Перейти к содержанию

Трамвайный тюнинг КТМ-19


Рекомендуемые сообщения

Ой, не надо всё воспринимать каждую модель и каждый эскиз настолько всерьёз. Последние тенденции мирового вагоностроения демонстрируют неконкурентоспособность традиционных четырёхосных трамваев перед новыми сочленёнными низкопольниками, поэтому новых моделей подобной конструкции мы скорее всего уже не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание 1: что-то странные проекты вагонов! Для Индии их разрабатывали, что ли?

Замечание 2: в России ещё долгий спрос на классические четырёхосники будет. Ссылаться на "тенденции мирового вагоностроения" некорректно. Конкурентоспособность ой как зависит от цены и приверженности эксплуатационников к определённому типу и даже моделям подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание 1: что-то странные проекты вагонов! Для Индии их разрабатывали, что ли?

82180[/snapback]

Почему для Индии? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери правосторонние!!! Специально чтобы на других сайтах не использовали, поэтому делают зеркальное отображение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально чтобы на других сайтах не использовали, поэтому делают зеркальное отображение!

82274[/snapback]

Мой отец это называет - "женская логика".

post-292-1153954157_thumb.jpg post-292-1153944759_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.