Перейти к содержанию

Журнал о городском транспорте "Пантограф"


Гость

Рекомендуемые сообщения

16 августа буду проездом в Москве, если кому интересен журнал пишите в личку - могу привезти лично. Заявки жду до пятницы вечера.

 

Просьба также сообщить Ваш мобильный для оперативной связи.

 

Встреча вероятно на Курском утром примерно 10-12, будет уточнено в зав-ти от того на чем поеду.

Изменено пользователем Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Журнал "Пантограф" в Туле теперь также можно приобрести в киоске прессы на остановке ул. Каминского на ул. Ф. Энгельса (трамвай 14) в сторону Менделеевского поселка, киоск синего цвета.

Туда на реализацию переданы некоторые номера журнала, плюс брошюра "Наши первые четырехосники" и "Псковское раздолье": http://pantograf.tramvaj.ru/izd.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Журнал № 5 за 2009 год в Санкт-Петербурге можно приобрести в

Магазин Modellhouse (Модель-Экспресс).

Адрес: Транспортный пер., д.8. (Метро Лиговский проспект). Тел.: (812) 764-27-80, 8 (901) 305-23-61. Часы работы: ежедневно 11-20, без обеда и выходных.

 

Если Вам не хватило номера, то можно заказать его как напрямую, так и через магазин. По Вашему желанию в магазин могут быть доставлены старые номера за 2008 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сообщаю Вам, что вышли все номера журнала «Пантограф» за второе полугодие 2009 года (3 номера). Журнал, как и прежде, знакомит читателя с историей и современностью городского общественного транспорта. Традиционны рублики: подвижной состав – материалы о трамвайных вагонах производства ПТМЗ (в том числе ЛМ-57, ЛМ-67, ЛМ-68), ЭКОбус на базе троллейбуса Мегаполис, нестандартные автобусы КАВЗа (в том числе автобус «Сибирь» и конверсия на базе БТР); выставки, салоны, презентации – «Мир автобусов в Коломне», повествование о первой выставке «Общественный транспорт 2009»; наш календарь – юбилей троллейбуса Гродно, продолжение рассказа о трамвае Витебска; возвращаясь к напечатанному – дополнения Н. Семенова к материалу о трамвайных вагонах КТМ/КТП-2; а также многие другие материалы – путевые заметки о вологодском троллейбусе, транспорт Каира, электротранспорт Саратова, история московской «трамвайной Атлантиды» – трамвая в Хамовниках и Филях, рассказ о трамваях БФ, повествование о новом троллейбусе «Слобода», материал о праздновании 110-летия московского трамвая, история автобуса «Икарус»-180 в Москве, рассказ о судьбе советских автобусов ПАЗ и ЛиАЗ-677 в немецком Ростоке, новости, фотографии, в том числе и цветные на обложках и вкладках, а также новый корпоративный стиль обложки журнала и многое другое.

Формат издания, как и прежде А5, объем 40 страниц номера без цветной вкладки, один номер 44 страницы с цветной вкладкой.

Если Вы являетесь настоящим коллекционером или просто не посторонним человеком, который действительно считает городской транспорт своим увлечением и делом жизни, то сделайте себе приятное, и Вы не пожалеете, так как любое издание, которое было выпущено тиражом менее 1000 экземпляров, очень скоро станет уникальным, а Вы войдете в круг тех, у кого есть не копия, а настоящий экземпляр одного из творений. Тираж же "Пантографа" 202 экз.

Подписаться на журналы можно:

Почтовым переводом в размере 285 рублей по адресу: 300012, г. Тула, ул. Н. Руднева, дом 25/13, кв. 5. Денисову Денису Николаевичу. В графе сообщения просьба сообщить 4-6/09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вышел в свет журнал "Пантогаф" № 1 за 2010 год.

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2010.php

 

Примеры статей из номеров за прошлые годы: http://pantograf.tramvaj.ru/articles.php

http://pantograf.tramvaj.ru/articles_1.php

 

Подписка (на первое полугодие 2010 года, заказ журналов за 2008 и 2009 годы, компакт-диск с архивом за 2001-2006 годы): http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php

 

Справки: pant@klax.tula.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вышел в свет журнал "Пантогаф" № 2 за 2010 год.

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2010.php#2-2010

 

Продолжается подписка на первое полугодие 2010 года, оплата через почтовый перевод, по России с доставкой заказным письмом стоимость 3-х журналов 300 руб, подробнее и адрес для оплаты: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php

 

Есть также номера журнала за 2008 и 2009 годы, компакт-диск с архивом за 2001-2006 годы)

Справки: pant@klax.tula.ru

 

ВНИМАНИЕ ТУЛЯКОВ И ГОСТЕЙ ГОРОДА: Новые номера доставлены в магазин Тулапресс (просп. Ленина 31) и палатку газеты на ул. Фр. Энгельса, остановка трамвая Каминского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!

Точка в магазине Тулапресс закрыта, единственное место покупки журнала в Туле : Киоск "Газеты" по продаже прессы (синий) на улице Ф. Энгельса на остановке трамвая № 14 "ул. Каминского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вышел в свет "Пантограф" № 3 за 2010 год, содержание журнала:

 

http://pantograf.tramvaj.ru/2010.php#3-2010

 

В журнале традиционно новости, статья об автобусах ПАЗ-3204, ранее не публиковавшийся материал об автобусах семейства ЛАЗ в Москве (с момента появления первого автобуса по начало 90-х годов), материал статистически-технического плана, довольно объемный обзор по текущему положению электротранспорта в Узбекистане, и рассказ о киевских любителях ГЭТ, восстанавливающих трамвайный вагон Т-2, продолжение рассказа о транспорте Каира, начало материала Ильи Шпакова о зарождении трамвая в России и мире, итоги работы орловского транспорта за 2009 год, продолжение истории трамвая Саратова, развитие темы двухкабинных МТВ-82 и другое.

 

 

Таким образом, немного раньше срока закрыто первое полугодие. В этом году планируется выпустить еще три номера, которые будут считаться номерами второго полугодия.

 

Объявлена подписка на 2 полугодие, возможен заказ журналов за весь 2010 год, возможно приобретение конкретного номера из имеющихся в наличии, также есть номера за 2008 и 2009 годы, возможно получение старых номеров журнала в электронной форме на компакт-диске (2001-2006 гг.).

Об условиях подписки, приобретения старых номеров и компакт-диска пишите на pant(собачка)home.tula.net или в личку.

 

 

Для туляков сообщаю, что журнал выставлен на реализацию в киоске "Газеты" (синий) на остановке трамвая 14 Каминского (ул. Ф. Энгельса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сообщаю о выходе первого номера второго полугодия 4 за 2010 год.

В журнале рассказ о турецких автобусах "Мерседес" в Москве, троллейбусе Доброполья, модернизации "Татр"-3 в Харькове, трамваях МАН в Екатеринодаре, кроссворд для любителей транспорта, новости и другое.

Содержание журнала: http://pantograf.tramvaj.ru/2010.php#4-2010

 

Подписка на 2010 год, заказ старых номеров: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php

 

Журнал также открыт для Ваших материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Журнал теперь можно купить в Интернет-магазине:

 

http://www.centrmag.ru/

 

Способы оплаты:

Оплата наличными при получении

Оплата через "Contact"

Предоплата на счет

Оплата через "WESTERN UNION"

Оплата через "Яндекс.Деньги"

Оплата через "WebMoney"

Налоги

Финансовые документы

Банковские реквизиты

 

Прямые ссылки: http://transport.centrmag.ru/21/

http://www.centrmag.ru/book2812819.html

http://www.centrmag.ru/book2812821.html

http://www.centrmag.ru/book2812820.html

http://www.centrmag.ru/index.php

 

 

 

Данное предложение выгодно юридическим лицам, так как здесь Вам выдадут все необходимые документа и возможна оплата по безналу.

 

Но а также тем, кому проблематично зайти и подписаться на почте, так как наиболее выгодная цена - подписка у редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В киоск по продаже прессы (синий) на улице Ф. Энгельса на остановке трамвая № 14 "ул. Каминского" ,(г. Тула) доставлены наборы фотографий 10*15 трамваи Львова, трамваи Винницы. Стоимость 200 и 180 руб за 14 и 12 цветных фото соответственно. Модели КТ-4СУ, КТ-4Д, швейцарские вагоны Карпфен и Мираж, Т-4, Санок, спецвагоны, Гота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

журнал "Пантограф" теперь можно приобрести в торговой сети г. Москвы!

 

Киоск «Арт-Хроника» (находится на пересечении Столешникова переулка с Б.Дмитровкой (в его непешеходной части ближе к Тверской), возле «Трёх слепых» (бывш. Институт марксизма-ленинизма)). Попасть к киоску можно от выхода со станций метро «Пушкинская» - «Чеховская», либо от метро «Театральная» - по Дмитровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вышел в свет "Пантограф" 5 за 2010 год, содержание:

 

http://pantograf.tramvaj.ru/2010.php#5-2010

 

 

Планируется участие в выставке МСОТ 6 сентября, где можно будет оформить подписку на издание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вышел в свет "Пантограф" № 6 за 2010 год.

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2010.php#6-2010

 

В наличии номера за 2008 год, 2009 год, 2010 год, а также диск с архивом в МС Ворд (2001-2006).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые коллеги!

Вышел в свет первый номер единственного РЕГУЛЯРНО выходящего издания для любителей общественного транспорта "Пантограф" за 2011 год.

 

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#1-2011

 

Условия подписки: на 2011 год 600 рублей (6 номеров, включая почтовую доставку), подробности см: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php

 

Тираж издания 202 экз., поэтому любой подписчик становится, по сути, обладателем редкого издания.

 

Издание заинтересовано в новых авторах, подписчиках и возможно спонсорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые коллеги!

Вышел в свет второй номер единственного РЕГУЛЯРНО выходящего издания для любителей общественного транспорта "Пантограф" за 2011 год.

 

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#2-2011

 

Условия подписки: на 2011 год 600 рублей (6 номеров, включая почтовую доставку), подробности см: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php

 

Тираж издания 202 экз., поэтому любой подписчик становится, по сути, обладателем редкого издания.

 

Издание заинтересовано в новых авторах, подписчиках и возможно спонсорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вышел в свет "Пантограф" 3-2011, содержание номеров за 2011 год: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php ; продолжается подписка на первое полугодие 2011 года, возможен заказ номеров за 2008-2010 годы, архив на компакт-диске за 2001-2006 годы, условия подписки: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php или pant@home.tula.net , pantograf2001@gmail.com ; анонс выставки "Электротранс-2011" по ссылке: http://www.electrotrans-expo.ru/ - официальный сайт. Все подписчики журнала, офомившие подписку в срок гарантированно получат пригласительные билеты. Выставка 6-8 апреля, Москва, ВВЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Туле вышла книга В. Щербакова "Главный транспорт Тулы" о тульской конке и трамвае., формат 84*108, твердая обложка, мелованная качественная бумага, 232 с.

Книга расказывает об истории самого народного вида транспорта Тулы - трамвая. С помощью документов, публикаций печати, воспоминаний очевидцев и богато иллюстрированнного материала ее автор по крупицам воссоздал более чем 80-ти летнюю историю тульской городской1 железной дороги. Это еще и фотолетопись Тулы. Очень много фотографического материала, в том числе того, что ранее не публиковался, начиная от конки. Расширены знания по тульской конке.

Книга разбита на подразделы:

1. конка,конка, догони цыпленка - о конке

2 долгое рождение - о планах по постройке трамвая

3 трамвай к 10-ти летию Октября - о строительстве трамвая в Туле (первой очереди)

4 индустриализация - путь к социализму - первый год работы

5 от заставы до вокзала с ветерком - виртуальная поездка по первой линии тульского трамвая, что бы увидел пассажир

6 по деревянному мосту за реку - о строительстве путей в Заречье и о самой линии

7 первый советские - о подвижном составе довоенного трамвая

8 рабочим окраинам надежное сообщение с городом - трамвай в Чулково

9 трамваем до Ивановских дач - трамвай на Косую Гору

10 грузовики на рельсах - о грузовом трамвае

11до тупика и обратно - о линии на Оборонной

на работу на перекладных - о линии к комбайновому заводу

12 ожидания на разъездах - о первой трассе линии в Криволучье

13 тульский трамвай должен быть лучшим в СССР - итоги довоенного развития

14 трамвай тоже воевал - годы ВОВ

15 за работу - послевоенное восстановление

16 ктм - король тульских магистралей - о вагонах КТМ/КТП-1

17 трамвайное кладбище - о ликвидированной базе службы пути в Басово

18 телячьи вагоны - о вагонах МС

19 на трамвае до Красного перекопа

20 Евдоким и Евдокия жили в Туле - о трамвайном сюжете фильма

21 последние двухосные - о вагонах КТМ/КТП-2

22 по главной улице на трамвае - о линиях на просп. Ленина

23 младший брат - очень кратко о троллейбусе

24 город красных двухдверок - о чешских Татрах

25 в Криволучье по двухпутной линии - о новом нынешнем варианте линии

26 трамвай на боку - о страшной аварии 1972 года

27 орский реформатор - о почетном гражданине города бывшем директоре Гиберте и его успехах

28 совесть пассажира лучший контролер - о бескассовом обслуживании

29 имени рабоче крестьянской красной армии - про Красноармейский просп

30 третий трудовой семестр - о студенческом отряде по ремонту путей

31 гарантирую качественное обслуживание - о вагоновожатых, конкурсе всероссийском, особенности выпуска и т.д.

32 Мясново стало ближе - о пуске и развитии трамвая в Мясново

33 улица подкова - о трамвае на Советской

34 на первый, второй, третий рассчитайсь - о трехвагонных трамваях

35 квадратные вагоны - о вагонах Т-3М

36 колыбель тульского трамвая - о снесенном первом депо на ул. Лейтейзена (РМП)

37 между прошлым и будущем - о вагонах КТМ71-608К

38 с протянутой рукой - 90-е годы

39 казнить нельзя помиловать - о ситуации с 2005 года до настоящего времени

 

Заказать книгу можно у меня - доставка в регионы России - почтой России.

Пишите в личку или на pant@home.tula.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вышел в свет "Пантограф" 4 за 2011 год.

Особенно хочется обратить внимание на материал Ю. Анисимова о бишкекском троллейбусе: история, а также подробное описание современного состояния: маршруты и линии, подвижной состав с полным списком машин в инвентаре и списанных в прошлом году, работники электротранспорта, история трамвайного маршрута № 6 (Москва): В процессе работы над книгой к 100-летию московского трамвая была проделана очень большая работа по сбору информации. Сергей Тархов просмотрел в библиотеке все доступные подшивки газет, собирая заметки о пусках и закрытиях трамвайных линий. К сожалению, из-за спешки тогда удалось проанализировать далеко не все собранные материалы, поэтому часть опубликованных в книге фактов не получила необходимых объяснений. Поскольку тираж этой книги был очень мал, она оказалась недоступной для многих любителей трамвая, и отдельные неочевидные моменты не привлекли к себе должного внимания. Рассмотрим две особенности, связанные с появлением нынешнего трамвайного маршрута № 6; модернизация Т-3 в Барнауле:особенности модернизации и отличия между собой двух восстановленных вагонов и др.

Полное содержание журнала: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#4-2011

 

Подписка: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php, справки в личку или на pant@home.tula.net

 

P.S. Журналу на рубеже мая/июня исполняется 10 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вышел в свет "Пантограф" 5-2011.

 

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#5-2011

Особое внимание следует обратить на материал о троллейбусе Оша и вагонах РВЗ-6М2 в Салавате.

 

Журналы можно приобрести по почте по подписке или же купить в торговой сети Тулы, Москвы: Тула - киоск по продаже прессы (синий) на улице Ф. Энгельса на остановке трамвая № 14 "ул. Каминского". Контактная информация: +79036590876, Николай. Москва - Киоск «Арт-Хроника» (находится на пересечении Столешникова переулка с Б.Дмитровкой (в его непешеходной части ближе к Тверской), возле «Трёх слепых» (бывш. Институт марксизма-ленинизма)). Попасть к киоску можно от выхода со станций метро «Пушкинская» - «Чеховская», либо от метро «Театральная» - по Дмитровке. ВНИМАНИЕ: местонахождение торговой точки необходимо уточнить по телефону: +79169042550, Александр.

 

Комплект из 18 открыток «Тула 60-70-х годов ХХ века». Виды улиц Советской, Болдина, Максима Горького, Октябрьской, Епифанского путепровода (строительство), просп. Ленина, пл. Восстания ул. Коминтерна Автовокзала, ул. Красноармейской (ныне проспект). Прежние виды улиц с ныне снесенными зданиями. На оборотной стороне современный вид. В наборе половина трамвайных снимков: либо трамвай, либо рельсы трамвая. Есть виды вагонов КТМ-2, Х. Издательство «Борус», фото Валерия Сумарокова. Издание будет интересно как для любителей транспорта, так и для любителей отечественного краеведения, будет хорошим подарком и сувениром.

Стоимость издания для подписчиков журнала «Пантограф» - 110 рублей при условии отправки с очередным номером журнала. Для всех остальных стоимость 200 рублей с учетом почтовой доставки. Оплата почтовым переводом или банковским переводом без открытия счета по системе «Контакт».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вышел в свет "Пантограф" -6-11.

В журнале традиционно обширная подборка новостей, рассказ о ремонтных трамвайно-троллейбусных заводах России, материал по владикавказскому трамваю на стыке эпох (период революционных потрясений, гражданской войны и первые годы Советской власти), статью по пашковскому теплоэлектровагону, а также статьи по автобусному транспорту: скоростной автобус Колумбии, КаВЗ-4239 и любопытный подробный обзор моделей автобусов, которые эксплуатировались в разное время на улицах СССР или стран СНГ, выполненных в масштабе 1:87 (НО).

Подробное содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#6-2011

 

Приобретение, подписка - пишите в личные сообщения или на pant(собачка)home.tula.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вышел в свет журнал "Пантограф" 1-2012.

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2012.php#1-2012

 

Содержание всех остальных номеров:http://pantograf.tramvaj.ru/maintenenance.php

 

В наличие есть любой номер, начиная с 1-2008.

 

 

Подписка: в личку или на pant(собачка)home.tula.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вышел в свет журнал "Пантограф" 2-2012.

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2012.php#2-2012

Особый упор следует обратить на материал по истории смоленского трамвая и очень подробный материал по мурманскому троллейбусу (первая часть).

 

Содержание всех остальных номеров:http://pantograf.tramvaj.ru/maintenenance.php

 

В наличие есть любой номер, начиная с 1-2008.

 

 

Подписка: в личку или на pant(собачка)home.tula.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вышел в свет заключительный номер журнала за первое полугодие 2012 года: 3-12.

Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2012.php#3-2012

 

 

Продолжается подписка на первое полугодие 2012 года (номера 1,2,3) - стоимость 330 рублей с почтовой доставкой заказной бандеролью.

 

Возможно оформить подписку на весь 2012 год - 660 рублей.

Цены действительны при доставке по России.

 

В наличии также всеномера за 2008,2009,2010 и 2011 годы. Можно заказать как все сразу, так и отдельные номера.

Подробности в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Журнал можно будет приобрести или выписать в понедельник 14 мая на выставке "Электротранс"-2012 69 павильон ВВЦ, примерно с 11.00 до 15.40 на стенде газеты "Омнибус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

До 30 июня объявлена скидка на старые номера журнала "Пантограф" за второе полугодие 2008 года и 2009 год.

Стоимость журналов за второе полугодие 2008 года - 250 рублей с почтовой доставкой (вместо 330).

Стоимость комплекта за 2009 год - 450 рублей (вместо 660 рублей).

Скидка действительна на заказ до 30 июня. Далее цены вернуться на прежний уровень.

Содержание:

http://pantograf.tramvaj.ru/2008.php

http://pantograf.tramvaj.ru/2009.php

Справки в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подписка на журнал на 2014 год - ежегодник 300 рублей с доставкой.  Журнал  + магнит с РВЗ или ЛМ2008 - 400 рублей с доставкой. Справки о подписке на журнал в личные сообщения.  Также до 1 июня принимаются для публикации статьи и новости от Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Рассматривается вопрос о возобновлении выпуска журнала, но уже в электронном виде, в формате пдф, например, подписка на карту Сбербанка, отправка или через яндекс-диск ссылка для скачивания или через соц. сеть, электронную почту файл. Насколь актуален будет для наших любителей и профессионалов такой проект. Кто хотел бы выписывать журнал в подобном формате и кто готов бы предоставлять для журнала материалы для публикации? Жду обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос цены.... Рублей за 100 за выпуск я бы подписался на полгода на попробовать(можно считать офертой)... Если  больше 300.. то ну нафиг однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А зачем сейчас такое журнал нужен если есть сайты по електротранспорту и группы в соцсетях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.