-
Постов
2215 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
Maryak стал победителем дня 10 августа 2017
Maryak имел наиболее популярный контент!
Репутация
279 Очень хорошийИнформация о Maryak
- День рождения 10/20/1997
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Вообще всё ©
Посетители профиля
5504 просмотра профиля
-
Есть такое, многое сыграло поступление в универ и полноценная работа в 8ТП... Да, на самом деле нужно было выложить ещё год назад, на свежую голову, интересно было бы почитать. А так, почитав мнения и взглянув спустя время понял, что нужно 257 оставлять у Щелковской, 68 вести все же по Красноярской, а 3 оставлять как есть. Разве что за счет освободившегося ПС сделать отдельный маршрут в виде ускоренной 3-ки (как сейчас на схеме) и может даже с продлением куда-нибудь в Богородское. Но, как-то в основном получил отрицательные отзывы, а жаль. Мне такой вариант изменения сети показался очень интересным. Из Гольянова в центр кроме как с Хабаровской и шоссе не уехать, 3, 171 и 627 крутятся по промзоне, тоже неудобно. Посмотрим как там будет когда откроют метро.
-
Это моя схема, год назад диплом в МАДИ писал на эту тему. Сейчас жители активно обсуждают расположение новой станции, вот я решил показать свои схемки.
-
С понедельника 83 и 80 будут полностью на электробусах.
-
Что скажете про т20, т70 и т82? Или это давно так висит?
-
Завод работает, всё там нормально. Никаких отпусков нет.
-
Русич бывший Филёвский это однозначно. На АПЛ отработал всего пару месяцев. Вообще странно, ведь пару лет назад на СЛ передали номерные именно с КРЛ. Ну и отдали бы самые свежие и откапиталенные. И вообще я бы капиталил их по максимуму, как раз под продление ЛДЛ и СЛ. Фигней занимаются, честное слово. Только на АПЛ все вздохнули с облегчением, но не тут то было. Карма какая-то, сколько лет мясо творится)))
-
С ума сходят, там новые номерные в прекрасном состоянии которые полностью справляются с задачей. Насчет пустой СЛ это неправда, в центре там мясо дай боже. Да и в пик что с Преображенки что с Юго-Западной уже полные поезда.
-
Выскажу и своё мнение, тем более как человек частично работающий с этим. Из плюсов: карты районов, нумерация вестибюлей, наконец-то адекватные описания выходов в город , единый дизайн. Всё. В целом, мне кажется, что людей решили просто потроллить. Так по-ублюдски реально надо было смочь. Огромные лайтбоксы, где написано всего 1 слово и куча пустого места; торчащие провода, которые вроде как для освещения этого короба, но при этом оно не подключено; сами лайтбоксы изнутри могут быть пыльные; ужаснейшее описание всего того, что относится к метро; на путевых стенах зачастую короба криво стыкуют. К слову, на Театральной Беломорская осталась серого цвета и приклеенный поверх зеленый квадратик, это вообще шкварище. Нахрена вообще тогда было делать что-то новое, чтобы потом лепить петуха из говна. Почему-то некоторые станции случайно более черного цвета, чем остальные. От этого я тоже был в шоке. Как работают дизайнеры, я не понимаю. Почти никогда не останавливался в подземке, чтобы думать, куда идти. Тут же реально тупил ни раз. Старая навигация (не та, что на СТЛ и ЛДЛ и пр.) была просто идеальной. Добавить к ней плюсы, описанные вначале + добавить станцию на которую переходишь, выделив её красным цветом (чтобы устранить пробел типа ... Маяковская, Тверская, Новокузнецкая, Павелецкая ...) и готово. В конце концов: единая навигация Москвы - это хорошо. Мол Москоу-санс и все такое, ради Бога. Структуру нужно было оставлять, всё было почти идеально. Со схемами кстати вообще беда. Т.к., видимо, экономят сейчас на всем, начали печатать на широкоформатке, а не на офсете, как раньше (это формат печати, можете загуглить что такое широкоформатная и офсетная печать). Раньше картинка была четкая и очень приятная, сейчас вблизи практически jpeg + матовая пленка дает о себе знать. Так еще и режет не машина, а человек. Вероятно, делают это депошные ребята, и я им крайне не завидую. Жаль, что получается все так конечно, очень жаль.