли с ним ознакомиться и внести свои предложения, получил более трех тысяч замечаний (к маю их количество выросло до пяти тысяч). Корректировку проводили с учетом этих обращений. И вот институт прислал ответ с учетом предложений воронежцев. В начале доклада Владимир Анисимов напомнил, что действующая сеть включает 154 маршрута, из них 29 процентов с автобусами большой вместимости, 36 % - с транспортом средней вместимости (типа ПАЗ и МАЗ) и 35 % обсуживается микроавтобусами. - Из-за большого количества «Фордов» и «Газелей» очень много дублирующих маршрутов, центральные улицы перегружены пассажирским транспортом,- сказал руководитель городского управления транспорта. Итак, доработанная сеть предлагает оставить без изменений 64 маршрута, а 32 маршрута ликвидировать, из них 80 процентов – это автобусы малой вместимости, те самые «дублирующие», в основном проходящие через центр города. Также предлагают пустить три новых маршрута, по улицам, где практически нет транспорта – Беговой, Крымской. На 15 маршрутах изменить типы подвижного состава на автобусы большей вместимости. Еще на 14 – изменить схемы движения, в большинстве случаев продлить их. После всех изменений 154 городских маршрута заменят 125 «рациональных», отметил Владимир Анисимов, из них 108 автобусных, семь троллейбусных и 10 «народных». Владимир Анисимов сказал, что от некоторых идей пришлось отказаться. К примеру, изначально планировали пустить по пути «Газелек» № 1н большегрузные автобусы. Но так как маршрут продлили в Подгорное, менять сам транспорт не стали – большие автобусы туда просто не проедут. Было предложение уменьшить количество подвижного состава за счет увеличения интервала движения, но мы от этой идеи отказались, так как эти 2-3 минуты дают перегруз автобусов, а экономии нет никакой – сокращение состава получилось бы несущественное, учитывая, что в Воронеже 300 тысяч единиц автомобильного транспорта. В целом, на 90 процентов мы согласны с предложенным проектом, Владимир Анисимов, руководитель городского управления транспорта Таким образом, в городе из 1500 единиц пассажирского транспорта останется более 1200, из них около 300 – автобусы большой вместимости, 670 – средней и 220 – малой. - У нас должен быть резерв подвижного состава, чтобы мы могли быстро реагировать, если по каким-то причинам на маршруте окажется дефицит транспорта, - прокомментировал и.о. мэра Геннадий Чернушкин. Владимир Анисимов заметил, что в количественном отношении запас транспорта хороший, но его качество оставляет желать лучшего. Добавим, что сроки, в которые будет проведена реорганизация маршрутной сети Воронежа, точно не определены. Месяц назад на пресс-конференции руководитель городского управления транспорта говорил, что не ставят час Х. Так как многие годы транспорт чах, нельзя в одночасье требовать, чтобы наступило чудо. Концепция рассчитана на несколько лет, все будет делать постепенно, но первые изменения, в том числе обновление подвижного состава на 20-30 процентов, воронежцы должны увидеть уже к концу года, Владимир Анисимов http://riavrn.ru/news/v-voronezhe-prezentovali-proekt-dorabotannoy-marshrutnoy-seti/
-
25а, в частности ах827, отказываются, объезжать Проспект, едут от Городка до ЮВЖД. Объявлял лишь на одной остановке. Ссылается, что все так делают. Мне-то всё равно, но народ возмущается
-
ещё желтый троллейбус у нас теперь есть, в рекламе Греции, небычно, но прям даже идёт. Только почему при перекраске закрашивают фальшстекло под лобовым? Неужели настолько лень заклеить перед покраской?
-
повторю вопрос с прошлой страницы, цена за один троллейбус выходит странная, "ни туда и ни сюда", у кого-нибудь есть версии?