Jump to content

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Posts

    7,734
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Дон Корлеоне last won the day on November 2 2020

Дон Корлеоне had the most liked content!

Reputation

275 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Recent Profile Visitors

6,220 profile views
  1. От Домодедовской, насколько помню. Потом в середине 90-х МТА на этот маршрут вышло под номером 439 (он и сейчас есть). Обменяли как раз на нынешний маршрут 510, который до этого обслуживало МТА (не помню под каким номером, тоже 4хх и тоже от Домодедовской).
  2. https://www.drive2.ru/b/616340314994525624/ Это по поводу Лейландов на 510 Еще слышал использовались они в качестве перронных автобусов в аэропорту Шереметьево.
  3. В МГТ помню были такие автобусы экспрессы (5хх номер не помню) Охотный ряд - п.Горки Ленинские. но имел несколько остановок в Орехово-Борисово. Ходили там обычные ЛиАЗы-677, никаких красных трафаретов не было. Далее был 510 м.Домодедовская-Домодедовское кладбище с одной официальной остановкой свх.Ленина. На этом маршруте почти всегда ходили И-280. Но были свидетельства того, что на этом маршруте бывал пригородный Лейланд сам лично не видел. Хотя вроде останавливались везде по трассе, где были пассажиры. Был еще такой 148 экспресс Орехово-м.Каширская, но точно уже не помню, где он останавливался. Это было еще до открытия м.Орехово.
  4. На маршруте 20 ст.Люберцы-ДЗР иногда на подмене встречаются кубики 4292. Обычно ходят 5292 и есть еще один 5250 на котором похоже ездит бригадир маршрута. Также на одном 5292 20 маршрута ездит очень симпатичная женщина за рулем. Брюнетка с каре)
  5. На 142 автолайн ездил на богданах. То еще убожество. Года два наверное как маршрут в МТА перевели. Люди смеялись, раз конечная Агрогородок, значит туда надо ставить сельские автобусы (хотя этот маршрут больше обслуживал не сам агрогородок а Кучино и Железку). Был у автолайна и маршрут 111 Новогиреево (потом Новокосино)-Павлино там обычно чуть получше машины ходили, в том числе и МАЗы. Он и сейчас есть и обслуживает его ООО "Клаксон" на свежих ПАЗах.
  6. Зависит от конкретного ресторана Теремок. В целом качественно и вкусно. Но в одном месте видел таракана в зоне кухни
  7. По поводу некстов в МТА. Их покупали для обслуживания малозагруженных в основном сельских районных маршрутов. Теперь же их ставят на постоянку даже на такие суперзагруженные маршруты как 142 м.Новокосино-Агрогородок (Железнодорожный) наряду с ЛиАЗ-5250. Смысл было отжимать этот маршрут у Автолайна, чтобы поставить туда нексты?
  8. Эта машина из партии переданной МТА из МГТ в конце прошлого-начале этого года. Переданы были 5292, 4292. Были даже гармошки 6212 которые были замечены в том числе на маршруте Москва-Клин (!) Были переданы как бело-зеленые так и синие машины. Почему номера не сменили не знаю, по идее сейчас если перерегистрировать машину в другом регионе, нужно номера менять. Может они сейчас у МТА в лизинге или перерегистрированы в московском гаи, у МТА по идее есть и в Москве юрлица.
  9. https://fotobus.msk.ru/photo/2838403/?vid=596966 Он? Я его только на 470 видел. На 305 ни разу. На 470 видел еще один синий 5292 В ДЗР, слышал есть два маршрута на особом контроле администрации области, это 305 и 904 (особенно первый). 470 к ним не относятся. Поэтому если что-то не то поставят на 305 то будут последствия.
  10. Часто езжу на 305, за крайние пару лет, ни разу не видел, чтобы там был автобус в городской компоновке. Раньше да, бывало иногда. Что еще видел очень редко и даже ездил, так это на маршруте 1063 МТА Дзержинский-м.Алма-Атинская, Хундаи, олимпийские ГолАЗы и 5292, при этом обычно там ходят газели некст. Один раз специально даже сел в хундай по 1063, хотя ждал 305.
  11. Наверное да. Но и классические И-250 в 16 а/п в те годы еще оставались. На М2 действительно у Оки псевдоремонт со знаками ограничения 60 км/ч. Прошлым летом мне пришел штраф за то, что я там ехал более 100 км/ч в зоне действия временного знака 60. Но при этом по М2 куда комфортней ехать, чем по М4. Нет сужений-расширений, гонщиков меньше, был бы круиз контроль врубил бы 100 и ехал.
  12. Дешевле, чем в Муму но дороже чем в Бургер Кинг Да, знаю это место. Рядом в этом же фудкорте еще грузинская забегаловка была, тоже с адекватными ценами.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.