Значит, опишу свои впечатления как житель Митино непосредственно.
Сказать, что организованы маршруты бездарно - это не сказать ничего. Этого боялись - это и случилось.
То, что живущим в микрорайонах вдоль Пятницкого шоссе эти маршруты как мертвому припарка - факт. Дольше будешь толкаться в пробке на перекрёстке Дубравная-Митинская, чем за 10-15 минут неспешного шага добраться до подъезда.
При этом строя метро никому в голову почему-то не пришло прибавить по 1 полосе в каждую сторону на Митинской и ее дублере. Эта простая мера вкупе с настучанием по шапке хозяевам Ладьи с ее платной парковкой могла бы всерьез разгрузить движение. Но как обычно - всем пофиг.
Теперь о 837-м. Сказать что он бесполезен - однозначно нельзя. Но и загруженным его не назовешь. Митинцы 4-5-х микрашей (сам такой - каюсь) все равно едут (а то и идут) до конечной, ибо не в вагоне не сядешь
Пустили бы его не в Пойму к 3-м пенсионерам, а по Походному проезду в сторону Сходненской-Планерной (про налоговую и ее пробку знаю - надо разбираться и с ней) - цены бы ему не было. Ну и перенос Трикотажной все-таки необходим - уж так все складывается, что "Надо, Федя. Надо!" (с). А пока имеем то, что имеем.
По 736-му - ну тут понятно: еще "в проекте" он всеми был приговорен быть "Ашановозом". И таковым он и останется, пока от м.Мякинино нельзя будет добраться до Ашана более разумным путем.
А вообще конечно - виновато в этом неудачное расположение метро. Если бы на месте 1-го вагона из Центра был последний, а 1-й уходил бы дольше "в глубь" м.Митино - пользы было бы куда больше и вполне можно было бы обойтись одной станцией.
846 - недоделок. Нужен только 1,5 микрорайонам. В пробке у Ладьи дольше стоит, чем едет дальше. Его надо продлевать. Идеально подошло бы к Речному вокзалу (а то ведь вообще не доедешь никаким образом кроме одной дурной маршрутки).
248 - единственный полноценно бесполезный маршрут, т.к. его смысл непонятен в принципе. Приговор окончательный.
С ужасом жду открытия Пятницкой - представляю себе наплыв Зеленоградских соседей.
Кстати - может кому и интересно, но туннели ведущие к предполагаемой Пятницкой провели и засыпали еще в 1995-1996 годах (это в пику тем чиновникам, кто будет вешать лапшу о недостатках финансирования - оставить почти на 15 лет обошлось куда дороже). Сам регулярно в Авоську (митинцы поймут где это) ходил мимо выходящих наружу "туб", заваленных мусором всяким.