-
Постов
25851 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
207
Mazzy стал победителем дня 23 апреля
Mazzy имел наиболее популярный контент!
Репутация
4877 Очень хорошийИнформация о Mazzy
- Сейчас Просмотр форумов
- День рождения 04/04/1978
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Лыткарино М.О.
-
Ну до Новосибирска и даже Иркутска, куда долетают обычные 320-е, такого не было. А319, А320neo.
-
Я летал три раза Москва - Чита и обратно по работе. Рейсов меньше, чем в 2014 году, а цены космические. У жителей Дальневосточного округа, правда, есть субсидии. Так понимаю, с дальними узкофюзеляжниками проблемы.
-
В Котельниках будет фотогеничная очередь, намекающая, что не стоит покупать хату в городе-заде. В принципе, в новых нефазах 36 мест, в 6213 столько же. Один нефаз - один 6213 в принципе ничего замена, только предприятию больше геморроя.
-
Когда на нём полный выпуск, это интервал в пик 3 минуты - он с потоком справляется прекрасно. "Не справляться" он начинает, когда некоторого количества машин нет на линии. ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя. У меня в Лыткарино такая же доступность до остановки 348 (кроме утренних рейсов), гыыыыы
-
Дык потому и нет, что народу нет. Там пешая доступность до метро.
-
1. Дык видно же. Маршруты сокращаются, рейсы срываются, постоянный недовыпуск, не говоря уже о резерве. У нас на 348 был с января до середины марта явный недовыпуск, потом прилетел пинок (предПОлагаю, от застройщика), и маршрут стали закрывать машинами с других ПБ МАП. 2. Ноют и ноют, ноют и ноют, и в чатике и в официальных ответах. Нет, конечно, но верным путём идут.
-
Скоро о5 поезда на дальние расстояния будут востребованы.
-
Там одна машина, аж четыре рейса в день, интервал 2-3 часа. Пригород там не глухая деревня, привыкли к интервальному движению. Кому оно на фиг нужно. Бобиководы сейчас возят с областными соцкартами бесплатно, альтернативы есть. А многим ли помогает, да ещё при наличии котельнических бобиков? Мострансавто сейчас в кризисе, довели, надо соизмерять затраты и полученный эффект в виде пассажиропотоков и выручки.
-
Еще вариант - с 2 объединить.
-
На 354 поток мизерный. Впрочем, не удивлюсь, там и так как будто одну машину оставили. Можно 352 до Котельников продлить вместо. 475 фактически для Коврового, вот там и крутануть его. Белая Дача на бобиках или в пешей доступности.
-
Ой, да, я затупил. Тогда уже не очень удобно получается.
-
Ну нафига вообще этот призрак пустили - большой вопрос. Не, маршрут. может, и пригодился бы зачем-нибудь, но одна машина... Также я бы пустил ПОд нож 354, 431 Что-то можно с 475 придумать, оптимизировать...
-
Почему два? Один раз на Каланчёвской.
-
На кутузе пересадка пока очень неудобная. На аминьевке в основном все и выходят, дальше воздух. И забивают пересадки на Вернадского и Воронцовской.
-
Не надо сравнивать интервал 6-12 минут и маленькую пересадку и отсутствие транспорта как такового. А так можно проредить, интервала час в часы пик и полтора днем там будет достаточно.