ооо
Постоянные участники-
Постов
585 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
16
ооо стал победителем дня 19 мая 2014
ооо имел наиболее популярный контент!
Репутация
104 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
3448 просмотров профиля
-
Сегодня на 90 маршрут вышли два ПАЗика. Если эксперимент признают удачным, то будут комплектовать пазами и сараями вперемежку. Пазики новые, с автоматической коробкой. Удлиненные, 30 посадочных мест. P.S. Я в шоке
-
! Предупреждение: У нас не курят матерятся. Это пока всё. Мудрый Каа
-
Интересная мысль во многих смыслах.Мне даже понравилась. А интересна мысль тем, что ставит ряд вопросов: 1.почему именно троллейбус это тест? А не автобус, к примеру? Ведь муниципальное предприятие ВПТ - это прежде всего куча автобусов, а не горстка троллейбусов. По идее способность наладить идеальную работу городского пассажирского транспорта нагляднее будет оценить по работе большинства - значит автобусов! Увы, Воронежские реалии таковы. И получается что либо налицо чистой воды пропаганда троллейбусной тематики, либо выдача желаемого за действительное! Не так ли? 2. Если все-таки согласиться с утверждением что "троллейбус - это тест", то получается что данный тест провален с треском. И тут уже выпуск 348 машины стал своего рода индикатором отношения к этому тесту - наплевательскому. Знаете, как двоечник в школе: ему пофиг на оценку в контрольной, он и так так знает, что троечку ему выведут. P.S. В нынешнем виде троллейбус городу не нужен. Это факт. Троллейбус у нас сейчас находится в предьинфарктном состоянии. И мне не понятно, зачем вкладывать кучу денег в его содержание? Наших денег! Может лучше усыпить? Интересная мысль во многих смыслах.Мне даже понравилась. А интересна мысль тем, что ставит ряд вопросов: 1.почему именно троллейбус это тест? А не автобус, к примеру? Ведь муниципальное предприятие ВПТ - это прежде всего куча автобусов, а не горстка троллейбусов. По идее способность наладить идеальную работу городского пассажирского транспорта нагляднее будет оценить по работе большинства - значит автобусов! Увы, Воронежские реалии таковы. И получается что либо налицо чистой воды пропаганда троллейбусной тематики, либо выдача желаемого за действительное! Не так ли? 2. Если все-таки согласиться с утверждением что "троллейбус - это тест", то получается что данный тест провален с треском. И тут уже выпуск 348 машины стал своего рода индикатором отношения к этому тесту - наплевательскому. Знаете, как двоечник в школе: ему пофиг на оценку в контрольной, он и так так знает, что троечку ему выведут. P.S. В нынешнем виде троллейбус городу не нужен. Это факт. Троллейбус у нас сейчас находится в предьинфарктном состоянии. И мне не понятно, зачем вкладывать кучу денег в его содержание? Наших денег! Может лучше усыпить?
-
Все намного проще, веревки там есть. Этот троллейбус настолько редко выходит, что появление его на маршруте это уже событие. Выходы на маршруты можно по пальцам посчитать и эт за 5 лет так называемой эксплуатации. Посмотрим насколько долго на этот раз До первой серьезной жары. И опять трандец компрессору
-
Нексты пластмассовые. Металлическая там только крышка капота.
-
Что вы так за эти гармони беспокоитесь. Вы посмотрите - на московском проспекте переизбыток транспорта и увы, гармони не раскрываются во всей красе, ходят полупустые. Боюсь что их ждет учесть все других гармоней, когда то работавших в воронеже. Вот если бы убрать часть транспорта с мп, тогда да
-
О чем я и говорю, сейчас смысла в вифи нет никакого. Кондиционер в автобус поставить дорого, никто не спорит. Но по крайней мере это точно привлекло бы пассажиров в летние месяцы.
-
Кстати, мне сейчас ребята сказали что ВСЕ делается. Охлаждение сделать проще простого, если конструктивно сам компрессор фуфульный, то в салон (если в моторном отсеке места нет) можно поставить мощный и вечный вольвовский компрессор а привод ему сделать от бытового электродвигателя (мощность подобрать) и спрятать это все в салоне в металлическом ящике, который шумоизолировать изнутри а снаружи общить карпетом. И будет работать (автобусные компрессоры расчитаны на постоянную работу). Если проблема в электрике, то тут вообще ВСЕ чиниться. Электрик уверен на 100 процентов что все детали (транзисторы, резисторы и фигисторы) есть в магазине радиодеталей. И не надо плату целиком менять никогда - достаточно найти неисправную цепь и ее заменить или что то пропаять. P.S. на автобусах не разборные "мозги" аккуратно распиливаю, извлекают микросхемы, тестируют и чинят их. Потом все собирают и запаивают. Так что еще раз говорю - все чинеться
-
Сколько не читаю, столько вижу, что мегаполис по жизни стоит с компрессором. Не ужели сделать нельзя? Причина поломки - вероятный перегрев. Причина перегрева - постоянная работа Вывод: устранить перегрев и сделать так чтобы компрессор меньше работал. Для этого необходимо: 1. пол литра водки на обдумывание ситуации 2. устранить ВСЕ утечки воздуха, чтобы компрессор меньше работал, а больше отдыхал 3. сделать дополнительное охлаждение, вплоть до вырезания специального отверствия в кузове и установки вентиляторов принудительного охлаждения, например вентилятора охлаждения двигателя от ваз 2114 Если это не поможет, то поставить ветродуй от кондиционера автобуса - он очень мощный, юбки поднимает только в путь ))) Я думаю, что проблема этим решиться Если проблема не решиться, обратиться на маршрут 90, там пацаны-Кулибины остограмятся и не такую конструкцию изобретут, вплоть до установки другого компрессора )))
-
Бесплатный вай фай это конечно хорошо, но уж извините, как можно оценить "степень необходимости" данной услуги пассажирам всего по одному автобусу на маршруте. То есть если в 3 литровую банку капнуть каплю сиропа, можно оценить на сколько вода стала слаще? Если уж и запускать в тестовом режиме, то на всех автобусах. Это мое мнение. А вообще, я думаю, что бесплатный вай фай в автобусах был нужен лет так 5 назад. А сейчас не особо толку от него, так как в каждом телефоне уже давно 3g интернет и тоже чуть ли не бесплатный, по крайней мере для соц сетей. Как говориться, немного опоздали. Вроде все современное, но увы, уже не сильно востребованное. Привлекать пассажиров нужно чем то другим... Я бы предложила оборудывать ВСЕ автобусы кондиционерами. В летний период было бы актуально.
-
-
Что за бред по поводу аренды и трафаретов. Dimma наверное ехал по 27 маршруту на автобусе марки Штаер (номера не помню). Только этот автобус может быть с такими трафаретамт ибо: когда то давно он работал на 27 маршруте, где благополучно окуклился и стоял мертвым грузом. затем его купили на 90 маршрут и восстановили. Там были проблемы с автоматической коробкой и перегревод двигателя. Автомат там был марки аллисон, но такой найти не смогли и путем переделок (даже кардан укорачивали) туда впихнули автомат ZF,попутно переделав всю проводку и мозги под эту коробку. Как побороли стремление двигателя к перегреву я незнаю. Было еще куча переделок и восстановлений. На 90 маршруте этот автобус водители не полюбили из-за салона (отсутствие накопителя у средней двери), и слабого отопления. По-этому на автобусе в основном работали две девушки: Жанна и Марина, которые тоже благополучно свалили с девяностого (Жанна на 14В, Марина на 52). Далее этот автобус еще примерно пол года ходил на 90 и... в общем не тянул этот автобус такой сложный маршрут. Далее его вновь продали и... новый хозяин поставил его на 79 маршрут, где он работал до его закрытия. Так же этот автобус в то время можно было видеть на развозе рабочих Магнита. После закрытия 79 начались мытарства этого автобуса, он даже уезжал в другой город где примерно месяц отработал на коммерческом маршруте. Но снова вернулся в Врн. И стал работать на 113 маршруте. Но этот маршрут хозяину не очень понравился и видимо поддавшись общей эйфории 27 маршрута (обратмли внимание, что туда много автобусов с 5а ушло, например) он поставил этот автобус на 27 маршрут. Тем самым автобус вернулся на свой маршрут. Так что после таких "приключений" не удивительно что ты там мог видеть кучу трафаретов
-
Камера впервые в автобусе? Насмешил. В половине 90 маршрута такие камеры стоят уже давно. У кого то относительно скрыто ( вольво низкопол 110), у кого то на виду (вольво низкопол 143)). Так же такие камеры стоят в половине 5А. По словам водителей, камеры установлены для исключения спорных ситуаций (падения пьяных пассажиров, драк, выдворения из автобуса за неуплату и т.п.) Так что такие камеры используются уже давно. P.S. Кому интересно: вчера "гармонь" с 64 маршрута заехала на РЕМОНТ в десятую автобазу. Делали что то в моторной шахте. На консультацию зали представителей 90 маршрута. Что то думали, решали. По состоянию на сегодняшний вечер "гармонь" все еще стояла на канавах с раскрытой задней частью. Что с ней - я не знаю. i Уведомление: Мне стало прикольно, и я даже амнистирую этого юзера. Но оставляю за собой право на постмодерацию и применение черенков от лопаты. Мудрый Каа