Jump to content

Евгений36

Постоянные участники
  • Posts

    1,862
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    72

Евгений36 last won the day on June 20

Евгений36 had the most liked content!

Reputation

886 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы
    Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия

Recent Profile Visitors

9,245 profile views
  1. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 3 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршруты №№ 118, 119 Обзор, посвящённый этим машрутам, был написан 24.08.2020. Ссылка на обзор Итак, на данном направлениии за эти 2 года серьёзных изменений не было. По результатам электронных аукционов право работы на маршруте № 118 в 2021 и 2022 годах получило ОАО "Липецкие Автобусные Линии", которое по-прежнему обслуживает маршрут. Расписание, которое действует сейчас, похоже на то, которое было в сезоне 2020 года на момент написания обзора, однако есть небольшие изменения. Приведу это расписание. Будние дни Кольцо трубного завода: 06.25, 07.10, 07.40, 08.34, 09.04, 10.27, 11.49, 13.13, 14.37, 16.09, 17.00, 17.31, 18.53, 20.15 Сады "Аэропорт-2": 07.03, 07.49, 08.19, 09.13, 09.43, 11.05, 12.28, 13.52, 15.16, 16.47, 17.39, 18.09, 19.31, 20.53 Выходные дни Кольцо трубного завода: 06.25, 07.10, 07.40, 08.34, 09.02, 09.30, 10.26, 10.54, 11.50, 12.18, 14.10, 15.06, 16.14, 16.34, 17.15, 17.37, 17.57, 18.37, 18.59, 19.59, 20.20 Сады "Аэропорт-2"; 07.03, 07.49, 08.18, 09.13, 09.41, 10.08, 11.05, 11.33, 12.29, 12.57, 14.49, 15.45, 16.53, 17.13, 17.54, 18.15, 18.36, 19.16, 19.37, 20.38, 20.58 Других изменений на этом маршруте не было. Что касается маршрута № 119 в Липецкий аэропорт, то по итогам электронного аукциона, проведённого в 2021 году, с 01.07.2021 маршрут стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк", который также входит в холдинг "Липецких Автобусных Линий". По итогам электронного аукциона 2022 года маршрут продолжает обслуживать АО "ЛПП". Расписание маршрута не изменилось - по-прежнему выполняется всего 2 рейса. В прошлом году расписание сделали сезонным. Т.е. маршрут № 119 теперь работает только в осенне-зимний сезон, когда не работает дачный маршрут № 118. В период работы маршрута № 118 рейсы по маршруту № 119 отменяются. Маршрут № 132 Обзор, посвящённый этому маршруту, был опубликован 05.09.2020 Ссылка на обзор На этом маршруте произошла смена перевозчика, которую можно назвать весьма формальной. По результатам электронного аукциона 2022 года маршрут вместо ИП Филимоновой Веры Николаевны теперь обслуживает ИП Филимонова Юлия Игоревна. По факту же маршрут по-прежнему остался у семейства Филимоновых. Расписание, которое действует сейчас, немного отличается от расписания 2020 года, которое действовало на момент написания обзора. Привожу расписание. Будние дни А/С "Сокол": 07.20, 08.29, 09.18, 10.29, 11.28, 13.26, 14.25, 15.24, 17.30, 18.30 Сады "Горицы": 08.19, 09.28, 10.08, 11.26, 12.26, 14.16, 15.24, 16.23, 18.20, 19.20 Выходние дни А/С "Сокол": 07.10, 07.49, 08.28, 09.08, 09.47, 10.26, 11.45, 13.04, 14.25, 15.02, 15.41, 16.21, 17.00, 17.39, 18.30 Сады "Горицы": 08.09, 08.48, 09.27, 10.07, 10.46, 11.25, 12.44, 14.03, 15.24, 16.01, 16.40, 17.20, 17.59, 18.38, 19.20 Других изменений на этом маршруте нет. Маршрут № 161 Обзор, посвящённый этому маршруту, опубликован 11.09.2020 Ссылка на обзор Здесь основное изменение касается перевозчика. По итогам прошлогоднего электронного аукциона в сезоне 2021 года на маршруте продолжало работать ОАО "Липецкое Автобусные Линии". А вот в этом году электронный аукцион выиграл ИП Орлов Роман Матвеевмч - ещё один представитель династии Орловых, которая занимается пассажирскими перевозками в Липецке. Напомню, что из Орловых перевозки также осуществляют Илья Матвеевич и Матвей Григорьевич. Он зарегистрирован в селе Ярлуково Грязинского района. В сезоне 2022 года именно он обслуживает маршрут № 161. На маршруте работают европейские б/у автобусы. Расписание на маршруте осталось прежним. Вы его можете ещё раз увидеть в обзоре по ссылке. Напомню, что на этом маршруте действует ежедневное расписание без разделения на будние и выходные дни. Единственное изменение: добавлен рейс 07.45 на сады "Тракторостроитель-5", обратное отправление - 08.30. Ну вот и все изменения. Маршрут № 179 Обзор этого маршрута увидел свет 21.09.2020 Ссылка на обзор И здесь изменение касалось перевозчика. По итогам прошлогоднего электронного аукциона с 01.07.2021 маршрут стал обслуживать ИП Игнатов Сергей Николаевич. Напомню, что он же с июля прошлого года стал обслуживать маршруты № 106 и 112. И если по этим двум маршрутам в этом году он не стал заявляться на аукцион, то вот на аукцион по маршруту № 179 он в этом году заявился и снова стал победителем. Таким образом, Игнатов продолжает обслуживание маршрута № 179. На маршруте работают европейские б/у автобусы Также в прошлом году работал ПАЗ "Вектор-Некст" , который арендовался у ООО "Липецктранссервис". Расписание маршрута за эти 2 года не менялось. Его вы можете увидеть в обзоре по ссылке. (продолжение следует)
  2. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 2 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршруты №№ 106, 407 Напомню, что эти пригородные маршруты являются самым частоходящим пригородным направлением Липецкой области. Обзор этих маршрутов состоял из двух частей. Первая часть была исторической, в ней ничего не изменилось. А вот вторая часть была посвщена современной работе этих двух маршрутов, и здесь кое-какие изменения есть. Вторая часть обзора была написана 25.07.2020 . Ссылка на вторую часть Прежде всего хочу сказать, что с 09.12.2020 было возобновлено движение по проспекту Победы после реконструкции,что позволило восстановить маршрут № 106 в варианте "АВ Липецк - Грязи". Напомню, что в реестре имеются 2 маршрута № 106: один обслуживается Липецким перевозчиком, второй - Грязинским. От автовокзала был запущен маршрут Липецкого перевозчика - ОАО "ЛАЛ" Следующие главные новости по маршруту № 106 касаются смены перевозчиков. И снова отмечаем, что изменения происходили на маршруте Липецкого перевозчика. В 2021 году по итогам проведённого электронного аукциона право работы на маршруте № 106 завоевал ИП Игнатов Сергей Николаевич. Это ещё одна семейная династия, помимо Филимоновых и Орловых, которая занимается пассажирскими перевозками в Липецке. До начала работы на маршруте № 106 ИП Игнатов С.Н. уже долгое время обслуживал несколько городских коммерческих маршрутов Липецка (в 2017 году были переведены на регулируемый тариф). Также на протяжении более 10 лет Игнатов осуществляет перевозки из Липецка в Москву. И вот ответственная миссия - обслуживать один из важнейших пригородных маршрутов Липецка. Что интересно, аукциона как такогого и не было, поскольку Игнатов оказался единственным участником. Предыдущий перевозчик - ОАО "ЛАЛ", который обслуживал этот маршрут более 15-ти лет, даже не подавал заявку. С 01.07.2020 Игнатов приступил к осблуживанию маршрута № 106 "АВ Липецк - Грязи". На маршруте было 3 графика. Два из них гарантированно осблуживались автобусом БК Как вариант, иногда работал МАЗ На третьем графике мог работать ПАЗ-3204 "Вектор". Летом 2021 года я на этом автобусе ехал. Салон был подвергнут переделке: были поставлены междугородные сиденья, причём ими была заставлена даже задняя накопительная площадка. Ну если не сильно много пассажиров на рейсе, то вполне пройдёт. В 2022 году снова состоялся электронный аукцион. И снова был единственный участник, на сей раз ЗАО "Л-Бус". Игнатов проигнорировал этот аукцион. Возможно, годовая работа на маршруте ему не понравилась. Таким образом, с 01.07.2022 маршрут обслуживает ЗАО "Л-Бус", и можно констатировать, что маршрут № 106 вернулся в ЛАЛовскую "семью". Что касается расписания, то после возвращения маршрута на Липецкий АВ оно, естественно, изменилось. Но, как я понял, на протяжении этих почти двух лет оно не менялось и действует до сих пор. Итак, АВ Липецк: 05.25 (от пл. Мира), 05.25, 06.20, 07.40, 09.50, 14.40, 16.30, 17.50, 19.10, 19.45, 22.10 (выходные), 22.25 (будни) АС Грязи: 06.25, 07.00, 08.10, 09.15, 11.20, 16.15, 18.00, 19.15, 20.30 (до пл. Мира), 21.10, 23.15 (выходные), 23.30 (будни) Все рейсы ежедневные, за исключением самого позднего рейса, который различен в будние дни и в выходные. Ну и обратите внимание: утром в 05.25 сразу отправляются 2 автобуса: один от автовокзала, второй - от площади Мира. Что касается маршрута Грязинского перевозчика, то он не менялся. По итогам аукционов 2021 и 2022 годов маршрут по-прежнему обслуживает АО "Грязинское АТП". И расписание этого маршрута почти не менялось, за мелкими исключениями. Само расписание опубликовано в обзоре по ссылке, я лишь озвучу изменения: 1) Рейсы 15.00 из Грязей /16.00 из Липецка и 17.00 из Грязей /18.00 из Липецка стали работать ежедневно. 2) Рейс на 23.20 из Липецка в будние дни стал отправляться в 23.30, в выходные дни отправление осталось прежним -23.20. Вот и все изменения. Напомню, что на этом маршруте часть рейсов выполянется со сквозным заездом в Матырский. Переходим к маршруту № 407. Здесь сценарий был тот же самый, что и на маршрутах 402 и 405. В июле 2020-го областной Дептранс принял решение о переводе этого маршрута на нерегулируемый тариф. Был проведён конкурс, победителями которого, как я и предполагал, стали прежние перевозчики.Со стороны Липецка это ООО "НИРАЛ - Авто"и ЛРОО ИВА - "Инвалиды Войны", со стороны Грязей - АО "Грязинское АТП". В ноябре 2020-го эти перевозчики вновь приступили к обслуживанию 407-го маршрута. От этой тусовки "откололся" только ИП Кидинов из Грязей, который также осблуживал маршрут до июля 2020-го. Но с учётом того, что он каким-то образом был связан с Грязинским АТП и работал, скорее всего, на АТПшном ЛиАЗе, внешне здесь ничего не изменилось. Как говорится, отряд не заметил потери бойца. Но при этом всё равно проводился отдельный конкурс на тот график, который обслуживал ИП Кидинов. Победителем стало Грязинское АТП, которое и работает теперь на этом графике. Расписание приводить нету смысла. Суммарный интервал 3-х перевозчиков на маршруте составляет от 8 до 16 минут. Отправления осуществляются с 06.00 и примерно до 18.30 (из Грязей - примерно до 19.30). Маршруты №№ 108, 408 Обзор,посвящённый этим маршрутам, был опубликован 02.08.2020 Ссылка на обзор Здесь изменений гораздо меньше, чем на Грязинском направлении. Прежде всего отмечу, что после реконструкции улицы Баумана, которая проводилась на момент написания обзора, маршрут вернулся к своей обычной схеме. Перевозчик здесь не менялся. По результатам аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продлжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Список ПС, работающего на маршруте, пополнился новым МАЗом Малюсенькое изменение произошло в схеме маршрута. В обзоре я говорил, что маршрут не обслуживается автостанцией "Сокол", отправление производится от отдельного места рядом с автостанцией. Ситуация изменилась. С 26.04.2021 автобусы маршрута № 108 теперь отправляются от платформы АС "Сокол", и для посадки в автобус в кассе автостанции теперь нужно приобретать билет. Что касается расписания, то здесь изменения также маленькие. Само расписание опубликовано в обзоре по ссылке, я лишь озвучу изменения: 1) Отменён укороченный рейс до Никольского отправлением 05.05. Вместо него введён рейс до Большой Кузьминки на 05.00. Обратное отправление - 05.30: 2) Отменён рейс на 05.25 из Липецка (из Бол. Кузьминки - 06.00): 3) На одном из вечерних рейсов отправление из Бол. Кузьминки с 22.05 изменено на 22.10. Ну и вот и все изменения. Что касается маршрута № 408, о котором я упоминал в обзоре, он по-прежнему не работает. Наскольяко я понимаю, по нему за этот период не проводилось никаких конкурсных процедур. Маршрут № 110э Обзор маршрута опубликован 05.08.2020 Ссылка на обзор На этом маршруте события развивались по пессимистичному сценарию. В конце обзора я говорил, что с 15.07.2020 маршрут стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". По итогам аукциона 2021 года маршрут снова вернулся к ОАО "Липецкие Автобусные Линии". С 01.07.2021 оно приступило к работе. Однако с 01.01.2022 маршрут был отменён. Вместо него у городского автобусного маршрута № 1 "Ц. Рынок - Северный Рудник" сделали заезды к авиацентру. Однако, если на маршруте № 110э в одно и то же время отправлялось сразу несколько автобусов, то автобус № 1 скромненько заезжает к авиацентру 1 раз при следовании из города (утром) и 2 раза при следовании в город (утром и вечером). Причём эти заезды выполняются только в будние дни. Ну и добавлю, что несмотря на отмену, маршрут № 110э по-прежнему присутствует в реестре как необслуживаемый. Перевозчик по нему не указан. В этом году аукцион по нему не проводился. Маршрут № 112 Обзор маршрута написан 17.08.2020 Ссылка на обзор Этот маршрут на всех аукционах шёл в одном лоте с маршрутом № 106 (Липецкий перевозчик), поэтому здесь происходила та же самая смена перевозчиков, что и на маршруте № 106. С 01.07.2021 маршрут № 112 стал обслуживать ИП Игнатов С.Н. На маршруте стали работать б/у автобусы европейских моделей С 01.07.2022 маршрут № 112 стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". Ну и скажу, что по данным сайта Фотобус те автобусы Игнатова, которые работали на маршрутах 106 и 112, сданы в аренду ЗАО "Л-Бус". Похоже, что автобусы продолжили работу на этих маршрутах, но уже от "Л-Буса". Вполне возможно, что перед аукционом Игнатов и Л-Бус заключили договорённость о том, что Игнатов не будет заявляться на аукцион, но за определённый процент предоставит автобусы в аренду. Что касается расписания, то оно за эти 2 года почти не менялось. Само расписание вы можете посмотреть в обзоре по ссылке, а я лишь скажу, что на одном из утренних рейсов время отправления из Казинки было изменено с 06.45 на 06.40. Ну и напомню, что на этом маршруте примерно половина рейсов выполняется через Матырский. Ну вот и все изменения. (продолжение следует)
  3. О-о, а можете перечислить разбивку маршрутов по бригадам на НМ? Как-то Алексей Лаушкин говорил, что нет. Но это было несколько лет назад. Как сейчас обстоит дело, не знаю.
  4. Вот как раз бригада 6 и 28 - теперь смутно вспоминается. На 27-м этот автобус если и бывал, то гораздо реже. Это называлось у них "снимать с резерва". Об этом, а также о разбивке городских маршрутов по бригадам мне поведал моторист ПАТП-3, с которым мне довелось беседовать где-то в ноябре 1992-го.
  5. А-а, кажется, начинаю вспоминать. Действительно, маршруты юго-западного района. Вот только 27-й был в отдельной бригаде. А бригада 6-го и 28-го маршрутов обслуживала ещё и 60-й.
  6. Что-то я не помню такой автобус, и в списках Воронежских автобусов, которые гуляют в Интернете, он тоже не упоминается. На каком маршруте работал этот 0857? Может, я действительно подзабыл?
  7. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 1 Итак, я начинаю обзор всех изменений, которые произошли на всех пригородных маршрутах Липецка, которые я описал. Ещё раз напомню, речь идёт о тех изменениях, а точнее говоря, обновлениях в работе маршрутов, которые произошли уже после написания обзоров. Естественно, речь идёт только о действующих маршрутах. Предисловий разводить не буду, сразу приступим к делу. Маршруты №№ 102, 402, 126 Обзор, посвящённый маршрутам №№ 102 и 402, я написал 16.06.2020. Ссылка на обзор Обзор, посвящённый маршруту № 126, увидел свет 08.12.2020. Ссылка на обзор Итак, в самом конце обзора маршрутов №№ 102 и 402 я написал, что по результатам электронного аукциона с 01.07.2020 маршруты №№ 102 и 402 будет обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". По итогам аукционов 2021 и 2022 годов ОАО "ЛАЛ" продолжает обслуживание маршрута № 102. На линии работают преимущественно газовые ЛиАЗы-5256.57, а с прошлого года - вот такой красавец Что касается маршрута № 402, то буквально во второй половине лета 2020 года областной Дептранс принял решение о переводе этого маршрута на нерегулируемый тариф. Был тут же объявлен конкурс, победителем которого стал прежний перевозчик - ООО "Нирал - Авто". В ноябре 2020 года он вернулся на маршрут и обслуживает его до сих пор. Идём дальше. Во время написания того обзора шла реконструкция проспекта Победы, поэтому маршруты №№ 102 и 402 работали не от Центрально Рынка, а от автовокзала. 09.12.2020 движение по проспекту Победы было восстановлено, и оба маршрута вернулись к полноценной работе. Также вернулось то расписание, которое действовало до начала реконструкции. Правда, на маршруте № 102 оно изменилось уже летом 2021 года. Привожу действующее расписание. Сначала приведу рейсы, которые работают ежедневно. Ц. Рынок: 05.45, 06.40, 07.05, 07.45, 08.15, 08.45, 09.20, 10.20, 11.35, 12.35, 13.05, 13.40, 14.30, 15.00, 15.35, 16.35, 17.05, 17.50, 18.20, 18.50, 20.25, 22.15 Боринское: 06.25, 07.25, 08.10, 08.45, 09.10, 09.35, 10.15, 11.10, 12.25, 13.35, 14.10, 14.30, 15.25, 16.00, 16.30, 17.20, 18.00, 18.45, 19.10, 19.40, 21.15, 22.55 В будние дни работает ещё один рейс. от Ц. Рынка - 06.00, из Боринского - 06.50 Ну и особняком стоит рейс на 09.50 от Центрального Рынка. Он работает ежедневно, но его работа имеет особенности. Итак, с 01.07.2021 по вторникам, средам, четвергам, субботам, воскресеньям рейс на 09.50 от Центрального Рынка имеет продлённый вид - он теперь выполянется до села Студёные Хутора, куда, напомню, ходит автобус № 126. Схема рейса: Т.е автобус едёт по маршруту № 102 до конечной остановки, которая, напомню, находится на повороте в село Васильевку. Затем автобус возвращается к перекрёстку, на котором находится магазин "Пятёрочка", и поворачивает в Крутые Хутора, после чего полностью повторяет трассу 126-го маршрута. Отправление из Студёных Хуторов в Липецк - 11.05. Причём на обратном пути автобус уже не заезжает на конечную маршрута № 102. По понедельникам и пятницам рейс на 09.50 выполянется только до Боринского. Отправление из Боринского в Липецк -.10.45 Логично предположить, что и на маршруте № 126 "Липецк - Студёные Хутора" произошли какие-то изменения. Так оно и есть. Напомню, что в расписании 126-го маршрута был рейс из Липецка на 10.00, который выполнялся по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. В связи с продлением рейса маршрута № 102 до Студёных Хуторов по субботам и воскресеньям этот рейс 126-го маршрута отменён, по понедельникам и пятницам он остался. При этом время отправления из Студёных Хуторов изменилосьс 10.55 на 11.05. Других изменений на маршруте № 126 за прошедшее время не было. Ну и отмечу, что вот такое синхронное изменение, затронувшее одновоременно 2 маршрута, стало возможным благодаря тому, что на всех трёх проводившихся аукционах маршруты №№ 102 и 126 находились в одном лоте. Маршрут № 402, как я уже сказал, работает по тому же расписанию, что и до реконструкции проспекта Победы. Но вот буквально с 21 августа ( 3 дня назад) было сокращено расписание. Вот какие рейсы показывает Яндекс: Ц.Рынок: 06.30, 07.35, 09.10, 09.40, 11.25, 12.20, 13.30, 14.20, 15.25, 16.20, 17.40, 18.40, 19.40 Боринское: 05.50, 06.40, 07.20, 08.35, 10.00, 10.35, 12.15, 13.20, 14.20, 15.05, 16.20, 17.05, 18.30, 19.30, 20.30 Не могу сказать, с чем свзано сокращение расписания. Маршрут № 103 Обзор маршрута я написал 23.06.2020. Ссылка на обзор И в этом обзоре в самом конце я написал, что по результатам электронного аукциона с 01.07.2020 маршрут № 103 будет обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". По итогам аукционов 2021 и 2022 годов ОАО "ЛАЛ" продолжает обслуживание маршрута № 103. На линии работают преимущественно газовые ЛиАЗы-5256.57, а также новые автобусы городских модификаций: ЛиАЗ-5293.65 МАЗ-103.486 И этот марщрут на момент написания обзора работал в сокращенном виде от Автовокзала в связи с реконструкцией проспекта Победы. С 09.12.2020 работа маршрута полном объёме была восстановлена. Сначала вернулись к тому расписанию, которое действовало до реконструкции, затем оно было немного изменено. Привожу действующее расписание. Все рейсы выполняются ежедневно. Ц. Рынок: 05.25, 06.00, 06.50, 07.20, 07.55, 08.30, 09.25 (заезд Сырское), 10.05, 10.45, 11.15, 11.50, 12.20, 12.55, 13.25 (заезд Сырское), 14.10, 14.45, 15.10, 15.45 (заезд Сырское), 16.10, 16.50, 17.20, 17.40, 18.05 (заезд Сырское), 18.35, 19.15, 20.00, 21.15 Ленино: 05.55, 06.30 (заезд Сырское), 07.25, 08.00, 08.35, 09.10, 10.15 (заезд Сырское), 10.45, 11.30, 11.55, 12.30, 13.00, 13.55, 14.15 (заезд Сырское), 15.00, 15.25, 15.50, 16.25, 16.50, 17.35, 18.00, 18.20, 18.55, 19.15, 19.55, 20.40, 21.45 (заезд Троицкое) Напомню, что последний вечерний рейс из Ленино на момент написания обзора выполнял заезд в село Троицкое и в село Сырское. Сейчас заезжает только в Троицкое. Маршруты № 105, 105к, 405 Обзор этих маршрутов я опубликовал 01.07.2020 Ссылка на обзор И в этом обзоре в самом конце я сообщил, что по результатам электронного аукциона с 01.07.2020 право работы на маршрутах 105,105к,405 получило ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако события развивались стремительно. Предыдущий перевозчик - ЗАО "Л-Бус" проиграл торги и подал протест, который был удовлетворён. Был проведён повторный аукцион, который выиграл уже "Л-Бус". И уже 15.07.2020 все 3 маршрута вернулись к этому перевозчику. Вообще, удивительно. "Л-Бус" и "ЛАЛ" вроде родственные конторы, но совревнуются друг с другом и даже судятся. Хотя чему удивляться? Всё это имеет место между и родственниками - людьми в реальной жизни. Итак, с 15.07.2020 маршруты 105, 105к, 405 снова обслуживает "Л-Бус". По итогам аукционов 2021 и 2022 годов ЗАО "Л-Бус" продолжает обслуживание маршрутов № 105 и 105к. Ну и в прошлом или уже в нынешнем году наи обоих маршрутах произошли изменения в расписании и в схеме движения. Начну с маршрута № 105. Сначала перечислю рейсы, работающие в ежедневном режиме. Ц, Рынок: 05.10 (выполняется от КТЗ), 05.40 (заезд Вешаловка), 06.50, 07.35, 08.35 (заезд Тужиловка), 09.50, 10.55, 12.15, 13.00, 14.30, 15.20, 16.15 (заезд Красный Колос), 18.15 (заезды Красный Колос, Вешаловка), 19.00, 20.00, 21.00 Сухая Лубна: 06.10, 06.35 (заезды Красный Колос, Тужиловка), 07.50, 08.25, 09.40, 11.05, 12.20, 13.25, 14.20, 15.50, 16.25 (заезд Тужиловка), 17.25 (заезд Красный Колос), 19.20, 20.10, 21.00 (заезд Вешаловка), 21.55 Ну и отдельно стоит сказать о рейсе 17.15 от Центрального Рынка. Он работает ежедневно, однако в будние и в выходные дни его работа отличается. В будние дни выполняется заезд в Тужиловку и в Красный Колос. Обратное отправление из Сухой Лубны - 18.30 В выходные дни выполняется заезд только в Тужиловку. Обратное отправление из Сухой Лубны - 18.30 Как видите, это расписание в основном похоже на то, которое действовало на момент написания обзора, но есть и новшества. Самое главное новшество - это заезд в Тужиловку. Это небольшая деревня, в которую до этого вообще не ходил автобус. так что у маршрута появился новый участок. Вот как выглядит рейс с заездом в Тужиловку: Что поделать, события меняются стремительно, а потому я сейчас не имею возможности показать, как выглядит конечная в Тужиловке. Но при первой же возможности я постараюсь это сделать. Идём в дальше. В том обзоре я указал 3 укороченных рейса на маршруте № 105, которые выполнялись до Новой Деревни. Они и сейчас остались, просто их официально причислили к маршруту № 105к, к расписанию которого мы переходим. Итак, ежедневно выполняются следующие рейсы: 05.10 (КТЗ - Красный Колос), 06.35 (КТЗ - Красный Колос), 08.10 (Ц.Рынок - Вешаловка), 11.45 (Ц.Рынок - Вешаловка), 14.10 (Ц.Рынок - Вешаловка), 22.10 (Ц.Рынок - Красный Колос) В обратном направлении: Красный Колос - Ц. Рынок: 05.50, 07.20 Вешаловка - Ц. Рынок: 09.10, 13.05, 15.30 Красный Колос- КТЗ: 22.45 Ну и несколько слов о маршруте № 405. Там сценарий был тот же самый, что и на маршруте № 402. Уже в конце июля 2020 года областной Дептранс принял решение перевести маршрут на нерегулируемый тариф. Сразу же был проведён конкурс, победителем которого стал тот же самый "Л-Бус". В ноябре 2020 года маршрут стал работать по нерегулируемому тарифу. Расписание маршрута не изменилось - оно указано в обзоре. Однако сейчас временно отменены следующие рейсы: От Ц. Рынка: 06.15, 07.50, 09.15, 14.00, 16.00, 17.40, От Красного Колоса: 07.05, 08.25, 11.05, 14.50, 16.40, 18.15 Как долго продлится это "временно", сказать сложно. (продолжение сдедует)
  8. Тут дело даже не отдельных деталях, а в общем восприятии вида автобуса. Детали я уже не вспомню. Тем более, что 9966 я вообще редко видел - он работал на 29-м маршруте в Масловку.
  9. Я, кстати, не исключаю, что перекраске автобуса предшествовал какой-нибудь серьёзный ремонт. С другой стороны, я вот вспоминаю: когда в 1991 году появился вот этот автобус, а также 2 его "брата" (оба в ПАТП-5 -9965 и 9966 ВВУ), у меня при первом взгляде на эти автобусы сложилось ощущение, что при изготовлении немного откатились в старину. Что-то в них было такое, что теперь называется модным словом "ретро". По крайней мере, немного более ранняя серо-оранжевая партия выглядела посовременнее.
  10. Этот номер не только я разглядел. Что касается нестыковок, то мы не знаем всех нюансов выпуска разных партий в разные годы. Например, в начале 1989 года в ПАТП-5 поступили 2 ЛиАЗа-677МБ. Окраска у них была чуть посветлее той, что у автобуса на этом фото, плюс белая юбка. Ни до, ни после, такие ЛиАЗы в Воронежские ПАТП никогда не приходили. Я в начале 2010-х нашёл сайт, посвящённый ЛиАЗам, и задал там вопрос про вот эту необычную партию. Никто мне не смог ничего ответить.
  11. Очевидно, 9961 ВВУ. Но его родной цвет жёлтый, поэтому здесь крутейший перекрас. И потом, этот автобус практически всю жизнь работал в бригаде 6,28 и 60 маршрутов. Самое интересное, что маршрут 22 никак не стыкуется с маем 2001 года. Этот маршрут был одной из первых жертв автобусного погрома и исчез уже летом 1999 года. Ну если только Ковалев весной 2001 года запустил его на пару месяцев, чтобы попиариться и показать, как он выполняет предвыборные обещания. Там действительно около десятка маршрутов выпустили на несколько месяцев. На каждом маршруте ходило аж по одному(!) целому автобусу.
  12. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 4 (Чаплыгинское направление) Сегодня уделим внимания ещё двум закрытым пригородным маршрутам, конечные пункты которых находятся на автодороге "Липецк - Чаплыгин". МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Делеховое Предполагаемые обслуживающие предприятия: Автоколонна № 1415, г. Липецк или ПАТП-3, г. Липецк МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Колыбельское Предполагаемые обслуживающие предприятия: Автоколонна № 1415, г. Липецк или ПАТП-3, г. Липецк Ориентировочная схема автобусного сообщения "Липецк - Делеховое - Колыбельское" О некоторых деталях схемы я скажу чуть ниже. Село Делеховое находится в Добровском районе, село Колыбельское - в Чаплыгинском районе. Два маршрута, о которых я сегодня говорю, работали очень короткое время в самом конце 80-х годов. Они есть только в расписании 1989 года, в котором они числятся как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. Эти 2 маршрута работали от автостанции "Сокол", поскольку именно она обслуживает маршруты Чаплыгинского направления. Маршрут "Липецк - Делеховое" Отправление из Липецка: 07.50 (суббота), 11.30 (суббота, воскресенье), 15.45 (воскресенье) Обратное отправление (официальное): 09.30 (суббота), 13.10 (суббота, воскресенье), 17.25 (воскресенье) Время пути составляло примерно час, поэтому фактическое обратное время отправления, возможно, было через 60-70 минут после отправления из Липецка. Маршрут "Липецк - Колыбельское" Отправление из Липецка: 07.30, 15.30 Обратное отправление (официальное): 09.25, 17.25 Оба рейса выполнялись как в субботу, так и в воскресенье. На этом маршруте время в пути составляло примерно 75-80 минут, поэтому фактическое обратное время отправления, возможно, было через 80 - 90 минут после отправления из Липецка. В советское время на пригородных маршрутах Чаплыгинского и Добровского направления примерно в одинаковой степени работали как Липецкая Автоколонна № 1415, так и Липецкое ПАТП-3, поэтому оба эти предприятия с равной степенью вероятности могли обслуживать оба эти маршрута. Ездили, вероятнее всего, ЛАЗы-695Н. Ну и перехожу к нюансам схемы. Итак, как я уже сказал, автобусы отправлялись от автостанции "Сокол" - на схеме она обозначена голубой меткой. Далее. В районе села Филатовка в 2000-х годах был введён новый участок дороги в объезд села. Именно по нему сейчас ходит большинство пригородных и междугородных маршрутов. Но в конце 80-х, когда работали эти 2 маршрута, нового участка не было, поэтому все автобусы шли через Филатовку. Именно это я показал на схеме. В селе Делеховое есть 2 остановки, которые расположены прямо на трассе "Липецк - Чаплыгин". Я думаю, что конечная маршрута "Липецк - Делеховое" была на первой остановке, если ехать из Липецка. Рядом с остановкой есть магазин, площадка перед которым позволяла автобусу развернуться. Эта остановка на схеме обозначена зелёной меткой. Предполагаемая конечная "Делеховое" Это вид из Липецка. Автобус "Липецк - Колыбельское" шёл дальше. За остановочным павильоном вы видите магазин с площадкой. Именно о нём я вел речь. А это вид в сторону Липецка. С этого ракурса площадка видна получше. Ну и добавлю, что через это село проходит много маршрутов, как внутрирайонных Добровского района, так и межмуниципальных, и даже межрегиональных. Поэтому я не буду тратить время на их перечисление. С конечной маршрута "Липецк - Колыбельское" посложнее будет. Само село находится чуть-чуть в стороне от трассы, поэтому для попадания в него нужно с этой самой трассы сворачивать. Поворот в Колыбельское Вид из Липецка в Чаплыгин. Колыбельское - направо. Конечная, скорее всего, находилась где-то в центре села. Но я пока что не стал отмечать меткой её местоположение, а просто довёл линию маршрута примерно до центра села. Я планирую попробовать прояснить ситуацию с конечной, когда мы будем знакомиться с маршрутами Чаплыгинского района ==================================================================================================================================== Итак, с учётом того, что часть исторических закрытых пригородных маршрутов Липецка я описал в более ранних обзорах, можно констатировать, что мы почти закончили изучение пригородных автобусных маршрутов Липецка. У нас остались обделёнными вниманием ещё 2 пригородных маршрута, которые в начале 2000-х годов путём продления превратились в междугородные. О них я обязательно расскажу, но уже при рассмотрении междугородных маршрутов Липецка. Следующий большой раздел будет посвящён именно Липецкому межгороду. Но прежде чем переходить к этому разделу, мы, выражаясь школьным языком, немного повторим пройденный материал. Дело в том, что за те уже почти 2,5 года, что я веду эту тему, на ряде пригородных маршрутов произошли некоторые измененения. Во-первых, начиная с 2020 года межмуниципальные маршруты Липецкой области, к которым относятся и пригородные маршруты Липецка, ежегодно разыгрываются на элетронных аукционах, следствием чего является возможная смена перевозчика на маршруте. Во - вторых, на некоторых маршрутах за это время были внесены изменения в схему движения и в расписание. Поэтому ближайшие несколько сообщений будут посвящены краткому описанию всех изменений, произошедших на пригородных маршрутах и не вошедших в ранее написанные обзоры. Ну а уже после этого мы начнём знакомиться с междугородными маршрутами Липецка.
  13. Ни то, ни другое. 14-й маршрут в те годы представлял из себя смесь ЛАЗов с ЛиАЗами. Уже на стыке 70-х и 80-х на него понемногу стали ставить Икарусы-180. На 8-ке работали ЛиАЗы и Икарусы-180 и -556. Кто-то мне писал, что первые Икарусы-260 пришли в Воронеж в 1976 или 1977 году. Ими вроде как сразу стали накачивать 26-й маршрут, видимо, готовились к резкому увеличению его протяжённости. Скорее всего, Икарусы - это 26-й маршрут перед самым его удлинением. ЛиАЗ - вероятнее всего, 14-й. Может быть 8-ка. Но тут не всё гладко: были годы, когда у 8-ки конечная была у Рынка. Кольцо делала: Плехановская - Ф.Энгельса - Куколкина - Никитинская. До 1 декабря 1990 года.
  14. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 3 ( Лебедянский район - Куймань) МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АВ) - Куймань Предполагаемое обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1415, г. Липецк Ориентировочная схема автобусного сообщения "Липецк - Куймань" Село с забавным названием Куймань находится в Лебедянском районе, рядом с автодорогой "Липецк - Лебедянь". Этот маршрут, так же, как и описанный в предыдущем обзоре, тоже буквально мелькнул в конце 80-х годов. Он есть только в расписании 1989 года как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. В расписании указан всего один рейс. Из Липецка - 09.10, из Куймани -10.40 (официальное). Маршрут, естественно, работал от старого автовокзала, который располагался рядом с ж/д Вокзалом. Время в пути было около часа, поэтому фактическое время отправления из Куймани возможно, было на 20-30 минут раньше указанного. Маршрут, скорее всего, обслуживала Липецкая Автоколонна № 1415, поскольку непосредственно через Куймань проходит ещё один маршрут, который в то время был пригородным, а сейчас он является междугородным. О нём я обязательно расскажу в своё время, а сейчас скажу, что тот маршрут обслуживала именно Автоколонна 1415, поэтому я и сделал такое предположение. Ездили, скорее всего, ЛАЗы-695Н. Ну а в расписании 1990 года этого маршрута уже не было. Но есть вероятность, что в 90-е годы этот маршрут был восстановлен и работал уже отправлением от нового автовокзала. Когда я посещал Липецк в 2000-2001 годах, то на пригородном перроне на одной из платформ видел табличку, на которой были перечислены маршруты, отправлявшиеся от этой платформы. Среди них был и маршрут в Куймань. Однако в расписании этого маршрута уже не было. Это вполне могло говорить о том, что его относительно недавно отменили, возможно, в конце 90-х, но ещё не убрали название маршрута с платформы. Предполагаемая конечная "Куймань" (февраль 2020 года) Эта дорога ведёт из Липецка в Лебедянь и проходит непосредственно через Куймань. Показан вид из Липецка в Лебедянь. Я думаю, что конечная была вот на этой остановке. Впереди вы видите перекрёсток. Налево уходит дорога в центр села, который был обследован на предмет наличия возможных следов конечной. Никакого удобоваримого места там не было найдено. Ну а дорога направо идёт в село Павелку. Туда поворачивает автобус маршрута № 556 "Липецк - Мокрое". Это тот самый маршрут, о котором я упоминал выше. Ну и через эту остановку также проходит внутрирайонный маршрут № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна". Он тоже делает заезд в Павелку. И также через эту остановку проходят отдельные рейсы маршрута № 552 "Липецк - Лебедянь". Вид в сторону Липецка. С этого ракурса направо - центр села, налево - Павелка. ================================================================================================================================== Следующий обзор также будет посвящён историческим, ныне закрытым пригородным маршрутам Липецка.
  15. Да, это она. Забыл сказать: кольцевая "единичка" тоже на ней останавливалась. А вот остановка "Спартак" была только для автобусов ПАТП-4, которые шли в сторону СХИ: 9а, 9б, длинный 26-й (затем 44), длинный 26э (затем 76э). Ну и более поздний вариант маршрута № 9.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.