Перейти к содержанию

Марис Чанга

Постоянные участники
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну это штатный укорот 46. До Авиамоторной и обратно по Буденного. Хотя он встречается гораздо реже, чем Богородское или Семеновская. По крайней мере когда я работал на 46 семь лет тому, было так.
  2. Когда человек долго сидит на этом посту, его начинает заносить. Мы это прошли с Лужковым, а теперь с Собяниным. Начал хорошо, а потом стал самодуром. Может, они оба неудачные кандидаты, а может это общее свойство власти. Но дожидаться когда он еще больше оборзеет не хочется.
  3. В автобусах еще бесит эта дурацкая система обдува башки, если сидишь у окна.
  4. Скорее вопрос резонансных частот внутренних органов, а они плюс-минус одинаковые у всех )
  5. Вибрация от дизеля гораздо неприятнее воспринимается, она мелкая и частая. Лично для меня это один из основных моментов, в которых троллейбус выигрывает. Другой существенный момент -- динамика.
  6. А теперь со Стромынки в центр не уехать. На контрасте очень чувствуется, что 13 и 7 стало поменьше. Неужели этот паршивый 33 нельзя если не отменить, то хотя бы проредить раза в два в пользу 7?
  7. Да ладно, они даже наушник углядят. Мне однажды начальник маршрута сделала замечание, что я книжку читал на светофорах и остановках.
  8. Когда я работал в Пресне, нам разрешили делать где хотим (это, правда, была перекомиссия, при приеме на работу все рано требовалась 32). Потом я перешел в Русаки и они на эту справку сделали большие глаза и сказали, что только 32, все другое запрещено, а в кадрах Пресни сидят безмозглые тупицы. Так что лучше все же сделать в 32, там ничего страшного нет, и довольно быстро, за пару дней пройдет, если анализы, флюорография и справки из диспансеров на руках.
  9. Тем не менее, для ухода надо преодолеть приличный потенциальный барьер. А так как работа водителем затягивает, то особого стимула напрячься для этого нет.
  10. Ну, знаешь. Немало тех, у кого за плечами только школа и комбинат. Им либо в дворники, либо учиться, а это уже даже в 25 лет не все хотят и могут себе позволить. Вообще, я неоднократно слышал от водителей: "Мы больше ничего не умеем". Я умею, к счастью, потому без проблем ушел. Правда, я говорю о трамвае. Автобуснику-то работу найти -- раз плюнуть.
  11. А я отработал чуть более пяти лет. Из МГТ трудно уйти по двум причинам. Первая -- многим идти просто некуда (слава богу, не мой случай). А вторая какая-то иррациональная, толком не объяснишь. Что-то вроде привязанности к этой работе (кто работал, тот поймет). Самая настоящая психологическая зависимость. Поэтому многие возвращаются -- не выдерживают "ломки". Я не согласен с оценкой Vesti. Для меня это бесценный жизненный опыт. И я всегда вспоминаю эти годы с теплотой, потому что среди нервов и усталости было и много хорошего -- той самой романтики. А сколько забавных минут -- вспомнишь и улыбнешься. Плохое со временем забывается, становится просто фоном, предостерегающим от того, чтобы вернуться. Молодым совет -- пробуйте, не пожалеете, но будьте начеку, чтобы не увязнуть.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.