Jump to content

Mazzy

Постоянные участники
  • Posts

    22,240
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    169

Mazzy last won the day on June 27

Mazzy had the most liked content!

Reputation

3,617 Очень хороший

About Mazzy

  • Birthday 04/04/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лыткарино М.О.

Recent Profile Visitors

9,331 profile views
  1. Тут возник воаро, возможно, уже обсуждали. Почему регионы и РЖД при поступлении РА-3 восстанавливают старые и открывают новые маршруты, а пригородные вагоны с тепловозом вовсю сокращали?
  2. Вот странно, кстати. Оно могло бы иметь в МТА место, если у водилы был ручной терминал, а она сама специально назвала бы остановку пораньше. Продолжают ли сейчас платить телефоном - не знаю. Зато картина легко складывается, если она сделала перевод. Сумму выбирает она сама.
  3. Нал. Всё работало. Пригород много где дороже. Кстати, видели, сколько камер в МТАшной газели? А это ведь всё деньги, опять же...
  4. Главный вопрос, который можно задать: снизились ли суммарные дотации МТА в результате всего этого менеджмента или нет? Тут ещё интересный момент: заявлено сокращение 20% персонала. А это кто, хочется спросить? Водители? Дык их и так не хватает. Ремонтники? Дык техсостояние и так оставляет желать лучшего. Контора? Но конторских немного по сравнению с линейным персоналом. В плане транспортной работы есть немного что порезать и соптимизировать, но нынешний говноменеджмент вряд ли сможет порезать так, что будет минимально заметно, резать явно будут по живому.
  5. Кроме олимпийских, были городские 5292 и немного 4292 в 2014 году, причем в немалом количестве (вроде полторы тащи аж ), пазики и газели вместо спринтеров и ещё пригородные 5292 недавно. Само собой, городских 5256 уже почти не видно - жизненный цикл лиазов, да ещё в МТА без должного обслуживания, весьма короток.
  6. Ну при Громове МТА кушало очень много дотаций. При воробье автобусов закупили больше, больше денег на всякую пиарную шелуху стало уходить, при этом много маршрутов осоциалили, подцепили паразитическую структуру - стрелку, по которой наделали скидок, менеджмент заслуживает исключительно матерных выражений, новые часто меняющиеся команды, каждая искала где освоить и т.п. .... дотации порезали. Эффективные думали, что они со своими говнострелками повысят финансовую дисциплину, отожмут маршруты у частников, и эффективность повысится. Но таки увы.
  7. А скыдка есть? Или только из бобика на ходу скинут?
  8. Но в нашей реальности реконструкция СЦБ с добавлением защитного блок-участка на Ярославке привела к увеличению интервалов, из-за чего построили пятый путь.
  9. Да никто не будет делать метрошный интервал на ЖД. И вообще, МЦД никогда не станут "дополнительными линиями метро", т.к. вся ЖД специфика прёт по полной. Когда будет сеть из нескольких диаметров - будут ездить до остановочных пунктов самих диаметров, появится вариативность. Маршрутов метро - диаметр - метро не будет.
  10. Прецедентов СЦБ с метрошными интервалами на ЖД лично я не знаю. МЦК может с натяжкой подойдёт, потому что сейчас там вполне ЖД интервалы.
  11. Ну ты не сравнивай по важности одно с другим.
  12. Жителям некралинии надо в центр на соответствующие линии. На ТКЛ такая возможность есть. И какому проценту из пассажиров восточного участка надо в Текстильщики? Ну если это альтернатива, то БКЛ Электрозаводская - Текстильщики вообще задублирована и новых связей не создаст.
  13. И всем надо на Нижегородскую, Авиамоторную, Электрозаводскую? При этом восток КЛ вполне доступен через Таганскую, МЦК - через Новохохловскую, восток АПЛ только поудобнее будет. Это слишком мало. Есть на Косино. Остальное также в принципе дублируется и создаст удобства минимальному количеству пассажиров. И 3,5 минуты интервал.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.