Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Постов

    2669
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021

Corennoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

687 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Посетители профиля

5796 просмотров профиля
  1. Для меня недавно стало открытием, что школьник, у которого оплачен месячный абонемент на метро и НОТ по Социальной карте учащегося, не может проехать по МЦД даже по центральной зоне. Не срабатывает карта на турникете на вход, и всё тут. Почему не настроили до сих пор? Интеграция билетов не стопроцентная получилась.
  2. У Валентина во многих вопросах особое мнение. Но я с ним здесь на половину соглашусь. Про зарядки мобильников - не согласен, у каждого человека бывает экстренная необходимость зарядить свой телефон (бывают разные обстоятельства), и поэтому конечно это спасение - хоть и напряжение там очень малое и полноценно ничего не зарядишь. Появление сквозного прохода действительно провоцирует толкотню при не полностью занятой стоячке. На любых линиях и перегонах. Да и небезопасно это - при экстренном торможении поезда представь номерной, где все стоящие держатся за поручни, и Москву, где все торопыги моментально упадут на сидящих пассажиров и травмируют себя или других. Про большее количество попрошаек / продавцов - да, на ТКЛ подтверждаю. Ещё - у него не было этого наблюдения - сразу с 100% обновлением ПС на ТКЛ на Москву вечерний час пик в сторону Планерной превращается в бесконечную стоямбу на перегонах после Октябрьского Поля. Ежи тормозили так очень редко в качестве исключения. А Москвы стоят каждый день и каждый вечерний час пик на последних перегонах. С чем связано - понятия не имею, я в этом не разбираюсь. Но факт удлинения поездки во времени безусловно виден для тех, кто засекает поездку от и до. Увеличение времени в пути - на 3-5 минут гарантированно. То есть Ежики в час пик от Баррикадной до Планерной добегали за 20 минут при нагоне (по плану -= 23 минуты), а Москвы вообще ничего не нагоняют, а наоборот накапливают опоздание - и в час пик этот путь занимает то 27, а то и 30 минут.
  3. Не было ещё такой темы. И самое ей место именно тут - в историческом разделе. Тут можно вспомнить, какие многократные нарушения позволяли себе водители МГТ, когда не было ГЛОНАСС, когда были живые диспетчера на конечных станциях. И по сути где угодно любой водитель мог нарушить. Но я не про единичные случаи (они не так интересны), а про систематически повторяющиеся изменения трасс маршрутов, самовольные сокращения / срезания кругов. Я прекрасно помню период 2007 - 2012 гг. Когда МГТ только-только закупил Фиаты, а кое-где ещё ходили Икарусы. 1. Маршрут 267 в 12 АП являлся одним из самых известных в Северном Тушино в плане срезания кругов. Некоторые водители, отправляясь от ОРП "Метро "Планерная", без зазрения совести ехали без пассажиров по улицам Лациса, Панфиловцев, осуществляя первую посадку пассажиров только на остановке "Братцево". И дальше уже ехали до 8 мкр. Митина, наполняя пустой салон. Такие манёвры позволяли сократить время круга и нагнать опоздание с предыдущих кругов. 2. Много нарушений было по выходам Фиатов. а) Весь период существования маршрута 96ф (дублёра 96) многие водители не заезжали на первую остановку "Метро "Планерная" в ТПУ, а чтобы сократить время круга, осуществляли посадку только с остановки "Ул. Вилиса Лациса, 5". Но даже такой манёвр не избавлял их от толп пассажиров - маршрут и был, и остаётся популярным. б) Помню маршрут 847ф, с момента запуска работавший на самоконтроле. Как правило, один водитель из трёх тупо стоял по середине трассы, формально расписываясь в том, что круг он выполнил. И водители менялись. На маршруте работало 2 Фиата вместо трёх долгое время. Причём стояли рядом с нынешней остановкой "Ул. Поликарпова, 25". Но когда местные жители заметили это и стали понимать, что вечное "мясо" в 847ф из-за того, что водители режут круги нещадно, водители перестали там стоять. Кстати, в 847ф всегда водители разрешали ехать стоя, в отличие от других маршрутов. Даже работавшие камеры видеонаблюдения никого не смущали. Предлагаю вспомнить самые частые случаи срезания кругов / самовольные изменения трасс. Сейчас уже нигде такое не встретишь... Нарушения должностных инструкций водителями МГТ стали другого плана и конечно их количество сократилось в разы.
  4. Видел на днях первый рейс 643 в 7:31 от Бусиново. То, что людям надо ехать на работу - неудивительно. Но то, что их будет 30 человек - не ожидал. Все от Ховрино / Бусиново до Ботанического Сада ехали. Ещё пятеро остались ехать дальше до Кожухово. Так что связь между перифериями пользуется каким-никаким спросом. Кстати, заезд к Ботаническому Саду фактически отменили - остановка непосредственно на проезде Серебрякова в сторону Кожухова. Ещё месяц назад спустя долгое время после официальной отмены этого заезда автобусы ещё делали этот крюк. Да и вообще - в целом из Бусиново до Кожухово на каждом рейсе из конца в конец ездит от 3 до 5 человек. И дополнительно ещё, кто едет полпути от / до БС. Маршрут нашёл свой пассажиропоток, 100% воздуховозом его язык не поворачивается назвать.
  5. Можно для несведущих. Карты лежат, чтобы место знакомому занять или чтобы самому ноги пошире раздвинуть и ехать без человека в середине лавки?
  6. Так не до конца ещё запустили платформы. На той, где уже установлены новомодельные павильоны, пока занесённые снегом, будут все химкинские автобусы (383, 434, 469, 484), но без троллейбусов. Когда снег растает, начертят разметку, введут зебры, и всё заработает. А троллейбус так и останется у Детской поликлиники, да. Его и так, хорошо, что убрали от правой полосы Планерной улицы, где он раньше был. Провода на новые платформы не повесят, но это было бы не лишним. Там ещё грядут изменения по дорожной сети в плане разметки и манёвров. Если приглядеться к разметке у Т-образного перекрёстка на пересечении выезда из ТПУ и Планерной ул. у Детской поликлиники. По слухам (неподтверждённым), могут вернуть сквозной проезд по ул. Бубнова, но автобусы тогда явно не вписываются.
  7. Пустым не ходит. А первый рейс от Сходненской в Долгопу и вовсе со стоячкой. Люди ездят на работу и туда, и туда. Тот кусок МКАДа после переразметки в общем-то поехал, но около остановки "Новобутаково" ахтунг, я об этом писал. Плюсую. В день лютого снегопада 15-го февраля 173 был в мясо, на Новобутаково уже невывоз был. Пассажиры внутри говорили, что ждали его в течение часа. И ничего не поделаешь - люди сколько угодно будут ждать, и 173 со 199 пустыми не ходят. Ни открытие Беломорской, ни паромной переправы (которая сейчас неактуальна) не уменьшили этот межрайонный пассажиропоток.
  8. Рязань троллейбус / автобус 29 р. наличными, 27 р. банковской картой или картой "Умка"
  9. Хорошие отговорки. Я за уже почти 5 лет наездил уже за 140к. ДТП, где я виновник, одно мелкое. И штрафа у меня за всё время два. Так что по периодичности получения штрафов я тебя обхожу.
  10. В бытность пухликов на 977 видел, как водила высаживал прямо с 3-й полосы МКАДа при условии, что правые ряды намертво стоят. Нет, я специально еду с такой скоростью, чтобы затормозить при случае НЕэкстренно. Я не выезжаю, пока не видно, что впереди нет пробки. Потеря 3-4 секунд, но зато потом или уверенный манёвр, или стою до того, как спереди сдвинутся. Полегче на поворотах, шеф. Какой у тебя стаж в километрах? Сколько аварий? И сколько штрафов? Тогда и поговорим. И ты кажется до сих пор ещё не понял, что все описанные ситуации в стартовом посте были сделаны с точки зрения меня как пассажира НОТ, а не водителя. И я, находясь в Москве, практически 50 на 50 езжу и на ЛТ, и на ОТ. Но чуть чаще на ОТ, так удобнее. А ты кажется задолго до открытия метро Нагатинский затон обещал, что не будешь ездить на работу на машине. Но обещание не сдержал Человек слова Я про область и говорил, на 400к только на ожидании отъезда от остановки суммарно можно минут 10 потерять за весь путь от Зеленограда до Москвы. Не было такого. Плотный трафик по двум полосам едет справа мне навстречу, я совершаю левый поворот. Подумай сам. Что я могу сделать? Только дождаться. Ещё пора в Москве выписывать автоматический штраф за гудение попусту, чтобы поторопить машины спереди. Нейросети и датчики до такого дойдут со временем. Чтобы такого не было, я стоял и ждал. Инспектор попался адекватный, благо.
  11. Да нет. Просто это может быть интересный кому-то психологический момент. Можно хоть диссертацию писать. Я тоже не заносил. И за день до экзамена я столько раз накосячил на занятии с инструктором, что... хорошо, что сдал в этот сложнейший снегопад и из моей автошколы в тот день больше никто не сдал.
  12. Если вдруг будут читать гости форума, которые так себя ведут, чтобы они знали, что раздражает в поведении на дороге пассажиров НОТ. И не меня одного - нередко лихачество-быдлячество отдельных персонажей обсуждает весь автобус. Ты просто не знаешь ситуацию там. На Новобутаково автобус физически не может подъехать сразу в крайней правой полосе, так как она по сути появляется сразу после съезда с Ленинградки из центра. ЦОДД разметил-переразметил, убрал пробку по всем рядам МКАДа, но создал очень тяжёлые условия подъехать любому автобусу (173, 199, 451, 817) к остановке, так как там всегда пробки. А маневрировать нужно всегда, не будет же никто высаживать со второй-третьей полосы. Наиболее дерзко там подъезжают там областные 472-ые что в исполнении Рандов, что МТА. Те могут просто встать по диагонали через две полосы наперерез и открыть двери. На ул. Левитана то же самое. Посмотри, где начинается пробка (ответ - на дублёре съезда с Зорге) и как подъехать т59 или 100 с Народного Ополчения к искомой остановке. Надо следить за движением при включённом левом поворотнике. Быть готовым остановиться. Кто так делает? Никто. Попытка проскочить характерна для большинства водил легковушек. И если в Москве в час пик мы ждём в плотном потоке в среднем до 4-5 машин (а на Пятницком шоссе - все 10-15 машин), то в других городах - 1-2. Вчера микрик по 597-му абсолютно так же не пропускали, как не пропустили бы огромный автобус. В МО в случае вечных пробок может ещё можно оправдать. Но в Москве, где всё будет зависеть от фаз далее расположенного светофора и на следующую ты всё-равно проскочишь, такая манера езды только увеличивает пробки здесь и сейчас. Ты прав. Ерунда. В других темах форума всё есть. С третьего раза площадка и с третьего город. И кстати такое же быдло не давало мне сдать последний экзамен в городе, когда я долго ждал окно в плотном потоке при помехе справа. Камаз сзади нервничал и гудел. А с другого направления яростно пытались подставить подножку со второстепенной, чуть было не приведя к ситуацию к экстренному торможению с моей стороны. Но всё обошлось. Тот строгинский перекрёсток к удивлению до сих пор без светофора, в отличие от многих других аналогичных.
  13. Попробую составить топ самых часто встречающихся на дорогах Москвы ситуаций, которые характеризуют с нелучшей стороны отдельных участников дорожного движения за рулём личных авто. Большинство наблюдений исходит из салона НОТ в качестве пассажира. 1. Непропуск отъезжающего от остановки автобуса Большинство остановок находятся в карманах. И при окончании посадки-высадки каждый водитель автобуса включает левый поворотник. По ПДД следующий в попутном направлении автомобиль должен сразу ему уступить (с другой стороны - водитель НОТ должен убедиться в пропуске, то есть не лезть на таран), но этого с первой секунды/машины никто никогда не делает. В 90% случаев ещё машины 3-4 даже газку прибавляют, чтобы проскочить и успеть. И автобус стоит и ждёт. Маневрирует, отпускает ногу с тормоза, его ещё объезжают, проскакивают, он опять по тормозам и так далее. В результате теряется время пассажиров НОТ. Из-за того, что автобыдло торопится и не уважает общественный транспорт на дороге. Некоторые водители НОТ настолько нерешительные и чрезмерно аккуратные, что в подобной ситуации будут стоять и минуту, и две, если поток машин нескончаем и нужно ждать широкого "окна" или красного сигнала светофора. Камеры фото-видеофиксации пока такое не фиксируют, но было бы желание, придумали бы автоматический штраф с любого автобуса, установив камеру сзади и датчики. 2. Непропуск пассажиров трамваев на остановках По новым ПДД, сзади каждого трамвая загорается табло "Внимание, пассажир!" И его включение автоматически с первой секунды означает полную остановку всех попутных автомобилей. Но кто-то умудряется проскочить в последнюю секунду, а точнее в первые секунды как загорелось табло и двери трамваев открылись. Есть риск пассажирам попасть под колёса как при посадке, так и при высадке. Камеры, выписывающие такой штраф, уже появились на ул. Свободы. 3. Непропуск автобусов при маневрировании к остановкам в пробках Это вообще отдельная песня. Много есть вечно пробочных в будни мест. Взять хотя бы остановку "Новобутаково" на внешней стороне МКАДа, где химчане стоят в пробке в 2-3 полосах, не позволяя автобусу подъехать к остановкам с других полос, лишь посильнее прижимаясь к впереди стоящей машине. Автобус в результате получает препятствие на пути и ждёт. Так бы он подъехал сразу, ты только пропусти. Видишь же автобус, поворотник. Но большинство автолюбителей просто быдлячат. Я не понимаю: у них что внутри горит? Пробка! От того, что ты пропустишь, ты время не потеряешь. Догонишь машину впереди за пару секунд. А от твоей упёртости пассажиры автобуса просто стоят и ждут минуту, две. Ведь там очень тяжёлая дорожная ситуация. Некоторые авто хитрят и встраиваются в пробку в самом конце с третьей-четвёртой полосы МКАДа, когда левые ряды едут. Но гораздо хуже, на мой взгляд, выглядит, когда баран, стоящий в пробке, не пускает автобус, который маневрирует в поиске, куда просто приткнуться, чтобы просто подъехать к остановке и уехать. Аналогично на СЗХ на остановке "ул. Левитана" у м. Сокол. Долбоклювы заупрямились, побыдлячили, но всё же пропустили наш 597-й микроавтобус сначала со второй полосы (причём опять - видит нас, но как впереди отъедет машина, быдло тут же газует и посильнее прижимается к нему, мешая автобусу перестроиться), а потом с крайней правой водитель авто коммунальщиков тоже показа свой характер. Наш водитель вступил с ним в словесную перепалку после взаимных звуковых сигналов, а тот урод лишь и смог сказать: "Перестроишься на остановку, но после меня". 4. Непропуск автомобилей при перестроении в пробках в принципе Тот, кто стоит в пробке или едет, не может проявить милосердие к тому, кто перестраивается и кому это нужно и важно. Сюда можно отнести любую ситуацию, когда я объезжаю препятствие на шоссе и мне никто не даст перестроиться в соседнюю полосу, лишь разгоняясь и "будучи правым". Но более характерно, когда то же самое в пробке. Сюда НЕ относится, когда ко мне лезет обочечник или нарушитель, который лезет через сплошную или с нарушением. Таких только учить и надо. Я про другое. Когда все стоят в пробке в правых полосах, но с других полос кто-то хочет перестроиться через прерывистые на поворот. Вчера всё на той же ул. Левитана я видел мелкое ДТП, когда водитель каршеринга заупрямился, не захотел пускать БМВ с левого ряда в пробке, но тот на полкорпуса уже успел перестроиться и они притёрлись. Что лучше и важнее - пропустить один раз или заупрямиться, но час стоять ожидать ГАИ? Даже если ты прав. Тем более за рулём каршеринга. Думать головой надо. Не хватает проявления уважения московским автомобилистам. 5. Перегораживание пешеходных переходов в пробках Это вообще без комментариев. Регулярно наблюдаю как некоторые индивидуумы так хотят прижаться к авто спереди, что пешеход обходит его или теснится со встречным потоком пешеходов (когда для авто уже красный загорелся, а пешеходам зелёный - да и без светофора такое бывает). Хочется отправить это быдло к окулисту или психиатру. Ведь никакой экономии во времени или пространстве нет и в помине. 6. Перегораживание трамвайных путей перед перекрёстками или выездами со дворов Регулярно вижу, как на ул. Героев Панфиловцев на остановке НИИАТ долбоклювы, выезжающие со дворов, тоже прижимаются к авто спереди, которое не может выехать со второстепенной на основную улицу из-за интенсивного трафика и в результате трамвай вынужден оттормаживаться и ждать, когда они все проедут. Тоже вопрос к окулисту - что мешает остановиться заблаговременно до трамвайных путей? Та же история на Пехотной ул., и там она осложняется быстро переключающимся светофором и потоком пешеходов. Там аналогично автобыдло создаёт пробки для трамваев, потому что торопится куда-то успеть. 7. Перегораживание перекрёстков в пробках (и автобусам, и трамваям) Не везде сейчас нанесена вафельная разметка, и проблема именно в этом. Взять хотя бы перекрёсток Беломорской и Левобережной. Если впереди затор перед перекрёстком со Смольной, то ни одна сволочь не остановится перед стоп-линией на свой зелёный, чтобы не занимать место на перекрёстке. Все прут до упора, уже видя впереди пробку, занимая место на перекрёстке до последнего. Забивают всё так, что ни с Левобережной народ не выедет, ни автобус 65 не повернёт налево. Будет ждать следующую фазу из-за них. Что у них в голове? Вперёд, вперёд, быстрее, быстрее... 8. Непропуск автобуса при вынужденном маневрировании перед перекрёстками Иногда автобус нарушает разметку или знаки "Движение по полосам", потому что по-другому ему не позволяют габариты или дорожная ситуация. Если в левой полосе, которая только прямо, мёртвая пробка, а у него остановка перед перекрёстком в правой полосе, то ему приходится на перекрёстке ехать через зигзагообразные участки разметки и перестраиваться вплотную перед кем-то. Но первый же, к кому приблизится автобус, обязательно не даст ему этого сделать, лишь добавляя газку. Я же прав! Ну его, этот автобус. Подытоживая, хочу сказать, что за последний год наблюдений я вижу, что на дорогах Москвы всё больше и больше быдла. Если едешь на автобусе в любом провинциальном городе, там не будет проблем хотя бы с отъездом от остановки. Там тоже полно нарушителей, но именно быдлячат автобусам единицы. Остальные их просто пропускают или хотя бы не наглеют перед носом. А я, поездив за рулём авто по дорогам Тулы, Калуги, Рязани, других городов, могу сказать, что при перестроении в другую полосу в плотном потоке там мне уступают почти сразу. Никто не упрямится как баран. Часто уступают с главной тем, кому тяжело выехать со второстепенной (или при левых нерегулируемых поворотах с главной). Взаимопонимания больше. Легче там заехать во дворы при наличии пробки во встречной полосе. И выехать со дворов тоже. Чаще моргают аварийкой в знак благодарности. Иногда бывает и такое, что синхронно все останавливаются на дороге "2+2", чтобы кто-то выехал со второстепенной через все полосы, если он долго ждёт и ему тяжело это сделать в очень плотном потоке на главной дороге. Это приятно наблюдать. В Москве же я всегда "дружу" с автобусами, если вожу легковушку в рабочий день. Потому что сам ни них езжу. А тем, кто сзади меня мечется или нервничает, видя это, могу пожелать только сходить к психиатру или заранее выезжать.
  14. На неактивированных под бесплатность Тройках снимают 27 р. На активированных можешь сколько угодно сделать пересадок, самая первая валидация 54 р., первая и все остальные пересадки за полтора часа после первой валидации 0 р.
  15. Ездил в Рязань на днях. Не был там больше года и едва не узнал город (в плане транспорта). По центральным улицам выделенные полосы для общественного транспорта, в результате весь НОТ стал шустрее. Более того, стали ездить новые автобусы и троллейбусы! Не читал пока, кто производитель. Но явно у нас в стране с производством троллейбусов проблем нет. И они вслед за Калугой и Тулой тоже начали постепенно "обрендировать" всё в рязанский стиль. Газели Некст по-прежнему вечно забиты в мясо в центре, но их теперь можно миновать, ожидая автобус или троллейбус. Комфорт явно улучшился. P.S. И в новых троллейбусах вход во все двери, так как установлены валидаторы. В новых автобусах кондукторы.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.