Wowik
Постоянные участники-
Постов
1780 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Wowik стал победителем дня 15 апреля 2014
Wowik имел наиболее популярный контент!
Репутация
74 Очень хороший-
Чуть позже перегонщик ее разобьет об забор. Поспорили, успеет на льду остановиться до забора или нет. Потом перед будет переделан на "лодочки".
-
203 однозначно это семерка. А вот 231 - не факт. Она, если не ошибаюсь сначала была левобережная машина (9 маршрут).
-
Круть. Даже прицеп "кривой" и заваленный, как у настоящего, повидавший жизнь.
-
Были 3, 6, 100, 259 и 272. А 278 была с красной юбкой, верх синий, салон тоже весь синий
-
-
Вроде было это всё вчера, а уже история
-
Раньше не было клумбы в середине перекрестка. Был обычный перекрёсток и видимо остались растяжки с той конфигурации перекрёстка
-
Взято с Воронежского исторического форому
-
Про 123 я спросил. Мои догадки по перебивке подтвердились. 45-ю перебили в 123, которая и бегала по разрыву на пятом маршруте в 91-93 гг. Что касается 125 - возможно была замена кузова по рекламации. Так же не сходятся год выпуска 227 и 238. Возможно тоже была замена кузовов. Выпуск троллейбусов на заводе был большой, соответственно и процент брака был тоже не маленький. Опять же, на сттс 25 и 27 указаны 85гв. А 26 - 87. Но по документам все три машины заводские номера указаны 85 года.
-
На Воронежском историческом форуме в разделе Воронежский троллейбус, пользователь 36RUS выложил все заводские номера троллейбусов, числихся на балансе на 1989 год.
-
Я лично до сих пор эту остановку называю Клиническая. Тем более Клиническую переименовали в 1975 году. Так что в принципе для многих бывшая Клиническая так и останется Клинической.
-
Взято с Воронежского исторического форума. Форумец 36RUS пишет?
-
7 февраля на улицы Воронежа не должны были выйти маршруты №41, №27 и №71, которые временно приостановили свою работу из-за расторжения контракта с перевозчиком ООО «ВТК». Однако в тот день в рамках рейда было выявлено, что на линии работают несколько водителей, развозя пассажиров по закрытым маршрутам. Это может вылиться в административную историю, говорят в управлении транспорта. Ведь перевозчик утратил законные основания для выпуска автобусов на направления. Его дальнейшая работа на маршрутах – неправомерная. «Охота» для предотвращения несанкционированных пассажирских перевозок продолжится. Отметим, контракт с перевозчиком расторгли из-за множества жалоб от воронежцев, которые нашли свое подтверждения в ходе проверки. Маршруты № 27 и № 41 планируют отдать другим перевозчикам, а №71 восполнить дублирующими автобусами № 9КА, №9КС, № 50. Подробнее: https://bloknot-voronezh.ru/news/nezakonnye-avtobusnye-marshruty-obnaruzhili-na-dor-1569617
-
-
В книге опечатка. На фото не 241 борт. Это скорее или 244 или 246 ( но скорее 244, так как в этой же книге есть фото 244 на этой же остановке). Борт 241 запустили в декабре 1990-январе 1991. Борт 33 на фото окрас красный с белым. Лишь через пять лет его перекрасят в синий.