Александр, в конце страницы расписание 1988 года, рейс в 21:06 по выходным до Москвы
http://sbchf.narod.r.../mrpm_rasp.html
Кроме того, существовали рейсы:
В 1990 году: № 6603, отправление из Покровки в 21.04 по выходным, остановки кроме: Малино, Фирсановка, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Левобережная. По рабочим дням это был электропоезд №6537 от Подсолнечной, отправление в 21.16, далее — таким же графиком. № 6555, отправление из Покровки в 05.02 по рабочим дням, остановки кроме: Поваровка, Радищево, Алабушево, Малино, Фирсановка, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Левобережная, НАТИ.
В 1991 году: № 6603, отправление из Покровки в 20.57 по выходным, остановки кроме: Малино, Фирсановка, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Левобережная. По рабочим дням это был электропоезд №6535 от Подсолнечной, отправление в 21.05, далее — таким же графиком. № 6555, отправление из Покровки в 05.02 ежедневно, остановки кроме: Поваровка, Радищево, Алабушево, Малино, Фирсановка, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Левобережная, НАТИ.
Правда скорее всего они ездили от Клина до Покровки резервом, но тем не менее, именно пассажирский маршрут был Покровка-Москва.
Надо же, спасибо. Интересно, для чего так было сделано?