Перейти к содержанию

Fiatovod

Постоянные участники
  • Постов

    698
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Fiatovod стал победителем дня 15 августа 2012

Fiatovod имел наиболее популярный контент!

Репутация

99 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

917 просмотров профиля
  1. я за! Уже давно руки чешаться... Главное что бы после этой дуэли-избиения не поползли слухи о том, что я какую то девочку избил... А так - я всегда готов набить кому-нибудь морду. P.S. биться будем до первого фингала или до первой крови из носа? Можно до первого зуба, что тоже как вариант не плохо. Или по беспределу? ! Предупреждение: По беспределу. Пожизненный бан. Мудрый Каа.
  2. тот же вопрос хочется задать тебе - кто ты такой, чтобы именно тебе верили на слово? Тем более, ты там (в ДЕПО) даже не работал ) ) ) Вслед за мною из этой конторы Смородин тоже убежал, и сейчас работает в свое удовольствие и получает кайф. Касаемо остальных тобою перечисленных - для меня там только один авторитет! Кстати, настоящих заслуженных депошных авторитетов ты почему-то не перечислил... Видимо для тебя авторитет любой, кого ты знаешь ) ) ) Прикинь, отработал, и даже не год, а больше. А вот ты там хоть день отработал? Ты вообще хоть раз в жизни пассажиров возил? Любитель ты наш авторитетный Ух ты, интересно. А нука предай огласке историю моей драки с женщиной! Только ты не забудь указать, что это была пьяная и неадекватная баба, которую я просто держал за руки, чтобы она ни кому не смогла причинить увечий, но увы, не удержал... и очень этому расстроился, ведь если бы я ее удержал, то не пострадала бы диспетчер ДЕПО.... И кстати, ты не забывай, что после того, как в результате моих неумелых действий по сдерживанию пьяной бабы ссадину получила диспетчер, был проведен внутренний разбор полетов, после которого кое-кого лишили премии. Как сердце чуяло - я тот приказ то сохранил ) ) ) И более того - тот же Макс катаясь со мною его видел. Так что, прежде чем верить слухам пукая в лужу, ты сначала узнай правда, а верить перечисленным тобою "авторитетам" на слово.... по крайней мере человеку с юридическим образованием очень глупо. Ты же должне верить фактам. P.S. я очень сильно жду историю про мою драку с женщинами. Вот с этого места по подробнее пожалуйста, а то именно эту историю я вообще незнаю.... Пойду пока за попкорном схожу. ! Предупреждение: Тег "Warn" - для модераторов. Мудрый Каа
  3. да. известны и госы и хозяин автобуса, и даже известно то, кто на нем работает.
  4. про этого красавца я тебе могу рассказать все, что о нем знаю
  5. Умница ти нашя. Наверное изначально компанию кокя-кёля создавали как транснациональную. Ню ню... Умничай дальше ! Предупреждение: Последнее китайское предупреждение. Выпады, переходы на личности, оффтоп и отступление от правил русского языка. Я вполне могу ответить тебе на твоем языке, но правила форума не позволяют. И ты тоже будешь их придерживаться, либо вылетишь отсюда как пробка. Больше повторять не буду. Мудрый Каа
  6. Только ты как всегда недочитал сего замечательного автора. Системных знаний не хватает. Диктовать тебе, что ты любишь, а что - нет, может только multinational cluster либо blue chips национальной экономики. Лукойл, Мегафон, Кока-кола, Ред Булл. Региональный бизнес уже диктовать ничего не может. Учите матчасть, умник вы наш! да нет, учите ты, и читай ты. Вот как раз приведенные тобою компании добились успеха и могу диктовать свои права. К этом нужно стремится. И надеюсь, ты не назовешь их неудачниками? А неудачники - лижут жопы и ничего не имеют.
  7. С учетом того, что с 1 сентября основная масса народа вернется к работе и к учебе, то даже после 19.00 и до 20.30 пассажиров будет больше, чем в летний период. Поэтому, в полне здравая мысль о введении двухсменнок на всех маршрутах. но не такая, что бы люди принудтильно ждали троллейбус, в то время как между ними по несколько маршруток пройдет ) ) )
  8. Тапочки выдовай, пусть переобуваются. Наверно ты забываешь, что работаешь в сфере пассажирских УСЛУГ. Поэтому должен следовать определенным првилам. Такова жизнь. Я тоже работаю в сфере услуг. Мне тоже много чего не нравится. Но они (жильцы в моем случае) мне платят деньги, как платят тебе пассажиры за проезд. Если я начну выдавать тапочки, то тогда тебе настроятельно рекомендую начинать целовать своих клиентов в пятую точку. Они же тебе платят деньги! Договорились? Кстати, ты вообще вкурсе что есть определенные правило поведения пассажиров ОТ, которые весят в каждом автобусе и троллейбусе? Только вот почему их никто не читает и уж тем более не следует, а ? Кстати, "рыночное клиент всегда прав" увы, но применимо лишь к неудачникам, которые не могут построить нормально свой бизнес и диктовать условия клиентам. И этого мнения придерживается один из авторов величайшего учебника по экономике, переизданного более десяти раз. Надеюсь, ты понял, о ком речь ) ) )
  9. То, что тебе насрать на пассажиров, которые тебе несут "золотые яйца" уже понятно всем. Но вданном контексте шел разговор тпро удобство пассажиров. мне насрать? ой как ты не прав. Ну да ладко. Контекст как раз был о том, что тесно автобусам и они не поворотливые, что я и опроверг. А вот причем тут удобство пассажиров
  10. Это жесть. Это говорит водитель - как надо не уважать жителей-пассажиров своего города, чтобы такое говорить? Летом им жарко, зимой им холодно. Ехать вообще им куда-то надо - ноги в зубы и бегом марш, сараи им не нравятся, понимаешь. Массе угодить, конечно, сложно. Куда проще обозвать массу скотом и набивать «в навал» в не предназначенные для этого автобусы без альтернатив, и трендеть, что они сами виноваты. Только вот скоты умнеют, и как появляется возможность - сваливают в личные автомобили, пока теоретики плачутся, что у них жизнь в «межпик» хреновая. а кто то плачется? Покажи мне такого! А скотами я их обзывал и обзаву еще. Ты поработай водителем, да посмотри, как эти самые распрекрасные пассажиры себя ведут, и какой салон после их выхода на конечной - весь грязный, как будто мусорка! И послушай нецензурные слова в свой адрес.
  11. можно полюбопытствовать - а ты на них ездил? По мне - так очень удобный и меневренный автобус, я нем любого по полной отъимею при желании!
  12. Что то я не понял - внесите ясность! Автобус всего один или их будет много, а это пока первая ласточка?
  13. Есть автобусы и с принудительной вентиляцией и форточками. Просто их купить надо. ну купи! я лично не возражаю. Я даже тебе более скажу - есть еще и с кондиционерами. Купи, покажи пример. А то галдеть все горазды. Кстати, заметил одну фишку среди пассажиров - летом им жарко, зимой им холодно... Да пассажиры вообще капризный народ, а если посчитать количество, которое за смену один автобус перевозит (я лично считал, и знаю среднее кол-во), то приходит понимание, что такой массе угодить вообще сложно. Так что давайте говорить о том - что есть и быть реалистами. Да и работать тоже - на том, что есть. А витать в воздушных замках и ездить на мифических автобусах за смешную цену - давайте это оставим мечтателям и теоретикам. Я бы тоже хотел работать на новеньком автобусе с кондиционером и ездить по маршруту без конкурентов, да еще и не отвечать за план, но при этом получать баснословные деньги. Но я понимаю, что этого никогда не будет. И именно по этому я ни где не кричу о том, что надо. Меня просто устраивает данный ход вещей который есть сейчас. Не будет устраивать - я что-то поменяю в своем укладе. И не более. Так например как только меня перестал устраивать Воронежпассажиртранс я от туда уволился. И все. Я не стал менять систему и что-то доказывать начальству (как пытались многие), я просто сделал мужской поступок, на который многие не способны. Так и вам рекомендую - не устраивают вас "тесные и душные", как вы пишите вольвы - ездийте на муниципальном транспорте - благо он дублирует многое - это и троллейбусы, и лиазы. А уж если вам придеться чтобы доехать из точки А в точку Б сделать три и более пересадки - утешайте себя тем, что вы боретесь за разделение длинных маршрутов на короткие, сконцентрированные в центре города. И будет вам идилия полная. А я тем временем буду возить красивых девушек под хорошую модную современную музыку, а не скучных обиженных "не тем транспортом" ребят. И всем будет хорошо
  14. Я про ПАЗы вообще-то говорил. Или с лиазами сравнивать проще, чтобы показать свою правоту, поэтому надо сравнить с лиазом? И пох, что там говорил твой оппонент? ПАЗ говоришь.... Так это же вообще "сельский вариант" и никак он на автобус БВ не тянет! Или это из разряда "на Плехановской нет зеленой волны", а "мы говорим что на московском проспекте она есть". Чуешь разницу? Я и не кидаюсь фразами про "большинство". А ты кидаешься, не зная данных, а основываясь на своем личном мнении конкретного водителя конкретного автобуса конкретного маршрута. И не более того. А статистику и конкретные цифры знаешь ты? Ну тогда в студию! Не томи никого! И как ты правильно заметил, я высказываю свое мнение - мнение водителя ОТ, успевшего поработать и на троллейбусе, и на Форде Транзит, и на Мане, и на Вольве. И на разных маршрутах. А вот ты высказываешь мнение кого ? Вот кого? Пассажира? Ну так опять же ты в меньшинстве, если ты забываешь о девушках. Теоретика-мечтателя что ли? И что, прямо вот все до единой ломают каблуки? Почему-то не слышал от своих знакомых подобных жалоб. каблук - это единичный случай характеризующий неудобство ОТ в частности. Поверь мне, от своих знакомых я тоже не слышал подобных жалоб. Но я знаю точно - ни одна моя знакомая не сядет в ЛИАЗ или ПАЗ без острой необходимости. И это кстати, подтверждается обоснованным мнением Лезвия в сердце и одногрупницами Cube ! Заметь, это он написал, что они предпочитают 27 маршруту 52. Не задумался почему? Позволю себе ответ. Городским салоном и нормальной вентиляцией. поверь мне, принудительная вентиляция ничуть не хуже форточек. Другое дело, что не во всех салонах она работает. Но когда работает - дует так, что у девок юбки задираются. И, как показывает опять же мой скромный личный опыт (куда мне до твоего) - народ предпочитает именно автобус без форточек автобусу с форточками. Поверь мне - просто стереотипы, что "девяностый жаркий" - тот же 5А тоже не имеет форточек да + к тому же не имеет вентиляции. И ничего - стереотип именно про девяностый почему то. А сколько таких вольв бегает на 27 и других маршрутах? Кстати - если любой салон с форточками набить так же как девяностый и поставить его в пробке без ветерка - в автобусе будет может быть даже жарче, так как нет принудительной вентиляции
  15. все дело в том, что именно я говорю истину, а ты имея свое мнение, никак не можешь смириться с истиной ) ) Можно статистику с цифрами? Иначе фраза о "большинстве" - обычная болтология. Я могу с точно такой же уверенностью заявить, что "большинство воронежцев-пользователей ОТ выбирают ПАЗы". Или газелеподобных.. Статистику ты знаешь не лучше меня, и прекрасно понимаешь, что жители города голосуют рублем за ОТ - и ты прекрасно знаешь, что "иномарочный" ОТ всегда переполнен, в то время как муниципальный лиазовский наполняется только в часы пик. Вот тебе и вся статистика. И если ты не веришь словам нашего форумчанина "Лезвие в сердце", то прочитай еще одно доказательство: Мне - нормально. Только ты - не всегда в большинстве. Может для тебя и станет открытием, что примерно половину населения составляют лица женского пола? Пассажирке - могу посочувствовать. Но это случай. Если бы она споткнулась на ступеньке в 90 - он бы тоже стал плохим автобусом? а ты не путай ступеньку с плохим полом ) ) ) =Дмитрий= чем приведенные тобою автобусы лучше вольв и мерсов, бегающих по городу?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.