Перейти к содержанию

Космоход

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. vodkins, а ничего не слышно о продлении Дубравной и ее выходу на ул. Саломеи Нерис? или на фоне возни с Химкинским лесом все встало? Какой был бы полезный разгруз Тушинской в свете строительства у ЖД-платформы очередного "проекта века".. Насчет продления - в принципе тоже вариант, хотя и расстроятся обитатели Вишневой ул. Но было бы неплохо еще использовать ул. Ак.Курчатова (увы, через Габричевского - ЖД-пути "мешаются" ) и пустить пару маршрутов к Щукинской. Впрочем, это уже фантазии неМитинские.. А насчет 248 - ему в Митино надо "увеличить охват" и круг давать не по Царикову, а по 1-му Митинскому. Плюсы однозначны - доставка народа к Радиорынку, плюс не нужно стоять на вечноаварийном перекрестке с Пятницким ш. А от Царикова до м.Волоколамской неспешным шагом минут 7-10 (проверено собственными родственниками). И насчет 8-х микрорайонов - неужели за столько лет никому в голову не пришло проложить 400-500 м. асфальта и соединить Рославки с Новотушинской ул.? Это как же разгрузились бы Дубравная с Пятницким, эх...
  2. Значит, опишу свои впечатления как житель Митино непосредственно. Сказать, что организованы маршруты бездарно - это не сказать ничего. Этого боялись - это и случилось. То, что живущим в микрорайонах вдоль Пятницкого шоссе эти маршруты как мертвому припарка - факт. Дольше будешь толкаться в пробке на перекрёстке Дубравная-Митинская, чем за 10-15 минут неспешного шага добраться до подъезда. При этом строя метро никому в голову почему-то не пришло прибавить по 1 полосе в каждую сторону на Митинской и ее дублере. Эта простая мера вкупе с настучанием по шапке хозяевам Ладьи с ее платной парковкой могла бы всерьез разгрузить движение. Но как обычно - всем пофиг. Теперь о 837-м. Сказать что он бесполезен - однозначно нельзя. Но и загруженным его не назовешь. Митинцы 4-5-х микрашей (сам такой - каюсь) все равно едут (а то и идут) до конечной, ибо не в вагоне не сядешь Пустили бы его не в Пойму к 3-м пенсионерам, а по Походному проезду в сторону Сходненской-Планерной (про налоговую и ее пробку знаю - надо разбираться и с ней) - цены бы ему не было. Ну и перенос Трикотажной все-таки необходим - уж так все складывается, что "Надо, Федя. Надо!" (с). А пока имеем то, что имеем. По 736-му - ну тут понятно: еще "в проекте" он всеми был приговорен быть "Ашановозом". И таковым он и останется, пока от м.Мякинино нельзя будет добраться до Ашана более разумным путем. А вообще конечно - виновато в этом неудачное расположение метро. Если бы на месте 1-го вагона из Центра был последний, а 1-й уходил бы дольше "в глубь" м.Митино - пользы было бы куда больше и вполне можно было бы обойтись одной станцией. 846 - недоделок. Нужен только 1,5 микрорайонам. В пробке у Ладьи дольше стоит, чем едет дальше. Его надо продлевать. Идеально подошло бы к Речному вокзалу (а то ведь вообще не доедешь никаким образом кроме одной дурной маршрутки). 248 - единственный полноценно бесполезный маршрут, т.к. его смысл непонятен в принципе. Приговор окончательный. С ужасом жду открытия Пятницкой - представляю себе наплыв Зеленоградских соседей. Кстати - может кому и интересно, но туннели ведущие к предполагаемой Пятницкой провели и засыпали еще в 1995-1996 годах (это в пику тем чиновникам, кто будет вешать лапшу о недостатках финансирования - оставить почти на 15 лет обошлось куда дороже). Сам регулярно в Авоську (митинцы поймут где это) ходил мимо выходящих наружу "туб", заваленных мусором всяким.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.