Перейти к содержанию

Mazzy

Постоянные участники
  • Постов

    25851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    207

Mazzy стал победителем дня 23 апреля

Mazzy имел наиболее популярный контент!

Репутация

4877 Очень хороший

Информация о Mazzy

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лыткарино М.О.

Посетители профиля

11650 просмотров профиля
  1. Ну до Новосибирска и даже Иркутска, куда долетают обычные 320-е, такого не было. А319, А320neo.
  2. Я летал три раза Москва - Чита и обратно по работе. Рейсов меньше, чем в 2014 году, а цены космические. У жителей Дальневосточного округа, правда, есть субсидии. Так понимаю, с дальними узкофюзеляжниками проблемы.
  3. В Котельниках будет фотогеничная очередь, намекающая, что не стоит покупать хату в городе-заде. В принципе, в новых нефазах 36 мест, в 6213 столько же. Один нефаз - один 6213 в принципе ничего замена, только предприятию больше геморроя.
  4. Когда на нём полный выпуск, это интервал в пик 3 минуты - он с потоком справляется прекрасно. "Не справляться" он начинает, когда некоторого количества машин нет на линии. ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя. У меня в Лыткарино такая же доступность до остановки 348 (кроме утренних рейсов), гыыыыы
  5. Дык потому и нет, что народу нет. Там пешая доступность до метро.
  6. 1. Дык видно же. Маршруты сокращаются, рейсы срываются, постоянный недовыпуск, не говоря уже о резерве. У нас на 348 был с января до середины марта явный недовыпуск, потом прилетел пинок (предПОлагаю, от застройщика), и маршрут стали закрывать машинами с других ПБ МАП. 2. Ноют и ноют, ноют и ноют, и в чатике и в официальных ответах. Нет, конечно, но верным путём идут.
  7. Скоро о5 поезда на дальние расстояния будут востребованы.
  8. Там одна машина, аж четыре рейса в день, интервал 2-3 часа. Пригород там не глухая деревня, привыкли к интервальному движению. Кому оно на фиг нужно. Бобиководы сейчас возят с областными соцкартами бесплатно, альтернативы есть. А многим ли помогает, да ещё при наличии котельнических бобиков? Мострансавто сейчас в кризисе, довели, надо соизмерять затраты и полученный эффект в виде пассажиропотоков и выручки.
  9. На 354 поток мизерный. Впрочем, не удивлюсь, там и так как будто одну машину оставили. Можно 352 до Котельников продлить вместо. 475 фактически для Коврового, вот там и крутануть его. Белая Дача на бобиках или в пешей доступности.
  10. Ой, да, я затупил. Тогда уже не очень удобно получается.
  11. Ну нафига вообще этот призрак пустили - большой вопрос. Не, маршрут. может, и пригодился бы зачем-нибудь, но одна машина... Также я бы пустил ПОд нож 354, 431 Что-то можно с 475 придумать, оптимизировать...
  12. На кутузе пересадка пока очень неудобная. На аминьевке в основном все и выходят, дальше воздух. И забивают пересадки на Вернадского и Воронцовской.
  13. Не надо сравнивать интервал 6-12 минут и маленькую пересадку и отсутствие транспорта как такового. А так можно проредить, интервала час в часы пик и полтора днем там будет достаточно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.