Перейти к содержанию

a2cut3

Постоянные участники
  • Постов

    984
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В Европе они могут стимулировать всё, что угодно (у них колоссальный недогруз транспорта). В наших условиях от такой стимуляции наш транспорт просто сдохнет. А на то, что реальная цена прохода 22 рубля, как я понял, вам пофиг. И причем тут вообще сумма 750 рублей? Всё равно город будет платить столько, СКОЛЬКО НАДО. А вы предлагаете город этой возможности лишить. Чтобы транспорт совсем окончательно сдох. Или зачем вы это предлагаете? Ответьте на один вопрос - своими нововведениями вы хотите сократить расходы города или что? Это верно! В НОТе пенсов порядка 60 %, в метро - порядка 33 %. не сдохнет. В советское время так многие и делали.А сейчас и автобусов больше и сами автобусы лучше и вместительнее.Да и пробки,отваживающие людей от тр-та все равно не исчезнут.Наивно предполагат что даже полностью бесплатный ОТ резко уменьшит число личных АМ. вот только я знаю много людей,которых в ОТ не заманить даже бесплатностью. Брезгливое отношение,Стереотипное мышление,что ОТ-Для бедных и неудачников(собственно так и есть).И попробуйте это опровергнуть.
  2. предоставление льгот должно превратиться в выдачу проездных,при чем скажем на 60 поездок к примеру.И проблема передачи чужих СКМ отпадает сама собой как и каккя-либо необходимость в контролерах. А то что сейчас-вообще абсурдная ситуация получилась и получается-сначала выпустили кучу СКМ (СКМ имеет в москве каждый третий,а ведь есть еще и область! с СКМО еще больше) а потом давай вводить кучу контролеров чтобы эти СКМ отбирать.
  3. Это не контролеры справлялись,а просто зайцам резона не было препираться-штраф (еще до того как его отменили) -всего 10 рублей. Был даже период в до-АСКП эпоху,когда штраф (10р.)был дешевле проезда.Ну а потом повысили до 100 р.-и сразу собираемость стала почти нулевая.Вот и отменили его вообще тогда вскорее.
  4. Почему строили-см.выше.Не было нормальных автобусов.А большинство троллейбусных линий построено еще до войны вообще-то.И не только у нас.
  5. Неудобный вопрос про Украину, я так понимаю, деликатно опущен? Ну подумайте сами,электричество делают как вы знаете,из природного газа.Так и ежу понятно,что с экологической и экономической точки зрения выгоднее этот же самый газ(метан) заправить в баллоны и использовать для автобусов,что и было сделано в 11 парке,как раз нашего района.</p>
  6. А мне еще интересно,почему в троллейбусе нельзя климатическую установку сделать? используя принцип адиабатического и абсорбционного охлаждения, с утилизацией тепловой энергии от реостатов.
  7. уже была тема про это http://fot.com.ru/index.php/topic/8009-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%b3%d0%b4%d0%b0-%d0%bb%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba/
  8. Тогда еще логическое противоречие-почему проезд на электротранспорте не стоит дешевле? до 80х это было(правда разница пустяковая-1 копейку). А потом убрали.Значит и для пассажира нет стимула поддерживать электротранспорт. К слову,в других городах (не во всех,но многих)-эта дифференциация есть.Т.к это реальный способ привлечения пассажиров.Но весьма слабый и не во всех случаях,зависит от маршрутной сети.К примеру в том же Балаково рубль разницы-не настолько большая сумма чтобы заставила меня объезжать полгорода на кривом маршруте,когда всего за рубль больше я доеду на коммерческом автобусе по прямой. Другое дело в преотвратном автобусном ПС -ПАЗики,сверхвысокопольные, вонючие и жаркие.Вот почему все-таки выбирают троллейбус.
  9. Тогда это очень странно. Ибо если действительно нормальный автобус в 2 раза дешевле троллейбуса и трамвая, то удивительно почему электротранспорт массово не отмирает везде где только можно. Всё-таки реально богатых городов, которым пофигу сотней миллионов больше или меньше у нас не так много, в то время как городов, которые закупают новую технику и даже строят новые линии не так уж и мало. А вот действительно-странно-почему? то что нормальный автобус в 2 раза дешевле троллейбуса и трамвая это давно известно,так же как тепловоз дешевле электровоза,хотя по логике должно быть как раз на оборот. Как вы думаете-зачем вообще в СССР ДЕЛАЛИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ? причина позорна и банальна -просто не было нормальных автобусов , вплоть до начала 80х . Ну не было автобуса достаточной вместимости ,способного бывстро,а главное-без загрязнения воздуха перевозить большие объемы пассажиров. Все автобусы с бензиновыми двигателями были крайне невыгодны с экономической и экологической точки зрения -дымность и шумность,вибрации ,малый ресурс самого двигателя. И только с началом эры икарусов --преимущества троллейбусов стали сходить на нет , и этот вид транспорта стал приходить в упадок.
  10. метро открыли,а маршруты не изменили. Впрочем,а если подумать, кому надо было в советское беспробочное время их менять? Ну и павелецкая все же близко к центру и все такое,а пролетарская тогда была жуткая окраина.
  11. Ну уже была тема про этот рйон http://fot.com.ru/index.php/topic/24979-3-%d0%b9-%d0%bf%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%86%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%b7%d0%b4/page__pid__317520#entry317520 предложения по изменению маршрутов
  12. Ну вообще-то ближайшее к вашей точке приложения метро-Тульская (1,8 км).Хождение там в любом месте неприятно,т.к вообще весь район Замоскворечье отличается самой сильной в Москве загазованностью.Особенно как раз район павелецкой наб.
  13. Так при том что оно от этого не избавляет.А тем кто и так ездит не один,.то разделение и вообще нафиг не нужно. Вот объяснил вроде.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.