-
Постов
8533 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
422 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
10181 просмотр профиля
-
Был замечен осенью прошлого 2024 года. Сейчас в ДЗР я их не видел давно уже и слава богу.
-
Да мне тоже 39э понравился, но ехал стоя до аэропорта в гармошке Волжанин с багажом, и это заняло по факту 20 мин, т.к. были пробки (18 часов), хотя и там есть выделенная полоса, но не совсем спасает от тех, кто вклинивается с соседних.
-
На 347 что только не ставят, видел там и луидоры, Лиазы-5292.60 и 65 и нефазы (редко), ЛиАЗ-4292, спринтера из Ранда (редко), только новейших 5292.65-03 из прошлогодней поставки не видел. С открытой задней дверью - это 4292? На них обычно клеят на заднюю дверь лист А4 с надписью "Дверь не работает"
-
Какой пробег у электробусов на одной зарядке (летом и зимой)? На с694 Садовод-м.Новокосино на обоих конечных зарядок нет, так что наблюдаю что они периодически на м.Новокосино после высадки пассажиров вместо разворота налево сворачивают направо, очевидно в парк на зарядку.
-
Сегодня ехал на 20-м Люберцы-ДЗР (Дзержинский), так явно новый информатор голосом такой сексуальной женщины обьявлял остановки. Причем, даже вместо остановки "Макдональдс" она объявила "Дом культуры Энергетик", как и надо, как и в МГТ объявляют. Машина правда хозяйская была (в МАП-1 несколько таких, 5250 и Камазы, со шторами и тонировкой, где разрешено, и ухоженные, и ходят почему-то только по 20-му), может сам водила записал свою жену Такие же кстати Камазы с МАП-1 по 904 встречаются вусмерть убитые, по свисту АКПП. 20-й тоже не весь блатной маршрут, но ухоженные машины на нем встречаются чаще, чем на 904 или 470. Но и на 20-м недавно встречал убитые городские 5292.60
-
Речь про это? Не знаю, 39 (как с э, так и без э) к метро всегда пустым приходил, а 39 (без э) я пользовался когда от промежуточной остановки ездил в аэропорт когда там работал как подрядчик. "э" я пользовался когда от метро в аэропорт ехал.
-
Да я знаю что у 39э от м.Московской до аэропорта нет ни одной остановки. Но и 39 (не экспресс) дальше на север никуда не идет еще, маршруты одинаковые. Интересно что цена на экспресс и обычный одинаковая, в Москве бы такого не было.
-
Вот совсем недавно был в Питере и ехал оттуда до Пулково на 39э от м.Московская, в виде городской гармошки Волжанин, ехал стоя, в автобусе стоя было довольно плотно (но не битком). А до этого полгода назад снимал квартиру в командировке на Среднерогатском и ездил в аэропорт (в смысле, тогда работал там) на 39 (не экспресс) который останавливался напротив METRO Так цена на 39 и 39э одна и та же, и автобусы одни и те же (правда один раз на 39э попался классный новый Mercedec гармошка). В чем тогда разница? Что 39э пропускает 3 или 4 остановки? Хотя на м.Московская большинство людей не садилось в 39 и ждало 39э, как и я. Ну 39 ушел со стоячими, я сел в пришедший за ним 39э и тоже стоял, но заполяемость его по стоячим была даже и побольше, чем 39.
-
Вот почему-то в МГТ не велось такой рекламной компании как в МТА "Не работает валидатор - проезд бесплатный"... (И в МТА это реально работало, пару раз ездил бесплатно при погашенных валидаторах, а водила сам рукой предлагал проходить и не прикладывать) К чему бы это...
-
А в МТА есть вообще машины, где они не предусмотрены? Даже на древних городских 5292.60 10-15 летней давности, и на ржавых спринтерах, доставшихся в наследство от Ранда, они есть и предусмотрены, и наверное когда-то даже работали. Вопрос в новых машинах, где явно кондицинеры в рабочем состоянии, почему их не включают в жару? Для экономии каких-то копеек топлива (но 10 старушек=1 рублю), и я сомневаюсь, что водители по собственной инициативе их не включают, возможно есть на эту тему указания свыше (типа включать только когда жалуются или уж совсем жарко даже самому водиле). Что делать по этому поводу, писать жалобу на каждый проезд в таком автобусе с не включенным кондиционером? Похожее я к слову в Питере видел, когда на городских маршрутах на относительно свежих машинах в +25 в Домтрансавто (на городских маршрутах по заказу города) кондеры не были включены, а в машинах ПАТ были.
-
В чем проблема использовать ЭП2к+ТЭП70 с ЦМВ, возможно даже двухэтажки? Ну увеличится на пять минут время стоянки, необходимое для отцепки-прицепки локомотива (сейчас ведь тепловоз тоже прицепляют). А максимальная скорость ласточки 160 км/ч на этих маршрутах вряд ли реализуется, максимум 140 на горьковке я слышал, что и ЭП2к и ТЭП70 с ЦМВ могут.
-
Лень слушать. Что он сказал про кондиционеры? Почему-то их часто не включают даже в машинах, где они на 99% заведомо рабочие (например ЛиАЗ-5296.65-03 крайней поставки). Это при температуре воздуха выше +25, когда во всем практически транспорте МГТ они включены. Экономят топливо таким образом?