Перейти к содержанию

ЛАХАТИЕЛЬ

Постоянные участники
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. Может связи прямой связи и нет, но поход, тоже повлиял на уход Дорошина. А работать, я согласен, надо работать честно и с желанием. Я был бы рад, если избавят от халявы халявщиков. И было бы здорово убрать поборы. Пусть избавляются, а я буду восстанавливаться и так всегда.
  2. Уважаемый VIIRT у этих, как написал "продвинутых водителей с Рижской" крышу не снесло, с крышей проблема у тебя. Они писали жалобу об отношении руководителей, которые водителей не считают людьми, а считают рабами и быдлом. Что обсчитывают водителей и незаконно с зарплаты деньги снимают. Что аварии происходят в основном из-за бездействия БД и службы эксплуатации на этом аппендиците м. "Новогиреево", о том что расписание движения автобусов на маршрутах сокращенны до min невозможности, приходится гонять, талоны продавать на ходу, время между рейсами 2-3 минуты, что за эти 3 мин. еле успеваешь салон проверить и отметиться у диспетчера, а по ср... или посс... - когда? Что за бабло можно купить выход, маршрут, машину, а как другим работать, тоже платить? За соляру вычитают у кого, - у молодых, водителей из стран СНГ, но только не у старых водителей, да и то это незаконно. А рапорта пишут на кого? И много других вопросов, которые касаются каждого, кем бы он не был, русским или не русским. У всех есть семьи и их надо кормить и зарабатывать деньги. Но зарабатывать честно, без всяких вылизываний из укромных мест начальников и предложений дать денег. А ремонт какой? Тебя устраивает, меня нет и их нет. Так что они не "плакались в платочек", а отстаивали да и еще отстаивают права. В результате - директора нет, гл. инженера нет, да и директор по перевозкам тоже уйдет.Уже что-то изменилось. А с маршрутами действительно проблема. И кто, если сами не водители не будут бороться с этим, а парку как раз этого не надо. Все сделано специально, чтобы можно было за что-нибудь лишать денег. Сам пойми, если еще не совсем сорвало крышу, уважаемый VIIRT. А может ты засланец или из этих лизунцев? Или моя хата с краю? Тогда все понятно.
  3. Времена Шибзухова, я познал, но так как я работаю недавно, то сравнивать не с чем. Где лучше было не могу сказать. Но знаю одно, от работы Шибзухова я не в восторге, отвратительное мнение осталось, видел намного и намного лучше. Но если сравнить с Дорошиным (Палайтис рядом ни с кем не стоит- тупица) , конечно Шибзухов на их фоне выглядит лучше.
  4. так давайте начнем с малого. Будем требовать незамерзайку. И вы сами увидите, что со временем это войдет в норму. Тяжело в начале, а потом пойдет по накатанной.
  5. А если бы все так делали, что бы получилось? Они бы мухой летали бы за не замерзайкой.
  6. Ну вообще-то я никогда и ничего не покупал. Не даете - не надо! Возврат, возврат и еще раз возврат (в 90 процентах случаев вообще с нулевого - т.е., даже ни в какую сводку не попадаю). Терпение просто должно быть. "Вода точит камень". Возврат - это бьет по карману начальству. Выхода автобусов мало.
  7. Бороться надо. Но сначала попробуйте выписать жидкость в бачок омывателя, хоть кто-нибудь. А потом напишите как такое случилось. Я сомневаюсь, что у кого такое получится. Будешь сам покупать. Но если сможешь - молодца. Можешь бороться. Это такой своего рода тест борьбы за свои права. Значит надо быть бдительным к Тэльману Исмаилову.
  8. Кто хочет работать и переживает весь процесс происходящего на предприятии., заботится о своих работниках - вот это настоящий руководитель. А у нас пока, только водителя обобрать, об оклеветать и унизить до плинтуса. "Хвала" таким работодателям. Гнать их в три шеи надо. Просто рубят с нас бабки и все.
  9. В нашем мире возможно все. Только как этот аппарат будет управлять таким многонациональным народом. Это второй Мосгортранс получится. А дальше банкротство или большая нерентабельность. Я такое проходил и знаю не понаслышке. Хотя автобусные парки (городские) никогда прибыльными не были. Только совместные ( грузоперевозки и пассажирские) могли приносить прибыль. Автобусные жили и существовали за счет бюджета, не своего.
  10. О точных причинах кадровых перестановок может узнать только "Битва экстрасенсов" на ТНТ)) Да и версий - как мильон алых роз)) Очередные мотивы развития сюжета Марлезонского балета, которые слышал намедни в парке от ребят лично я: - что начальство круто подлетело из-за водил Фиатов (что ж там такое на увольнение от них могло потянуть?); - что не сошёлся дебет с кредитом и "попадос" начался именно при проверке бухгалтерии (а чё их раньше проверяли и не замечали ничего?) - что из-за тогдашнего собрания начали шерстить всё и всех и струхнули самые "повязшие" в разных делах управленцы (а что, в др. парках разве по другому и такого нет?); - что на место директора парка нам уже давно наметили др. (своего и кому-то выгодного) чела (Исмаилова то бишь) и ждали повода его "воцарить на престол" (нууу, не знаю, не знаю, но то, что он покуролесил с отрицательной репутацией в др. парках - слышал); - что "Мосгортранс" ващще хотят постепенно развалить свыше и создать нового перевозочного организатора (говорят об этом уже сколько, а телодвижений что-то нет). Об этих перестановках и событиях, знает один г-н Иванов. Да он все знает, что творится в парках. И с его подачи движуха вся. Значит ему так надо. Я так думаю. Про Исмаилова тоже не известно точно. Просто в парке никого нет с руководства, только он стал самым главным. Поэтому он пока исполняющий директора. Кто будет директором, пока остается за шырмой.
  11. Я думаю, что это сделано для вымогательства бабок с водителя.
  12. Начальник по эксплуатации обязан заниматься эксплуатацией, т.е. движением - это расписание маршрутов, ревизорская служба, наработкой новых маршрутов и конечно следить за порядком, т.е. разбором нарушений. Но на самом деле -служба , занимается карательной функцией, но только не движением. Как и БД, писать рапорта только.
  13. Да вообще, что это за профком, который только взносы собирает. Водителей не отстаивает интересы, я имею ввиду что-нибудь серьезное. А для начальников, - делают все, чтоб в шоколаде были. Я вообще призываю выходить из такого профкома. Я лично отказался.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.