Перейти к содержанию

Иван Иванович

Постоянные участники
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Иван Иванович

  • День рождения 08/26/1973

Старые поля

  • Имя Отчество
    ИВАН ИВАНЫЧ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж, ул.Ленина
  • Интересы
    ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС, КНИГИ ПРО ТРАНСПОРТ.
  • Интересы
    кандидат технических наук
  1. Евгений36, вы как Нестор-летописец. Всю историю воронежского транспорта нам поведали. Большое спасибо! Очень интересно!
  2. Внимание: на время проведения ремонтных работ будет перекрываться движение по улице Краснознаменной 10.10.2012 В связи с переносом сроков проведения работ по ремонту дорожного покрытия, движение по улице Краснознаменной с 10.10.2012 по 30.10.2012 будет перекрываться. В период с 10.10.2012 до 14.10.2012 движение автобусов маршрутов будет направлено: – №№ 5, 22н, 69т, 113, 113сд – с улицы Краснознаменной по улицам Чапаева, Грамши, Матросова, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Острогожской по улицам Матросова, Грамши, Чапаева, Краснознаменной, далее по маршрутам; – № 113кш – с улицы Краснознаменной по улицам Чапаева, Грамши, Матросова, далее по маршруту; – № 113кт – с улицы Острогожской по улицам Матросова, Грамши, Чапаева, Краснознаменной, далее по маршруту. В период с 15.10.2012 до 30.10.2012 движение автобусов маршрутов будет направлено: – №№ 3, 104 – с улицы Кирова по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Моисеева, далее по маршрутам; – № 5 – с улицы Кирова по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршруту; – №№ 5а, 8н – с улицы Кирова по улицам 20 лет Октября, Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, далее по маршрутам; – №№ 22н, 69т – с улицы Кирова по улицам 20 лет Октября, Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменная, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, далее по маршрутам; – № 80 – с улицы Кольцовской по улицам Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, далее по маршруту; – №№ 113, 113сд – с улицы 20 лет Октября по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршрутам; – № 113кш – с улицы 20 лет Октября по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршруту; – № 113кт – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршруту. Администрация городского округа город Воронеж приносит горожанам извинения за возможные неудобства, связанные с ремонтными работами, и просит заранее выбирать пути объезда. http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/9407
  3. :offtopic: Из истории воронежского такси 120 лет назад немецкий ученый Вильгельм Брюн изобрел первый таксометр – счетчик, позволяющий автоматически определять стоимость перевозки пассажиров. Вскоре производство авто, оборудованными подобными приборами, было поставлено на поток. Началась «эра таксомоторов». Как такси «пришло» в наш славный город? Выясняли журналисты «ГЧ»… «Конные таксисты» До того как в Воронеже получил распространение автотранспорт, как и в других городах России, функцию такси у нас выполняли извозчики. Основным местом их «дислокации» являлась извозчичья биржа на Староконной площади (ныне – площади Ленина). В начале позапрошлого века час езды на одноконном экипаже стоил 40 копеек (в праздничные дни цена вырастала на 10 единиц). Проезд на паре лошадей обходился на 20–30 копеек дороже. «Лошадный извоз» достаточно жестко регламентировался городскими властями. Об этом свидетельствуют сообщения дореволюционных газет, что приводит в своей книге «Догоняя время», посвященной истории воронежского транспорта, краевед Владимир Елецких. Так, за требование платы сверх таксы или грубое обращение с пассажирами, извозчика могли лишить права на промысел на двое–трое суток. Правда, сами пассажиры порой тоже позволяли себе возмутительные выходки. Однажды некий помещик Лихачев заблаговременно нанял на 1 января всех воронежских извозчиков и приказал им следовать за собой в течение целого дня. «Забава» самодура на много часов парализовала городское движение и попала в воронежские газеты. Как такси «поставили на счетчик» Первый наемный автомобиль со счетчиком-таксометром в России был зарегистрирован в Петербурге в 1906 году. Спустя год появились таксомоторы в Москве. Это были специально закупленные для пассажирских перевозок французские авто с мощностью двигателя в 15 «лошадей» и 4 сидячими местами. Вскоре новое веяние приникло в провинцию, правда, таксомоторы были единичными экземплярами и не могли еще успешно конкурировать с конным извозом. Однако уже в 1911 году в России были утверждены «Временные правила», регламентирующие работу такси, где, между прочим, говорилось: «Шофер, управляя таксомотором, должен поступать не так, как он хочет, а как он обязан». К началу XX века относятся первые упоминания об «извозчике на автомобиле» и в Воронеже. Но обрести сколько-нибудь прочные позиции на отечественных дорогах такси тогда так не успело: грянула революция. Новая власть национализировала частные предприятия и объявила таксомоторный сервис… «достоянием буржуев». Впрочем, стране, ввергнутой в Гражданскую войну, и без всякой пропаганды тогда в то время было не до такси. «Не роскошь, а культурная необходимость» Первые ростки возрождения таксомоторного дела на советской почве появились в эпоху НЭПа, когда страна начала оправляться от разрухи, а власть дала кое-какие послабления частникам. Однако машин по-прежнему было мало, и частный перевозчик зачастую мог позволить себе разве что видавший виды довоенный авто. Кстати, как раз на таком «ветеране» возил пассажиров в Ярославле бывший австрийский подданный Осип Сагассер, ставший прототипом Козлевича в «Золотом теленке». Но вскоре извоз взяло под контроль государство. В 1924 году было принято решение о централизованной закупке партии новеньких французских Renault. В следующем году в Москве был сдан в эксплуатацию первый советский таксопарк, а в газетах начали писать о том, что такси это вовсе «не роскошь, а культурная необходимость». Правда, становление отрасли шло медленно, ведь перед разоренной страной стояло немало других важных задач. Так что наши земляки смогли оценить преимущества такси только долгие годы спустя. Пионеры воронежского такси Автомобили-такси на воронежских улицах появились в ноябре 1937 года. Это были три машины марки ГАЗ-М1, обладающие силой в 50 «лошадей», которыми управляли «безаварийщики». Вот, что пишет об этих славных первопроходцах советского такси в Воронеже Владимир Елецких: «Это были специалисты высочайшего класса… По звуку и «грюку» с закрытыми глазами они могли не только определить марку автомобиля, но и добрый десяток отклонений в работе механизма». Из этого же исторического очерка мы узнаем, как была организована служба воронежского такси в 1930-е. Таксопарк располагался в помещениях дореволюционного чугунолитейного завода, которые еще можно видеть напротив фирмы «Работница». Такси развозили пассажиров с семи утра до часу ночи, взимая с них по счетчику по 2 рубля за каждый километр. По тем временам это было удовольствие не из дешевых: месячная зарплата среднестатистического рабочего составляла 193 рубля 30 копеек. Скорость такси ограничивалась 40 километрами в час. «Наши люди на такси в булочную не ездят!» Позже, уже в послевоенные годы в Воронеже были созданы два таксомоторных объединения. Тогда же таксомоторы начали «метить», чтобы они сразу бросались в глаза: по бортам автомобилей рисовали шахматные клетки, а в правом углу лобового стекла установили лампочку из зеленого стекла, огонек которой должен был сигнализировать, что автомобиль свободен для пассажиров. Правда, большинство воронежцев и в то, и в более позднее время услугами такси пользовались нечасто. Как, впрочем, и большинство наших соотечественников. Потому как вопреки знаменитому лозунгу, ежедневное использование этого вида сервиса оказалось все же не по карману… http://www.infovoronezh.ru/?page=newspage&id=4647 :offtopic:
  4. Алексей Лаушкин, ты мне узнал цену проезда на 329 маршруте? i Уведомление:Личка есть для таких вопросов.
  5. для Алексея Лаушкина. Недавно был в СХИ обнаружил старый КАвз, практически бытовка. цвет белый, с коричневыми полосками
  6. Ходит ли автобус №329 Воронеж-Боево? если, да то какая цена проезда?
  7. Это транспортный форум! А не "Поле Чудес" чтобы пословицы и поговорки угадывать! i Уведомление: Еще раз благодарю за помощь. Однако нарушения правил не усматриваю. Мудрый Каа
  8. эх, давненько я тут не был. Скучали? Вчера был у друга на ВАСО, я тоже видел 77т, белая газелька.
  9. Интересный рассказ, хотя довольно субъективный. Мне даже показалось, что человек приехал не отдыхать на курорт, а троллейбусы смотреть. Мой совет, надо всё-таки отдыхать.
  10. Воронежские троллейбусы отправляют на металлолом? Имущественные конфликты продолжают добивать городской электротранспорт Уже около месяца на металлобазу в Монтажном проезде тягачами завозят троллейбусы, которые ещё вчера бегали по улицам города.По слвоам нашего читателя Дмитрия, местные работники говорят, что троллейбусы скоро будут распиливать и пускать на металлолом. Корреспонденты «МОЁ!» попросили прояснить ситуацию директора муниципальной транспортной компании «Воронежпассажиртранс» Андрея Зоткина. Эта компания эксплуатирует последний оставшийся в Воронеже троллейбусный парк. Андрей Зоткин уверяет, что «Воронежпассажиртранс» не при чём, и даже пытался отстоять троллейбусы. Но не получилось. В 90-е годы каждый едва ли не каждый второй пассажир электротранспорта считался льготником и ездил бесплатно. Платить за льготников должно было государство, но оно этого не делало. Одновременно с этим город установил тариф на проезд в трамваях и троллейбусах ниже себестоимости. Между тем, предприятию «Воронежгорэлектротранс» («ВГЭТ») нужно было расплачиваться за электричество, платить зарплату работникам и налоги государству. На налоги денег как раз и не хватало. Общая задолженность составила около 150 миллионов рублей. И это самое государство, которое не платило «Воронежгорэлектротрансу» за льготников, начало требовать с него налоги. По заявлению налоговой службы в 2004 году суд признал «Воронежгорэлектротранс» банкротом, в отношении предприятия было открыто конкурсное производство. Суть этого механизма в том, что к управлению предприятием приходят посторонние люди, главная задача которых — расплатиться с долгами. Началась тотальная распродажа имущества «Воронежгорэлектротранса» - внешние управляющие продали всё, что могли, вплоть до троллейбусных и трамвайных депо. При этом долг по налоговым платежам до сих пор полностью не погашен. Немного иная судьба ждала подвижной состав. Часть его сразу же продали как металлолом, а часть передали в аренду частному предприятию «Воронежский троллейбус», а затем городу. В последние годы 21 троллейбус, на бумаге принадлежащий «ВГЭТ», был в аренде у созданного мэрией муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». В основном это троллейбусы 1993 года выпуска, но есть несколько машин 1997 и 2001 года выпуска. Именно они были на ходу, с остальных, в основном, брали запчасти. В 2011 году представители «Воронежгорэлектротранса» обратились в арбитражный суд. Требований в исковом заявлении было два – обязать «Воронежпассажиртранс» выплатить задолженность по арендной плате в размере около 2 миллионов рублей и вернуть существующему теперь только на бумаге «ВГЭТ» 21 троллейбус. Арбитражный суд Воронежской области признал правоту представителей «Воронежгорэлектротранса». «Воронежпассажиртранс» обжаловал это решение суда, однако апелляционная инстанция оставила его в силе. - Поэтому теперь «Воронежгорэлектротранс» забирает у нас прямо из парка троллейбусы, - рассказывает Андрей Зоткин. – Говорят, что сдают их на металлолом. Заместитель директора «Воронежпассажиртранса» Николай Образцов уточняет: из парка вывезли уже 12 троллейбусов, причём в первую очередь забрали те, что были в нормальном состоянии и работали на маршрутах. По его словам, представители «Воронежгорэлектротранса» увозят троллейбусы на ООО «Воронежский металлургический завод», расположенное в Монтажном проезде. Андрей Зоткин кипятится и заявляет, что, по его мнению, представители «Воронежгорэлектротранса» не имеют права увозить машины, потому что за время эксплуатации «Воронежпассажиртранс» вкладывал деньги в их ремонт. - Внешнего управляющего «Воронежгорэлектротранса» Андрея Воробьёва мы не видели ни разу, - рассказывает Николай Образцов. - Связаться с ним не можем, нам никто не даёт его номер. Предлагали тем, кто приезжал, выкупить троллейбусы по цене выше металлолома, но они отказались. Увы, пообщаться с представителями «Воронежгорэлектротранса» не удалось и корреспондентам «МОЁ!». В «Воронежпассажиртрансе» нам дали телефон юриста «ВГЭТ». Однако юрист ответил, что ничем помочь не может и не знает, как связаться с внешним управляющим «Воронежгорэлектротранса» Андреем Воробьёвым. В начале июня, до того, как начался вывоз троллейбусов из парка, на линии в городе выходило 50 «рогатых» машин. После того как «Воронежгорэлектротранс» забрал свои троллейбусы, находившиеся в рабочем состоянии, в городе осталось курсировать всего около 40 машин. Это примерно столько же, сколько было до начала широко разрекламированной в своё время «Программы возрождения муниципального транспорта». Андрей Зоткин обещает оптимизировать работу оставшихся троллейбусов. Например, после набора новых водителей организовать работу в две смены – так, чтобы троллейбусы уходили с линий не в 19 часов, а в 21 час. Однако даже в этом случае в транспортном обслуживании города электротранспорт не будет играть, по сути, никакой роли, ведь его доля не дотягивает и до 5%. Похоже, воронежский троллейбус ждёт такая же судьба, как и воронежский трамвай... http://www.moe-onlin...iew/245214.html
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.