-
Постов
215 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Возможно, что машина была неисправна.
-
Serega-NN подписался на Маршруты автобусов и ПДД
-
Если верить фанатским журналам типа "Локотранс" и "ЖД-дело", то у машинистов старые ЧС4/7/8 всегда ценились больше, чем новые отечественные локомотивы.
-
Ну если вы общались с местными, то они же вам должны были пояснить почему стадион строится именно на Стрелке. Но это не самые интересные события с ОТ в Нижнем. Почему то никто не упоминает, что за текущий месяц уже три тяжелых аварии с пострадавшими по вине водителей НПАТ. Тем не менее новому директору НПАТ, который и привнёс элементы новизны в работу НПАТ, депы выставили оценку "хорошо". Да, ещё один водитель письмо Путину написал о нынешнем бардаке - его быстренько уволили. Ну и сами водители уволились в июле в количестве 106 человек. Все эти события можно посмотреть ну хотя бы здесь: https://koza.press/ Да, и "гармошки" наши тихо умирают. По выходным из тридцати штук работают только пять - нерентабельно.. По будням вопрос сложный сколько работает их. Очень много стоит на ремонте, а с первого маршрута их вообще сняли, заменив старыми лиазами другого парка.
-
-
На старую тему добавлю: http://www.interfax.ru/moscow/446497
-
В 1998 году в ФАТП очень много людей с постоянной регистрацией работали на "гармонях" по графику 1/1. Посменно в основном молодёжь валила на лиазиках677.
-
То, что желаемый график (1/1 согл. КЗоТ) парк мне предоставить не в состоянии.
-
На каком основании? Хотел по-человечески работать.)
-
Да я был согласен на любые условия, лишь бы день через день, но они посмотрели на меня и решили, что вертеть на ..ую грамотного человека с пропиской будет затруднительно. Поэтому и не взяли.
-
Друзья, расскажу вам абсолютно правдивую историю из жизни.) В главной роли ваш покорный слуга. В 1998 году молодой человек 24-х лет от роду работал в провинциальном городе Н. водителем автобуса. Уже открыл категорию "Е", рулил гармонью и имел второй класс. Однако имел он глупость поступить в МАИ на дневное отделение со стипендией 70 рублей. Тут как назло грянул кризис, денег не то что бы не хватало - их просто не было. Бросать начатое с таким трудом дело не хотелось и перевёлся молодой человек на вечернее отделение, устроившись водителем автобуса в ФАТП. Ему здесь были безумно рады, обещали удобный график, карьерный рост и высокую зарплату. С утра шёл молодой человек крутить баранку, вечерами же грыз гранит науки неподалёку от метро "Войковская". Такое счастье продолжалось недолго, через пару месяцев поставили его на обычный для всех иногородних график - 6/1, по 12 часов в день. Ну и всё, накрылась учёба. Да и вся московская жизнь тоже. Об этом однако, он горевал не сильно, а вот потенциальный диплом очень жаль до сих пор. Другой эпизод. 2010 год, теперь уже достаточно взрослый человек с первым классом, всеми категориями и большим стажем опять решился на необдуманный поступок . Вздумалось ему перед пенсией на "гармошке" порулить. Пошёл он справки навести в шестой парк, что в Марьиной роще. Пришёл и говорит, желаю, мол, работать согласно КЗоТ день через день, ибо в деньгах особой нужды нет, здоровьем дорожу, да и в паспорте заветный штампик есть. Ему сказали, что по такому графику работают только пенсионеры и взять его не могут.. Вот и всё. По рассказам очевидцев не сильно что то изменилось в МГТ, особенно учитывая огромное количество нового ПС. Это я о переизбытке водителей. А водители конечно хотели бы работать по менее скотскому графику, да только не попрёшь против системы то..
-
Неее.. Там по другому всё происходит. Водителю в выходной день делать нечего, он приходит в парк, берёт первую попавшуюся свободную машину и выезжает нарезать круги по любимому маршруту. У вас, уважаемый, 5183 сообщения на форуме и стыдно не знать таких простых вещей.
-
Моё мнение. Уставший водитель банально уснул, а от удара проснулся. Примерно так он и рассказывал, мол потерял сознание, а очнулся в момент столкновения. Какой толк проверять подвижной состав, если все подробности преступления можно узнать хотя бы на этом форуме. Под преступлением я имею ввиду реальный график работы водителей в МГТ. Но конечно крайним будет водитель, а Ликсутов вообще не в курсах, что творится в МГТ и по сколько дней без выходных работают несчастные водители.
-
Может не в тему, извиняюсь.. Городок Бор Нижегородской обл. Регулярно ездит 677-й по маршруту №3.