-
Постов
138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 ХорошийИнформация о G.A.S
- День рождения 03/07/1987
Старые поля
-
Имя Отчество
Алексей
-
Фамилия
Гришанин
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Развитие и совершенствование маршрутной сети. Развитие города. IT.
-
Читаю эту ветку форума и вижу, что все набросились на @Даня Баев ? Критиковать у нас многие умеют, а предлагать, что-то полезное, единицы. В своё время, мои предложения по коррекции Магистрали, услышали (локальные мероприятия после запуска). На мой взгляд, надо сказать спасибо команде, что ведётся работа в построении порядка. Господа, давайте вспомним, какие предпосылки были к пересмотру сети и переименованию: Мы имеем на выходе хаотичный набор маршрутов, как старых, так и новых. Отсюда имеем два выхода развития: 1. Не трогать; 2. Попробовать переосмыслить. По первому варианту остается бардак и хаотичность. По второму появляется возможность сформировать новый корсет НГПТ. На который можно навешивать новые транспортные связи. Понимая, как проектируется маршрутная сеть с 0 / ведётся корректировка существующей, понимаю какой объём работы был проделан. Могу предположить, что команде были поставлены ограничения. Самое сложное в любом проектировании - дефицит ресурсов. Что получилось скоро увидим. Переименование маршрутов давно напрашивалось. Задача @Даня Баев состоит в том, чтобы мы купили "конфеты", а вопросы по составу - к технологам.))
-
Вместе с пробкой и проклинать умных "личностей", а я еще помогу))) Для здоровья полезно ходить...а по тропе можно и на компьютерный рынок заглянуть)) А могли сделать интервал 20 минут...только для это надо было заложить выделенки на Шереметьевской / Грузинском Валу / дублере Сущёвского Вала / запретить парковки на ул. Двинцев / Бутырском Валу. Кстати исчезло время c 5:00 / 6:00. На № 12, можно было успеть на первый поезд в Шереметьево... Вместо того, чтобы восстановить интервалы на № 84 до 15-20, надо загонять № Т42 к Савёловскому вокзалу...называется, если у человека болит голова - надо отрубать....а не думать о таблетке....
-
Не надо заниматься идиотизмом.... 1. № Т42 надо убрать заезд к Савёловскому вокзалу, как житель говорю; 2. Увеличить выпуск № 84, с сокращением до больницы.
-
Укоротить до Боткинской больницы.
-
Хороший хордовый маршрут был из Рощи до Сити за 35 минут (утром до 9) без пересадок. Поэтому многие едут на нём, не в Сити, а за 1905 года. Вечером едут через пересадку. Интервалы сделали своё дело. Связь Рощи с 1905 года - исчезла.
-
Обновление может быть оперативным, может долгим, а может постепенным. Если не было выделенных полос, смысла в магистральных маршрутов не было. Ключевое - качество регулирования.
-
Предлагаю подождать немного, когда отображение маршрутов правильно отладят. MapBox отлично справляется с отображением 900 маршрутов (по опыту говорю).
-
№ 810 надо отменять и трамвай запускать?. Иж, чего захотели?, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить.... Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо! Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы. P. S.: Житель Марьины Рощи!
-
Главное - не перепутать, что первичное, а что вторичное...
-
Главное - энтузиазм.....?