Перейти к содержанию

Зауживание кабин в ЛиАЗ-5256


Рекомендуемые сообщения

В настоящее время во всех автобусных парках, попадающих под одурникечивание, происходит процесс переделки широких кабин на узкие. В Икарусах это всё ещё куда ни шло, но в 5256! Смотрю на на эти чудеса дизайнерской мысли, и думаю - это кто же и с какого, простите, бодуна, ТАКОЕ выдумал? Мало того, что совершенно изуродовали машины этой кустарщиной (одно изогнутое стекло чего стоит), так даже для того, чтобы приобрести билет у водителя, приходится едва ли не приседать - так низко расположено окошко (или это такой изощрённый метод отучения пассажиров от покупки билетов непосредственно в салоне)? А ведь в 14-м парке все широкие кабины переделаны по-человечески (даже 280-е Икарусы не особо сильно попортили), и совершенно непонятно, почему отказались от такой конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый парк, имхо, переделывает по-своему: в каждом принципы зауживания разные.

Кстати, в ФАТПе на 157-м почти все машины заужены - к чему бы это? Разве 157-й тоже скоро того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый парк, имхо, переделывает по-своему: в каждом принципы зауживания разные. 

Смотрю на на эти чудеса дизайнерской мысли, и думаю - это кто же и с какого, простите, бодуна, ТАКОЕ выдумал?

 

НЯЗ на Аремкузе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.