Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Постов

    2693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021

Corennoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

693 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Посетители профиля

6062 просмотра профиля
  1. Спустя полгода проблема сама нашла своё решение. Приложение "Яндекс-карты" на Android было обновлено, и на каждой остановке появилась, как и в компьютерной версии, кнопка "Расписание". А там уже конечный пункт указан. И легко можно понять, какой рейс в каком направлении идёт. Так что спасибо за это технологическое решение.
  2. Для 7.30 утра удивительная картина.
  3. Видел какой-то укорот т43 (далее квадратик на ЭМУ) Прибрежный пр. - Гидропроект. В парк что ли на зарядку...
  4. Наблюдения показывают, что даже если сделаешь короткий цикл по 20 секунд ожидания, то все-равно большинству в лом ждать. Если побывать на другой стороне проезжей части, то можно увидеть, что остановка на самом деле близко от светофоров и что по-другому её не расположить. Там больше вопрос в геометрии кармана. Карман вроде как есть, но попутный автотрафик автобус не объезжает, а стоит за ним либо одним колесом вылезает на встречку и объезжает. С расположением остановки всё нормально, с геометрией кармана не всё в порядке. Там без светофора не обойтись - представь поток пересаживающихся, который автобусу/автомобилю можно ждать минуту-две, если бы не было светофора.
  5. Про автобыдло уже обсудили, а про быдло-пешеходов тоже можно. Есть такая остановка "Метро "Ховрино" в сторону Химкинского лесопарка для 65, 270, 958. Но больше всего интересна высадка бусиновцев из 270. Да, это остановка у метро. Но она... прям между двумя светофорами, до каждого из которых дойти от силы 50 метров. Одна полоса в сторону запада, две полосы (обычная и выделенка) в обратную в сторону кругового движения. Открываются двери 270, сзади поток автомобилей стоит ждёт, пока автобус всех высадит и отъедет и эти бараны прут напролом в неположенном месте просто тупо наперерез встречным машинам и стоящему на встречной остановке автобусу. Им вообще пофиг на всё, всё-равно же затормозят. Я многократно наблюдал, как один баран идёт уже "обкатанной" дорожкой, тупо сзади обойдя автобус и вне зависимости от наличия встречного автомобильного потока тупо идёт наперерез, но не он один такой. Так идут все пассажиры 270 автобуса. За первым вожаком. Один пошёл, водитель видит толпу, вынужден затормозить. Это что, массовое помешательство? Это не единичный случай, это ежедневная картина. Кто вообще ездит на 270? Там что, район неблагополучный? Ехал как-то во встречном 65-м и наш водитель решил попугать этих баранов, резко газанул, резко затормозил, потом всё же дождался, чтобы они все остановились и поехал по своей полосе. По сути они блокируют полностью трафик на 15-30 секунд, пока последний с автобуса не сойдёт. Ещё интересно, как на ул. Дыбенко такое же стадо при переходе с МЦД к метро "Ховрино" не дожидается своего зелёного сигнала светофора (там фаза недолгая) и тупо прёт на красный, если вырисовывается малейшее окно между машинами, Только этим баранам невдомёк, что мотоцикл или велосипед сложнее заметить, а он может абсолютно спокойно ехать и сбить их. Машин они боятся, но на сигнал светофора всем тупо начхать. Вообще в последнее время стал замечать, что пешеходов-нарушителей ПДД в Москве несоизмеримо больше, чем раньше, и с этим ничего не сделать - безнаказанность порождает вседозволенность. Скажем, красный для машин на светофорах ждёт очень мало людей. Переть напролом (западло же ждать) - среднестатистическое поведение любого пешехода на светофорах.
  6. Дарю лайфхак для тех, кто ищет дешёвое жильё и хочет работать в Москве - можно уже сейчас покупать дом в любой из деревень по пути ВСМ хоть в Тверской, хоть в Новгородской, хоть в Ленинградской области. В статье tr.ru была озвучена мысль, что там остановки будут в очень глухих местах. И если хватит денег на ежедневные ж/д билеты до Москвы, то почему бы и нет. (Меня подобная мысль посещала, когда пускали Ласту до Мемориала, но её порезали раньше, чем я решился смотреть жильё в Муравьёво).
  7. Я предполагаю, что это пересадочный поток с 905. Пришло несколько 905, этих двух долго не было, вот и накопились. Но это не основа пассажиропотока 173 и 199. Костяк именно в Смольной и в том районе. С метро он связан лишь наполовину. Причём, что интересно, с утра почти все выходят на Беломорской, а вечером все садятся на РВ. На Беломорской подсаживаются единицы. Хотя вполне возможно, что смотрят заранее в Яндекс-карты и высаживаются заранее из метро, чтобы дольше не ждать на Беломорской при отсутствии возможности догнать предыдущий рейс. Да и там короткое такое расстояние, что почти нереально на метро успеть на 173, который только уехал с РВ.
  8. Он уже устоявшийся маршрут, пассажиропоток постоянный и стабильно немалый - с открытием Беломорской почти ничего не поменялось - только по Смольной чуть более пустой едет. При пропуске рейса ближайший набивается фактически в 2 раза больше. На Химкинской больнице в сторону Тушина вообще 173 и 199 под завязку в вечерний час пик, почти "мясо".
  9. Они ещё не сказали, собираются ли под соусом укорачивать весь пригород по Подольску, Нахабино, Лобне, Одинцово, Зеленограду, Раменскому, Апрелевке, Желдору ради того, чтобы участить движение до соседних регионов. Это однозначное ухудшение, надеюсь, до такого не дойдёт. И по-прежнему утверждаю: не трогайте Шаховская-Тула. Шутки-шутками, а это реально "почти" МЦД, который вполне себе разгружает вполне обычное метро.
  10. Связать новый жилой квартал с симметрично противоположной частью Тушина (по отношению к 248). Ну и всем, кого 488 везёт до Тушинской, без разницы, какая станция метро ТКЛ. А на МЦД пересаживаются на Трикотажной. В новом ЖК уже построили храм. Ходят слухи, что к району Строгино подведут новый пешеходный мост. В общем, одного 248 скоро на весь ЖК будет мало.
  11. Я понял, на Ленинградку худо-бедно повернуть можно (но надо осознавать, что через три полосы на коротком расстоянии), а вот на Балтийскую вообще никак. Разметку меняли, чтобы через 6 полос на Балтийскую не поворачивали. Это было проклятое место - постоянно так кто-то делал и бился. Перенаправление 88 на Панфиловскую - годная идея (как и реализованное Дмитрием изменение 175-го маршрута в 2015 году), но надо тогда менять выпуск - явно нужно добавить 2-3 выхода, так как Алабяна вечно стоит. Можно проредить 488, совсем отменять не надо. Достаточно повернуть его к метро Спартак.
  12. Я смотрю по разметке - лет 7 назад специально её меняли, чтобы ни одна легковушка с разворота не могла повернуть через 4 полосы направо на шоссе в область. Если электробусы так ездят, то удивительно - видимо, нулевые рейсы с ГАИ не согласуются. С пассажирами такая трасса маршрута под сомнением. Хоть я и знаю, что ОТ от требований разметки имеет право отступать и может сплошную пересекать.
  13. Так поворот с Алабяна на Ленинградское шоссе в сторону центра невозможен. Раньше там троллейбусы нулевыми рейсами маневрировали, но переразметили, и теперь так невозможно. Имхо, 88 менять вредительство (кроме возможных манипуляций у Сокола). А 488 ждёт перенаправление к Спартаку. Показательно, как в вечерний час пик на больнице МПС 88 хорошо так набивается, а после Спортшколы в салоне уже половина сидячки и сменяемость хорошая. Сейчас едут 50 на 50 - кто на трамвай, кто на 88. Не надо ломать исторический маршрут ради каких-то оптимизаций. Помню, что в первые дни контракта у них 100% рейсов были спарены, потом развели часть, но все развести невозможно. Интересно другое - 88 на Гидропроекте почти не стоит, а обратно к Планерной часто сами 88 по двое-трое идут и в будни, и в выходные. Увы, но у частников при поломке автобуса или больничном водителя никакой замены не предусмотрено - рейса просто нет. Стой жди следующего. Ежедневно наблюдается такое на 173.
  14. В Митино можно переименовать в "Метро "Митино" (южная). И поликлиник в Митино детских несколько, не нужен этот ориентир.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.