Jump to content

Corennoy

Постоянные участники
  • Posts

    2,326
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Corennoy last won the day on June 14 2021

Corennoy had the most liked content!

Reputation

605 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Recent Profile Visitors

4,182 profile views
  1. Из-за санкций перестало работать программное обеспечение на кассах супермаркетов, позволяющее накапливать и/или списывать баллы на бонусных картах торговых сетей Пятёрочка, Фикс-Прайс, Перекрёсток. В приложении "Перекрёсток" уже появилось уведомление об этом, с примечанием, что скидки по карте продолжают работать. А вот в Магните, как ни странно, вроде бы работает вся бонусная система без сбоев, правда, там бонусы за покупки копеечные.
  2. Понятно, что таковых на автобус не наберётся. А у Финвала, как у крупного перевозчика, есть общаги для водителей и охраняемые стоянки для автобусов. А если кому-то надо, то те едут на ПДС от Москвы до Узловой и далее на такси. Я сам так ездил и видел, как из соседних вагонов иногда люди выходили и потом каждый сам себе вызывал через приложение машину.
  3. Так оно и есть. Плюс в сам Венёв люди на работу из окрестных деревень на местных автобусах доезжают. Венёв, как город, с точки зрения транспортного фаната, уникален крайне низким тарифом по маршруту автобуса Москва - Венёв. Есть даже 1 рейс в день за 200 руб. Не знаю, за счёт кого такая благотворительность. Но видимо какой-то особенный маркетинговый ход. Недавно 168к прокачали хорошо, почти в 2 раза больше рейсов стало.
  4. Водители Финвала - тульские (1 круг туда-обратно = 1 смена в 8 часов). Водители МГТ - московские. Именно поэтому первые особенно и не заморачиваются с "официальностью" остановок. А вторые наоборот. Но я и раньше не понимал, и до сих пор не понимаю логистику маршрута Новомосковск - Москва у Финвала, поскольку последний рейс из Новомосковска в 19.15, прибытие в Москву в 22.15. Назад он уже не едет. Куда он девается? Видимо, в Москве ночует (водитель тоже, соответственно, где-то ночует). Потому что сейчас ровно 24 рейса в сутки туда и 24 рейса обратно. Некоторые водители МГТ тоже, соответственно, отныне ночуют где-то в Тульской области, потому что последний рейс в 20.45 из Москвы назад возвращается лишь на следующий день.
  5. Северная часть М4 задействована вся. Венёв - Сетка. Венёв - Новомосковск (через Маклец). Остановки тарифные. Я ездил на маршруте Венёв - Кашира-8 (утренний рейс в 4.50 из Венёва). Был единственным пассажиром в салоне до Оленьково (где и сошёл), хоть и было лето. Водитель говорил, что из Венёва в такую рань очень-очень редко 1 пассажир есть. В остальное время 0 пассажиров. То есть такой ранний рейс ориентирован под поток назад, на тех, кто едет на работу. А вот южнее Узловой автобусы почти и не ходят. Там начинается отремонтированный участок "тульские горки", где немного узловской короткий маршрут захватывает, немного воловской, немного богородицкий (причём 231 ещё недавно ходил через Киреевск, не знаю, корректно ли на Яндекс-картах изображено). Яндекс-карты показывают, что на всех остановках на М4 останавливается абсолютно каждый междугородний маршрут на Москву/из Москвы. Но, думаю, в реальности всё не так оптимистично. Такие остановки в документах не заложены, и будет ли водитель напрягаться с остановкой на автомагистрали - очень сомнительно. На маршруте Москва- Новомосковск или Москва-Узловая водители коммерческих перевозчиков не противятся просьбам пассажиров притормозить, где кому удобно. Но строго в кармане остановки. Как на Сетрах МГТ будет с москвичами за рулём - нужно проверять на практике.
  6. Ещё актуальны просьбы об остановке на самой М4. По Тульской области почти через каждые 3-5 км есть остановки для местных автобусов. Ещё интересно, тормозит ли автобус МГТ на 10 мин около пункта взимания платы на 133-м км. Финвал там тормозит в 95% случаев. Очень редко я попадал на тех водителей, которые там не тормозили, и в случае полного отсутствия пробок путь Орехово - Новомосковск проезжали за 2:30- 2:40.
  7. Транспортная инфраструктура там не развивается, но новые инвестплощадки открывают. И кстати новый музей в вокзале Узловой открыли тоже, думаю, неспроста. Насчёт узловского переезда столько гнева в соцсетях и в разговорах водителей между собой. Там можно по полчаса потерять. Объезд слишком крюкообразный. И никогда не знаешь, насколько долго закрыли переезд и где будет быстрее в конкретный момент. Так что если мост станет реальностью, то будет лучше.
  8. Ты угадал. В разговорчиках писали, что ДТП с мотоциклом со смертельным исходом.
  9. Если уже сейчас начали пиарить, скорее всего, будет две пары. Как ржевская Ласточка. А пассажиропоток наберётся из тех, для кого реально важна предсказуемость. Сегодня на М4 снова серьёзное ДТП, на этот раз с мотоциклистом, из-за чего пробка на 10 км. Я там был полтора часа назад, она до сих пор не рассосалась.
  10. @igla писал в другом сообщении, что это с учётом Новомосковска по пути.
  11. Поезд будет востребован вне зависимости от того, какой будет день недели и какая ситуация на дорогах. Информация по опубликованному ранее графику (3:15 Павелецкий - Узловая) вполне обнадёживает. Кого-то укачивает в автобусе, кому-то хочется предсказуемости по времени. Что касается пробок, то они на М4 по воскресеньям всегда в Москву перед Окой и перед МКАД. Поэтому график автобусов сбивается, пассажиры на Орехово нервничают, опоздание составляет несколько часов. Зимой во время заносов то же самое. 30 апреля, наверное, диспетчера на автостанциях готовы были вешаться от вопросов пассажиров, почему нет автобуса и когда он будет.
  12. Ну я могу лишь предполагать (Артемий там вроде ездит), что пост ДПС после моста через Оку с ограничением скорости до 50 км/ч даже при отсутствии сужения способен генерировать такую пробку, потому что сегодня огромный поток не только на дачи, но и на юг. Многие же отгулы берут на 3 дня между 1 и 9 мая. По всей М4 сегодня пробки перед местами ремонтов и сужений. И именно в сторону юга.
  13. А на М4 что сегодня? Вообще платник имеет свойство генерировать длинные пробки на ровном месте.
  14. В Кожухове вообще эпик-фэйл. Были на прежнем 613 две разные остановки "Поликлиника". В результате этого переименования ситуация лишь ухудшилась: теперь на редком с613 и на частом 792 две разные остановки "Поликлиника №66". Исполнители на карту маршрутов вообще не смотрят, при этом полезные предложения, не вчитываясь, отклоняют.
  15. С учётом того, что прямо сейчас на М4 30+ км красного стояка перед Окой, а на М2 15 км, то по М2 всё-равно быстрее. Но чтобы автобус из Москвы в Новомосковск ехал через М2, не могу представить.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.