-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
Юрий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Металл!!
-
ну знаете как говорят "хорошо там где нас нет" . Но от других слышал, что там поприличней. Хотя опять же сколько людей столько и мнений. Но 16-й я б точно не советовал
-
Хорошими. Длинные пробочные маршруты. А 299 вообще малолюдный к тому же
-
москвичей там не ценят вообще, все хорошие выхода и маршруты давно куплены киргизо-узебко-таджика-хохлами. ПС в анусе, про хорошую машину даже не мечтай, а если даже захочешь купить, то фиг че купишь, потому что покупать нечего
-
Да что гадать то... пустить каждую ночь в течении недели в разное время счетчик на маршрут и узнаете примерно нужен ли он( и сколько там нужно выходов)
-
запросто. Я так и сделал в прошлом году, переведясь из 7-ого в 16-й, причем из учеников в водители уже КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую даж не мечтай
-
Путевки от руки идут без серии и номера
-
путевки перестают выбиватся ближе к концу месяца,опять же все зависит от нормы часов в конкретном месяце, наскоко больше тебе даст комп вырабатать
-
у нас в парке обычно не спрашивая ставят по двухсменке 6-1. Но мой кореш с группы, когда пришел в 10 й парк после экзаменов, его спросили как вы хотите работать и посадили на трехсменку, причем двух молодых сразу в одну смену, и причем на 5292, не новый конечно, но вполне добротно ухоженный. Там видно ценят москвичей ну у нас в основном на короткие, но иногда ставят и на полу-длинные ну тут кому что нравится. Я лично люблю длинные пробочные маршруты. Уехал и пропал, особенно связанные с мкадом чтоб можно было в пробке потолкатся подольше
-
в обед они едут дозаправлятся в парк ага, токо один день встаешь спозаранку, вечером отрубаешься и спишь на следующий день до отвала, а потом вечером не можешь уснуть потому что выспался, а на завтра опять утром рано встаавать
-
у нас на трехсменках и работают хорошие машины, все гробы пашут на двухсменках ну про таких кто работает по графику 2-2 я не слышал, во всякой случае у нас в колонне, в основном 5-2 по двухсменке, или те кто токо за норму часов, то 1-1, но опять же последний график не туда не сюда.
-
У нас в основном на двухсменке большинство, на трехсменке меньше, оно и логично, что рано утром и поздно вечером меньше народу на транспорте ездит по двухсменке в основном работает один человек по графику 5-2, спит при этом 4 -5 часов, по трехсменке 6-1 работают 2 человека но есть время на сон, даже дом и семью
-
ну так конечно, лучше. я и говорил про другое, то что лучше трехсменка втроем чем двухсменка 5-2.
-
я тебя понял я сначала думал что ты про троих говоришь. Ну да у нас так в основном и работают токо в основном 6-1 и меняются каждую или две неделю, утро/вечер НО нет. Если работают двое получаетсяч намного больше Напрмер по графику 6-1, с отработкой в день пусть 8.5 часов уже получается 212 часов.. Если по 9 часов то 225 часов.
-
вот уж про таоке я точно не слышал, чтоб в один день все три водителя работали
-
ну да что типа того. А почему именно для старперов ? Люди хотят нормально работать. Вот прикинь грубо говоря по трех сменке с 5 утра до 1 ночи с двумя обедами по 45 минут, отработка в день примерно 19 часов. Умножаем на 30 рабочих дней = 570 часов на всех троих ыодителей. На одного водителя примерно 190 часов в месяц.. нормально. ( учитывая что он всегда может взять подработку на двухсменке). А в остальном нормальная человеческая работа с достойным графиком. ну да..ну да.. а спать по двухсменке каждый день 4 часа максимум, весь следующий день борясь со сном после первого обеда-это нормально ?