artur Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Фотографировал 1 го мая. Я вот сколько живу,не когда не думал что поездка на 677 ом будет на столько приятной. Автобус шёл по маршруту Белорецк-Узян-баш,это где то около 70 км через горы! Да да! У меня девушка мне мозги промыла когда увидела на чём поедем,а вот и не чё подобного! Ехали 1:40 минут примерно,в салонее было тепло.А на улице лили дожди и температура была не больше +5,а может меньше. А устроились мы на диване около водителя,так прикольно! Чесное слово великая машина,это говорю ! чел который с 5 лет ненавидел эту медлительную тушку,а сейчас у меня к 677 ому самые тёплые чувства. Жаль у фотика зум умер,вода попала,а то сфоткал бы 677 на фоне тайги.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 ты че упал, человек пишет про прошлое, причем довольно далекое, сейчас прибалты на скотовозах точно не ездят. На 2004 год в той же Риге были либо Икарусы 280, 80-90 годов выпуска, в состоянии в разы лучше москвоских машин, которые на 5-7 лет моложе, либо новых меринов. Да! точно,ступил конкретно,сейчас читаю чего раньше писал,волосы дыбом встают Прошу прошенья за свою выпады,более подобного не будет. На 2004 год в той же Риге были либо Икарусы 280, 80-90 годов выпуска, в состоянии в разы лучше москвоских машин, которые на 5-7 лет моложе, либо новых меринов. У нас по городам Башкирии много икарусов и мерсов в суперском состоянии,берегут,запчасти ушють,капиталят,вот пример Эта машина набегала за 14 лет почти лимон,а состояние просто супер,есть в ещё пара 280(Если чё то фото из города Октябрьский) один под вопросом списать или нет(кстати из москвы) второй уже почти прошёл кап ремонт,ему убрали две двери и сидения в два ряда поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 У нас по городам Башкирии много икарусов и мерсов в суперском состоянии,берегут,запчасти ушють,капиталят,вот пример Эта машина набегала за 14 лет почти лимон,а состояние просто супер,есть в ещё пара 280(Если чё то фото из города Октябрьский) один под вопросом списать или нет(кстати из москвы) второй уже почти прошёл кап ремонт,ему убрали две двери и сидения в два ряда поставили. Хорошо выглядят жёлтые Икарусы, когда их снимают в ясный день с очень короткой выдержкой. Получается потрясающий цветовой контраст с тёмно-синим небом. У меня есть похожая фотка из Мытищ (хотя всё-таки более бледная, т.к. непредусмотрительно экспокоррекция стояла +0,5eV): http://ak1375.msk.ru/new1/046_01.jpg И 260 из Пятигорска: http://pyatigorsk-tram.msk.ru/bus/big/e013xo_02b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Для меня раннее детство неразрывно связано с ЛиАЗ-677. На некоторых не особо нагруженных маршрутах у меня в Медведково (в т.ч. и на моем 174-м, а также на 71-м) только они и были. Как сейчас помню: стою у второй двери, смотрю на дорогу и периодически подпрыгиваю на разных неровностях. Или сижу у кабины водителя и смотрю на дорогу через ее стекла. Полный обзор. Красота В этом отношении ЛиАЗ-677 лучше всех автобусов. На 605-м маршруте обычными автобусами были И280 с дверьми-планетарками, как сочлененные, так и одиночные, а также И263, причем почему-то на него выдавали среди них старались выдать такие, у которых поручни на дверях были повернуты вверх. Почему-то мне такие Икарусы нравились больше, чем аналогичные с правильно повернутыми поручнями. Также некоторое время один И263 работал на 93 маршруте, а также на 181-м и 696-м. Еще в некоторых "планетарных" И280 иногда в лампочки какую-то бумагу что-ли подкладывали, из-за чего свет получался цветным. Но в разные лампочки подкладывали такую "бумагу" разного цвета, поэтому все освещение салона получалось разноцветным. Очень красиво выглядело Периодически на маршруты выходили ЛАЗы-695, причем некоторые из них были с занавесками. Особенно много их было на ныне покойном 210-м маршруте. Во второй половине 1990-х к уже привычным И280 и ЛиАЗ-677 добавились турецкие Мерседесы 0325. Сначала я был от них в восторге: они отличались большой скоростью (особенно в сравнении с 677 ЛиАЗами) и комфортом. Также они были на коммерции. Но сейчас их уже комфортными не назовешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Еще в некоторых "планетарных" И280 иногда в лампочки какую-то бумагу что-ли подкладывали, из-за чего свет получался цветным. Но в разные лампочки подкладывали такую "бумагу" разного цвета, поэтому все освещение салона получалось разноцветным. Очень красиво выглядело Вообще на моей памяти Икарусы-280 с планетарными дверями отличались наворотами. Особенно в этом преуспел белый Орехово-Зуевский Икар 8270МЕЦ - четыре фары, люксовская решётка, жёлтые полосы светоотражателей по бортам, фирменные трафареты 8 маршрута, дворник на заднем стекле, магнитола с колонками в салоне. Часть наворотов, после того, как этот автобус был разбит в ДТП в 2000 году, перекочевала вместе с водителями на Кравтэкс н769мс50, работавший до этой зимы. ! Предупреждение:И на этом про навороты заканчиваем, ибо есть отдельная тема. Зеркало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.