a2cut3
Постоянные участники-
Постов
984 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация
-
Пол
Мужчина
-
В Европе они могут стимулировать всё, что угодно (у них колоссальный недогруз транспорта). В наших условиях от такой стимуляции наш транспорт просто сдохнет. А на то, что реальная цена прохода 22 рубля, как я понял, вам пофиг. И причем тут вообще сумма 750 рублей? Всё равно город будет платить столько, СКОЛЬКО НАДО. А вы предлагаете город этой возможности лишить. Чтобы транспорт совсем окончательно сдох. Или зачем вы это предлагаете? Ответьте на один вопрос - своими нововведениями вы хотите сократить расходы города или что? Это верно! В НОТе пенсов порядка 60 %, в метро - порядка 33 %. не сдохнет. В советское время так многие и делали.А сейчас и автобусов больше и сами автобусы лучше и вместительнее.Да и пробки,отваживающие людей от тр-та все равно не исчезнут.Наивно предполагат что даже полностью бесплатный ОТ резко уменьшит число личных АМ. вот только я знаю много людей,которых в ОТ не заманить даже бесплатностью. Брезгливое отношение,Стереотипное мышление,что ОТ-Для бедных и неудачников(собственно так и есть).И попробуйте это опровергнуть.
-
предоставление льгот должно превратиться в выдачу проездных,при чем скажем на 60 поездок к примеру.И проблема передачи чужих СКМ отпадает сама собой как и каккя-либо необходимость в контролерах. А то что сейчас-вообще абсурдная ситуация получилась и получается-сначала выпустили кучу СКМ (СКМ имеет в москве каждый третий,а ведь есть еще и область! с СКМО еще больше) а потом давай вводить кучу контролеров чтобы эти СКМ отбирать.
-
Это не контролеры справлялись,а просто зайцам резона не было препираться-штраф (еще до того как его отменили) -всего 10 рублей. Был даже период в до-АСКП эпоху,когда штраф (10р.)был дешевле проезда.Ну а потом повысили до 100 р.-и сразу собираемость стала почти нулевая.Вот и отменили его вообще тогда вскорее.
-
так электричкой и вывозили.
-
Только не Ржевская а Рижская ()ОЖД
-
метро открыли,а маршруты не изменили. Впрочем,а если подумать, кому надо было в советское беспробочное время их менять? Ну и павелецкая все же близко к центру и все такое,а пролетарская тогда была жуткая окраина.
-
Ну уже была тема про этот рйон http://fot.com.ru/index.php/topic/24979-3-%d0%b9-%d0%bf%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%86%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%b7%d0%b4/page__pid__317520#entry317520 предложения по изменению маршрутов
-
Ну вообще-то ближайшее к вашей точке приложения метро-Тульская (1,8 км).Хождение там в любом месте неприятно,т.к вообще весь район Замоскворечье отличается самой сильной в Москве загазованностью.Особенно как раз район павелецкой наб.
-
Большинство проголосовало Не нужно или Мне все равно. Да и как вы сами сказали- сопливость не зависит от пола (хотя я-то как раз утверждал бы обратное -видел много сопливых мужчин и не видел ни одной сопливой женщины). И вообще,одному с чужими в купе неважно какого разделения -не очень.Даже если нижнее место(т.к верхних принципиально не беру).
-
Собственно в 4 утра (истинного, по солнцу) и надо вставать. На то оно и 4 УТРА. Русский Язык не обманешь,неспроста такое деление времени суток возникло. А заканчивать работу надо в 5 часов, ибо в 5 часов наступает ВЕЧЕР. Это уже потом все испоганили,что 4:00 каждый рассматривает по своему - кто-то спит, кто-то уже встает, а кто-то еще не лег. Это-то понятно, но как раз слова-то всё и объясняют: слова они не из ниоткуда возникают. утро начиналось с 4 УТРА, а день заканчивался в 5 ВЕЧЕРА. Утверждать, что жить по природе - априори плохо, думаю, Вы не будете. А то, что кто-то не ложится в 4 - так это и 200 лет назад было. Элита так и жила, домой - под утро, а просыпались к обеду. Таким образом, они практически не пересекались с простым народом.