Перейти к содержанию

Presten

Постоянные участники
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Presten стал победителем дня 28 июля 2012

Presten имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://projecttd.3dn.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. С 21 марта продлевается режим работы маршрута автобуса №903. Последний автобус будет ежедневно отправляться: - от конечной остановки «Холмогорская улица» - в 23:06 (вместо 22:09); - от конечной остановки «Рижский вокзал» - в 23:30 (вместо 22:30). http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-vremja-raboty-avtobusnogo-marshruta-1/
  2. Объявления о вводе Н2 висели. Попробовали дождаться - не пришёл. Так что точно ничего нового не запустили.
  3. Обновилось расписание 63-го троллейбуса. В субботу он указан круглосуточным. Видимо, он и есть 3-й маршрут. Расписание Н3 на сайте МГТ говорит о том, что он будет работать 2 ночи в неделю: с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.
  4. Раз уж зашла тема про 903, внесу свою лепту: 1) Пассажиры, которые выходят из метро на "Рижской" и идут по переходу к вокзалу - есть. Им важно не время, им важно ехать сидя. У метро такой возможности практически нет. А уж про "ВДНХ" я вообще молчу, там даже влезть в автобус не получается. 2) Также у вокзала садятся пассажиры с электричек. Сам, например, постоянно пользуюсь связкой "Тушино - Рижский вокзал - 903", очень удобно. 3) В сторону центра есть смысл ехать по тоннелю, так как стоять на светофоре у Галушкина можно очень долго, а выделенка там особой роли не играет. В сторону области в большинстве случаев тоннель стоит, а наверху выделенка работает.
  5. Н1 нанесён на обычные трафареты. Под конечным пунктом указано: "раб. в ночное время". На обороте таблички висит расписание ночных рейсов.
  6. А где располагаются остановки на Юго-Западной (в обе стороны)? В сторону Шереметьево: 1-я - на проспекте Вернадского в сторону области (у входа в метро, после поворота с улицы Покрышкина); 2-я - на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, на остановке троллейбусов №№ 62, 84. В сторону Озёрной: Единственная остановка на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, прямо перед выездом на проспект Вернадского. Там постоянно так из-за строительства новой питерской трассы. А где больше всего была посадка/высадка? Посадка, пожалуй, на Юго-Западной (всего 6 человек). Высадка была везде одинаковой (1-2 человека на разных остановках).
  7. Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами. А какой парк обслуживает этот маршрут? Первые рейсы от Озёрной делает ФАТП, от Шереметьево - 11-й парк. Машин там то ли 4, то ли 5 от каждого парка, точно не могу сказать.
  8. Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами.
  9. Прокатился ночью на Н1. Ехал от Юго-Западной рейсом в 1:10 до Шереметьево, а затем обратно, до Озёрной. По остановкам, конечно, куча замечаний. Но на самом деле, экспрессность ему только в плюс. Но остановки стоило бы подправить: 1) Между "Улицей Кравченко" и "Ломоносовским проспектом" стоит ввести "Улицу Крупской". 2) От метро "Ленинский проспект" до метро "Октябрьская" есть только остановка "Травмопункт". Я бы всё-таки ввёл вместо него "Улицу Стасовой" и "Улицу Академика Петровского". 3) Между "Октябрьской" и "Александровским садом" (обратно - "Кропоткинской") безусловно нужен "Кинотеатр "Ударник". 4) Нет остановки "Триумфальная площадь", следовательно, на Бк/Бч не пересесть. 5) В область у него остановка у южного вестибюля ст.м."Аэропорт". Не знаю, возможно стоит по подобию 905 заменить её на "МАДИ - Финансовый университет". 6) После "Войковской" следующая остановка "Северный речной порт", что позиционируется как остановка у метро "Речной вокзал", при этом трафарет Н1 в сторону центра висит на "Северном речном вокзале". Вот на вокзале я бы и сделал остановку, там ближе к метро, если так нужно. И, естественно, добавил бы "Выборгскую улицу" и "Пулковскую улицу". 7) Считаю нужным ввести "Беломорскую улицу" и, наверное, "Улицу Маяковского". 8) В районе "Шереметьево", наверное, всё в порядке. Но мне с ходу сложно говорить, что там нужно, а что нет. Другой вопрос - мы там действительно много и утомительно петляли. 9) Нет остановок у "Сокола" и "Аэропорта" в центр. Спорный вопрос. 10) Главный маразм: между "Пушкинской площадью" и "Кропоткинской" остановок нет вообще, но при этом автобус едет по Кремлёвскому кольцу, вместо бульваров! Если уж через Кремль, тогда можно вводить "Лубянскую площадь" и "Метро "Китай-город". Расписание местами довольно тянутое, местами нормальное. В принципе, мы ехали достаточно быстро. В Шереметьево застряли в пробке у терминала F и, следовательно, потеряли там около 15 минут, которые потом нагнали к Динамо. А тот факт, что в "Шереметьево-F" и на "Гостиницу" автобус прибывает в одно и то же время - вообще прелесть :-) За круг было 19 проходов. Что интересно - пассажиры из Шереметьево говорили, что узнали о маршруте у стоек информации. Намечается явный поток от Шереметьево до Белорусской, в оба направления. Маршрут интересный, требует доработки и информационного обеспечения. Если сеть будет развиваться похожим образом - хуже от этого, наверное, никому не станет. Кстати, маленький лайфхак: рейс в 5:00 от Озёрной прибывает на "Октябрьскую" (радиальную) практически к открытию метро.
  10. Вчера проходили публичные слушания по 1-й очереди трамвайной линии от Северного до Лианозово. Антон Буслов пишет в своём твиттере, что всё прошло замечательно и все за трамвай. К сожалению, я не смог приехать. Пожалуйста, кто был, расскажите, какова ситуация на настоящий момент и что больше всего обсуждалось? Кстати, публичные слушания в Северном Медведково пройдут 5 апреля. http://upravasm.ru/opoveshhenie-o-provedenii-publichnyih-slushaniy-3/
  11. 1 сентября, 903-й маршрут: интервал 10 минут, приехала машина 3-го парка, без кондуктора, посадка только в 1-ю дверь. На Абакумова водитель сразу сигналил пассажирам, стоявшим у 2-й двери, чтобы те проходили в 1-ю. На остальных остановках люди по привычке, конечно, заходили. Водитель их не зажимал, но закрывал 2-ю дверь при первой же возможности. Я надеялся, что после эксперимента с кондукторами, МГТ придёт в себя и поймёт, что при отключённом турникете нет разницы, через какие двери сажать пассажиров. Как я понимаю, всё как всегда: хорошую идею снова убили, очень жаль.
  12. На самом деле именно этот момент возмущения необходимо проигнорировать. Скорость посадки увеличилась, причём достаточно сильно. При этом ни о каком информационном обеспечении можно не говорить, его просто не было и нет. 10 лет назад кондукторы приучивали пассажиров к турникету, теперь контролёры приучивают пассажиров к валидаторам. Для полного удобства останется убрать постоянный контроль в каждом автобусе, увеличить количество контролёров ГКУ ОП и, наконец, поставить валидатор у 3-й двери - и всё, все будут довольны. А пассажиры всегда чем-то недовольны, это уже все знают
  13. На сайте ГУП "Мосгортранс" появились новые расписания маршрутов №№ 902 (с 4 августа) и 903 (с 6 августа). К сожалению, интервалы сильно увеличены. На маршруте №902 расписание теперь делится на будни/выходные. На обоих маршрутах интервал вместо максимальных 5 минут будет достигать 10 минут (вне часа пик). Подозреваю, что такое действие коснётся всех скоростных маршрутов. Печально.
  14. Да, весьма познавательно. Поскольку мне приходится пользоваться 903-м ежедневно, выскажу также и своё мнение. Про пассажиров - понимают всё-таки больше 10%. Некоторые уже честно борзеют, заходя в 3-ю дверь и, при дальнейшем разговоре с кондуктором, объясняют "А у вас тут нет валидатора у 3-й двери, я бы пробила!". Про время посадки абсолютно согласен. Причём, у станций метро (в сторону МКАД) посадка во 2-ю дверь стала занимать больше времени, чем в 1-ю. Толпы на остановках при прибытии автобуса превращаются в 2 очереди, к каждой двери. 3-й дверью пользуются крайне редко. Я, кстати, соглашусь с идеей продления работы 903-го. На последних рейсах традиционно много народу. Считаю, что добавлять/отменять/изменять остановки не нужно. Теперь надо только продлить в центр. Интересное наблюдение: сегодня вечером смена пассажиров была только на 3-х сидячих местах, на протяжении всего пути от Рижской до ул.Е.Абакумова. То есть большая часть пассажиров ехала всю дорогу. На Абакумова автобус приехал с большим количеством стоячих пассажиров. Также на заметку: теперь в автобусе после станции метро "ВДНХ" (в сторону центра) остаётся гораздо большее количество пассажиров, чем ранее. Насчёт Золотого Вавилона: от Вавилона в сторону остановки "Ростокинский ремзавод" есть отдельный выход. И из Ярославского района на этой остановке выходят, чтобы пройти к Вавилону. И, соответственно, обратно тоже едут от Ремзавода в сторону МКАД.
  15. Я, честно говоря, уже ранее думал над этой идеей. По скорости - если бы все 903 реально летали 85 км/ч - на маршрутках уже давно бы никто не ездил. Не стоит забывать, что мы живём в Москве. А это значит, что если ввести остановку в выходной день, люди будут также просить ввести её и по будням. В итоге мы просто уничтожим нужный экспресс. Да, возможно, ввести остановку на Ремзаводе только по выходным дням - идея неплохая. Но не повлечёт ли это за собой каких-либо последствий?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.