Денис 62ХХ Опубликовано 9 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Почему на ЛиАЗе 5293 в тех. данных при двигателе 3126 стоит не 300 л.с и некоторые другие параметры не сходятся с 3126 и 3116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 А с чего вы взяли, что 3126 должен выдавать только 300 л.с., а других регулировок по мощности у него быть не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 9 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Да и по-моему другие показатели не сходятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 9 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Потому, что на 5293 двигатель 3126Е, а на сарах и катах (5256) - 3126 (6212 и 5293) остальное сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 а на сарах и катах (5256) - 3126 63712[/snapback] Разве? Там вообще-то разные двигатели стоят, на 6212 и 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 9 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 я про новые каты с автоматической коробкой передач "Allison", НЯЗ они идут уже с 3126, т.к 3116 снят с производства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 На 5256 и 5293 должны ставить дефорсированные 3126, специально для коротких машин. 300 лошадей на одиночках не нужны, т.к. жрут слишком много топлива. Насколько я знаю переход на 3126 не связан со снятием 3116 с производства, а исключительно по соображениям экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 с двигателем 3126 идет модификация 5256.26 (евро-3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 с двигателем 3126 идет модификация 5256.26 (евро-3) 63790[/snapback] Как выглядит сей агрегат? А то развелось этих модификаций, сам черт ногу сломит. Кстати, все 3126 Евро-3, поэтому на них и переходят, собственно говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Кстати, все 3126 Евро-3, поэтому на них и переходят, собственно говоря. 63790[/snapback] Да, кстати, 6212, 6213 62xx, 5256.25 соответствуют евро 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 5256.25 соответствуют евро 3 63854[/snapback] Те которые сейчас в МГТ, соответствуют только Евро-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 5256.25 соответствуют евро 3 63854[/snapback] Извините, опечатка, подразумевал 5256.23, в листовкес автосалона 2004 написано, что он идёт с 3126, имеет 300 л.с,соответствует евро 3, правда, такая информация не подтвердилась в Интернете, везде пишут КАМАЗ 740.11-240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 5256.23 тояно не с камазовским двигателем, на нем стоит Кат, 63909[/snapback] http://www.rusbus.ru/bus/golaz/5256_23/ Посмотрите, сам сначала не поверил. только я не знаю какой 63909[/snapback] Информация с листовки с автосалона 2004: Двигатель (дизельный).............................................Caterpillar 3126 Количество и расположение цилиндров....................6R Нормы экологической безопасности..........................Euro 3 Рабочий объём (л.)...................................................6,6 Мощность двигателя, кВт (л.с)..................................220(300) -2200 мин-1 Максимальный крутящий момент, Нм.........................1166-1400 мин-1 Расположение..........................................................В заднем свесе Контрольный расход топлива при 60 км/ч,л/100км....25 Максимальная скорость, км/ч...................................120 КПП.........................................................................Voith, автоматическая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 На 5256.23 может стоять только Кат, Камаз стоит на 5256.43. 63988[/snapback] Кстати, в прайсе ЦТД "Русские Автобусы", который действует с 1 апреля по 31 июня, такой модели нет и впомине, и нет ни одной модификации с двигателем САТ 3116. Прайс только сегодня мне дали на выставке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.