-
Постов
748 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Вронский стал победителем дня 25 мая 2013
Вронский имел наиболее популярный контент!
Репутация
63 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1912 просмотров профиля
-
___________________ Что именно это?
-
Хотя, в принципе, никто не мешает сравнивать платных пассажиров с платными пассажирами, льготников с льготниками, а проездные с проездными. По большому счету реальный смысл имеет только первое сравнение. Хотя, количество проездных (после изменения системы) могло измениться по сравнению с прошлым годом (но в принципе эту тенденцию можно как-то смоделировать, если сравнить данные по всей Москве). В общем, выводы из эксперимента, боюсь, могут подогнать под требуемый результат, как обычно.
-
________________________ С учетом "поклания" получим результат не тот, который надо.
-
____________________ Как говорится, через неделю увидим, как оно всё будет.
-
_________________________ Ну да, бить бутылкой по голове полицейского как-то не сильно похоже на административное правонарушение.
-
______________________ "Обилечивание" нас интересует только постольку-поскольку. Только лишь в плане того, что не оно является настоящим "тормозом перестройки", а любимый вами почему-то турникет. _________________________ У водителя было в принципе такое право: 6. Водитель имеет право: 6.6. Проверять оплату проезда пассажирами на конечном пункте. (При открытой только передней двери). Правда, не знаю, как где - но в наших краях этим практически никогда не пользовались. __________________________________ Сейчас может и нет - а раньше у него даже в служебном удостоверении было написано, что он имеет право контролировать оплату проезда. Были времена, когда им в принудительно-добровольном порядке даже штрафные квитанции выдавали (в ФАТПе, например). ___________________________ В принципе, конечно. Но для получения точных данных, так сказать, эксперимента это на данный момент нужно. Хотя, мне кажется, для валидирования всего и вся трех валидаторов будет маловато.
-
______________________________ С турникетами может быть. А без турникетов на 716-м быстрее не было (хотя, казалось бы, остановок у него совсем мало после Преображенки было: Халтуринская, Локомотив, Сокол, Монтажная, Щелчок, 13-я Парковая, Хабаровская). Ездили оно всё равно медленно, так как по расписанию без остановок было как и с остановками, если не медленнее.
-
________________________ Бывает и так! Но пока как-то всё полезное на выходе почему-то вредным получается.
-
____________________ Теоретически это всё хорошо, но практически не было хуже зверя, чем 716. Эта пакостная гнида ухитрялась ехать медленнее без остановок, чем троллейбус с остановками. Не было ничего хуже, чем попасть за 716-м. Его, сука, замаешься обгонять (всю душу вынет, пока до Сокольников с Хроматрона за ним доедешь). 52-е на его фоне были просто подарком судьбы (обогнал один раз и забыл навсегда).
-
_________________ Я могу. По 200 билетов (в среднем) лично во вторую смену продавал. А на режиме люди по 600-800 стабильно. "Сотку баксов", сука, в 1997-98 году за день зарабатывали, блин. Машину "за сезон" покупали. Рассказывать он мне тут будет про продажу билетов водителем, блин. _________________________ А можно задать вопрос господину теоретику? Сколько стоил проездной, действительный в Москве? И чему равнялась стоимость проездного, действительного в Москве, в переложении на количество поездок? Ответив на предыдущие вопросы - можно постепенно прийти к выводу о среднесписочном количестве проездных на душу населения.
-
_________________ Чавой?
-
Ну а чего тут обсуждать, если это действительно бред клинический? _____________________ Ну виноват я, что уж там (попутал что-то с чем-то). Извините, пожалуйста, не принимайте близко к сердцу. ________________ Тут с вашей личностной оценкой позволю себе смелость не согласиться. Лично я считаю Ликсутова просто прохиндеем. Единственное, не пойму, нафига оно ему надо... Денег у него и так ведь дохрена. ____________________ По традиции расскажу случаи из жизни. Работал в ФАТПе, юзал диктофон (кроме последнего рейса из принципа). Ну там кроме лишнего бреда про устройство на работу и переход дороги и не было ничего. Пришел во второй. Включил один раз диктофон, так там после каждой остановки коммерческая реклама. Я сразу сказал: "Идите в жопу! Рекламу целый день я слушать не нанимался". И больше никогда диктофон не включал из принципа (юзал его только как магнитофон для трансляции песен на салон - большинству пассажиров это, кстати, нравилось, а меньшинство шло лесом непотребными буквами). Даже когда эти долбаные проверяющие приходили от рекламных контор, я им прямо говорил: "Диктофоном с вашей сраной рекламой я не буду пользоваться никогда и ни при каких обстоятельствах", за что меня впоследствии в парке журили, но не сильно (премию снять таки не рискнули). Маршрута нет где-то 8 лет уже. ________________ А до этого он, конечно, был. 900. Афигеть!
-
_________________ Здесь особо нихрена не видно. Поэтому спрошу издалека: по сравнению с конкурсной работой какие изменения?
-
___________________ Дадад. Я тоже спасибо хотел сказать за инфу.
-
--- Прошу пояснить. ___________________ Что тут пояснять? "Второе не означает первого" это формально правда. Формальная правда конек Ликсутова - а тут вы его переплюнули. Сказав формально верную фразу ловко уклонились от обсуждения того, что всё это бред клинический.