Перейти к содержанию

Автобусы 80-90-х г.


Рекомендуемые сообщения

7e278ce3dc79ccbe3d.jpg1d4815f06f72e6df70.jpg

Фотографировал 1 го мая.

Я вот сколько живу,не когда не думал что поездка на 677 ом будет на столько приятной.

Автобус шёл по маршруту Белорецк-Узян-баш,это где то около 70 км через горы! :blink: Да да!

У меня девушка мне мозги промыла когда увидела на чём поедем,а вот и не чё подобного! Ехали 1:40 минут примерно,в салонее было тепло.А на улице лили дожди и температура была не больше +5,а может меньше.

А устроились мы на диване около водителя,так прикольно! Чесное слово великая машина,это говорю ! чел который с 5 лет ненавидел эту медлительную тушку,а сейчас у меня к 677 ому самые тёплые чувства.

Жаль у фотика зум умер,вода попала,а то сфоткал бы 677 на фоне тайги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты че упал, человек пишет про прошлое, причем довольно далекое, сейчас прибалты на скотовозах точно не ездят. На 2004 год в той же Риге были либо Икарусы 280, 80-90 годов выпуска, в состоянии в разы лучше москвоских машин, которые на 5-7 лет моложе, либо новых меринов.

Да! точно,ступил конкретно,сейчас читаю чего раньше писал,волосы дыбом встают :blink:

Прошу прошенья за свою выпады,более подобного не будет.

На 2004 год в той же Риге были либо Икарусы 280, 80-90 годов выпуска, в состоянии в разы лучше москвоских машин, которые на 5-7 лет моложе, либо новых меринов.

У нас по городам Башкирии много икарусов и мерсов в суперском состоянии,берегут,запчасти ушють,капиталят,вот пример cf3dee2a3e5366b933.jpg

Эта машина набегала за 14 лет почти лимон,а состояние просто супер,есть в ещё пара 280(Если чё то фото из города Октябрьский) один под вопросом списать или нет(кстати из москвы) второй уже почти прошёл кап ремонт,ему убрали две двери и сидения в два ряда поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас по городам Башкирии много икарусов и мерсов в суперском состоянии,берегут,запчасти ушють,капиталят,вот пример cf3dee2a3e5366b933.jpg

Эта машина набегала за 14 лет почти лимон,а состояние просто супер,есть в ещё пара 280(Если чё то фото из города Октябрьский) один под вопросом списать или нет(кстати из москвы) второй уже почти прошёл кап ремонт,ему убрали две двери и сидения в два ряда поставили.

Хорошо выглядят жёлтые Икарусы, когда их снимают в ясный день с очень короткой выдержкой. Получается потрясающий цветовой контраст с тёмно-синим небом. У меня есть похожая фотка из Мытищ (хотя всё-таки более бледная, т.к. непредусмотрительно экспокоррекция стояла +0,5eV):

http://ak1375.msk.ru/new1/046_01.jpg

И 260 из Пятигорска:

http://pyatigorsk-tram.msk.ru/bus/big/e013xo_02b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня раннее детство неразрывно связано с ЛиАЗ-677. На некоторых не особо нагруженных маршрутах у меня в Медведково (в т.ч. и на моем 174-м, а также на 71-м) только они и были. Как сейчас помню: стою у второй двери, смотрю на дорогу и периодически подпрыгиваю на разных неровностях. Или сижу у кабины водителя и смотрю на дорогу через ее стекла. Полный обзор. Красота :blink: В этом отношении ЛиАЗ-677 лучше всех автобусов.

 

На 605-м маршруте обычными автобусами были И280 с дверьми-планетарками, как сочлененные, так и одиночные, а также И263, причем почему-то на него выдавали среди них старались выдать такие, у которых поручни на дверях были повернуты вверх. Почему-то мне такие Икарусы нравились больше, чем аналогичные с правильно повернутыми поручнями. Также некоторое время один И263 работал на 93 маршруте, а также на 181-м и 696-м.

 

Еще в некоторых "планетарных" И280 иногда в лампочки какую-то бумагу что-ли подкладывали, из-за чего свет получался цветным. Но в разные лампочки подкладывали такую "бумагу" разного цвета, поэтому все освещение салона получалось разноцветным. Очень красиво выглядело ;)

 

Периодически на маршруты выходили ЛАЗы-695, причем некоторые из них были с занавесками. Особенно много их было на ныне покойном 210-м маршруте.

 

Во второй половине 1990-х к уже привычным И280 и ЛиАЗ-677 добавились турецкие Мерседесы 0325. Сначала я был от них в восторге: они отличались большой скоростью (особенно в сравнении с 677 ЛиАЗами) и комфортом. Также они были на коммерции. Но сейчас их уже комфортными не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в некоторых "планетарных" И280 иногда в лампочки какую-то бумагу что-ли подкладывали, из-за чего свет получался цветным. Но в разные лампочки подкладывали такую "бумагу" разного цвета, поэтому все освещение салона получалось разноцветным. Очень красиво выглядело :blink:

Вообще на моей памяти Икарусы-280 с планетарными дверями отличались наворотами. Особенно в этом преуспел белый Орехово-Зуевский Икар 8270МЕЦ - четыре фары, люксовская решётка, жёлтые полосы светоотражателей по бортам, фирменные трафареты 8 маршрута, дворник на заднем стекле, магнитола с колонками в салоне. Часть наворотов, после того, как этот автобус был разбит в ДТП в 2000 году, перекочевала вместе с водителями на Кравтэкс н769мс50, работавший до этой зимы.

 ! 
Предупреждение:

И на этом про навороты заканчиваем, ибо есть отдельная тема.

 

Зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.