Вроде он не шутки со мной шутил. Почему тогда скажем в ПАЗ-4234 при заявленной пассажировместимости 50 человек входит 80-90 (и это не шутки а реальные цифры)? Тут тоже при заявленной в 110 человек, 150-160 точно должно влезть, и при том чтоб двери с трудом закрывались.
Мне водитель рассказывал про такую вместимость. Тоже ведь 677-ой 677-му рознь, все зависит от числа сидений в салоне и от модификации. Одно дело если это 677М, со стандартным салоном, с однорядными сиденьями по левому борту, а другое дело 677МБ, где во весь салон двухрядная планировка сидений.
Не легенды, а так и есть, летом запросто 170-180 входит, правда о комфорте речи не может идти, но уверен что и в 5256 человек 130 набить, так комфорта никакого не будет. Зимой соответственно вместимость значительно падает, собственно как и в других автобусах.
Как это?
Пардон, это должно выглядеть так:
Кировская область: Киров (12.10.2009), Слободской (30.12.2008), Котельнич (2009). Пока еще есть в Кирово-Чепецке, Советске и Яранске.
Может уже пора начинать перечислять города, в которых они были, но перестали эксплуатироваться?
Начну с себя. Кировская область: Киров (12.10.2009), Слободской (30.12.2008), Котельнич (2009). Пока еще есть в Котельниче, Советске и Яранске.
Часто был во Владивостоке именно в 80-ых. Ни разу не видел. С учётом того, что город не большой (территория, а не население) плюс гористый рельеф вероятность почти 100% что их там не было.
Они были во Владике, работали на маршрутах - это точно, но их было совсем немного.
Не совсем правильная подтема. Городов и всяких пгт множество, все же лучше перечислять города, где они были и использовались исключительно на маршрутах, думаю все равно их будет меньше, чем населенных пунктов, где их не было. Идея в принципе хорошая, систематизировать воедино места обитания ЛиАЗ-677. Можно так и по списку автомобильных регионов начинать.
Я катался конечно же в Слободском, что удивительно всего несколько раз в Кирове, ехал из Кирово-Чепецка на их местном 677-м, и пару раз в Москве в 2002 году.