-
Posts
7,740 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
10
Дон Корлеоне last won the day on November 2 2020
Дон Корлеоне had the most liked content!
Reputation
275 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
-
А какой маразм МГТ? Бывал на Саларьево вполне себе нормальный автовокзал, тесно для такого количества автобусов, но организовано нормально. Чем лучше Новоясеневская? То что пишут в интернете, можно не рассматривать. Например в отзывах про автовокзал Краснодар-1 написано, что якобы там продают билеты без предъявления паспорта. Это полная фигня, сам ехал оттуда в Майкоп и просили паспорт и данные его вносили в эл.билет. Другой вопрос что вся чистая зона этого автовокзала огорожена (если обратно не выйдешь и просветишь багаж при входе с очередью) и нет ни одного места для курения, автобусы в основном транзитные и ждать можно час и больше.
-
На днях был в Домодедово на авто. Там наконец открыли 6-этажную крытую парковку (P2). Цена на 3 этажах - 300 р в час. Далее пара ВИП этажей с ценой 500 р/час с размеченными местами более стандартных и 6 этаж для сотрудников. Ну что сказать, по сравнению с тем что было на этом месте лет 10 назад (хаотичная открытая парковка почти за те же деньги, рублей 200) - это просто космос. Крытый выход на парковку с аэровокзала. Строили это много лет. В ШРМ такие парковки давно уже. А во Внуково такой нет до сих пор, крытая там есть, но без выхода из терминала.
-
От Домодедовской, насколько помню. Потом в середине 90-х МТА на этот маршрут вышло под номером 439 (он и сейчас есть). Обменяли как раз на нынешний маршрут 510, который до этого обслуживало МТА (не помню под каким номером, тоже 4хх и тоже от Домодедовской).
-
https://www.drive2.ru/b/616340314994525624/ Это по поводу Лейландов на 510 Еще слышал использовались они в качестве перронных автобусов в аэропорту Шереметьево.
-
Странно что МТА не обслуживал
-
В МГТ помню были такие автобусы экспрессы (5хх номер не помню) Охотный ряд - п.Горки Ленинские. но имел несколько остановок в Орехово-Борисово. Ходили там обычные ЛиАЗы-677, никаких красных трафаретов не было. Далее был 510 м.Домодедовская-Домодедовское кладбище с одной официальной остановкой свх.Ленина. На этом маршруте почти всегда ходили И-280. Но были свидетельства того, что на этом маршруте бывал пригородный Лейланд сам лично не видел. Хотя вроде останавливались везде по трассе, где были пассажиры. Был еще такой 148 экспресс Орехово-м.Каширская, но точно уже не помню, где он останавливался. Это было еще до открытия м.Орехово.
-
На маршруте 20 ст.Люберцы-ДЗР иногда на подмене встречаются кубики 4292. Обычно ходят 5292 и есть еще один 5250 на котором похоже ездит бригадир маршрута. Также на одном 5292 20 маршрута ездит очень симпатичная женщина за рулем. Брюнетка с каре)
-
На 142 автолайн ездил на богданах. То еще убожество. Года два наверное как маршрут в МТА перевели. Люди смеялись, раз конечная Агрогородок, значит туда надо ставить сельские автобусы (хотя этот маршрут больше обслуживал не сам агрогородок а Кучино и Железку). Был у автолайна и маршрут 111 Новогиреево (потом Новокосино)-Павлино там обычно чуть получше машины ходили, в том числе и МАЗы. Он и сейчас есть и обслуживает его ООО "Клаксон" на свежих ПАЗах.
-
Зависит от конкретного ресторана Теремок. В целом качественно и вкусно. Но в одном месте видел таракана в зоне кухни
-
По поводу некстов в МТА. Их покупали для обслуживания малозагруженных в основном сельских районных маршрутов. Теперь же их ставят на постоянку даже на такие суперзагруженные маршруты как 142 м.Новокосино-Агрогородок (Железнодорожный) наряду с ЛиАЗ-5250. Смысл было отжимать этот маршрут у Автолайна, чтобы поставить туда нексты?