Михаил К
Постоянные участники-
Постов
1035 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
43 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Михаил
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
3329 просмотров профиля
-
Нет, просто результат не передачи полномочий на уровень губернии от района. Если передать, то она аукционы проведёт на брутто и нормально будет (как стало в других районах там)
-
Контракт на 7 лет. Денежное нетто, то есть выручка останется у перевозчика
-
На Выборг стало ещё больше Ласточек: https://www.dp.ru/a/2024/01/31/mezhdu-peterburgom-i-viborgom
-
Нет, а просто не захотели они поучаствовать в аукционах по каким-то причинам. Условия контрактов хуже не стали, так как их НМЦК рассчитывается по методике Минтранса
-
Не Мазы-107, а Мазы-103 и не только у ТП, но и у Такси с ПТК. И не перекупило, а взяло в аренду у них всех По факту регионы и для городов берут, а также даже для нерег.тарифа... В прошлом году, как $ cтал 90₽ вместо 60₽, то массово водители-иностранцы стали уезжать домой, потому что меньше денег стало у них на пересылку туда отсюда
-
200 рейсов - это интервал ~ 10 минут. Таких частоходящих маршрутов слишком мало. 20 рейсов - это интервал ~2 часа. Таких и более редких маршрутов слишком много
-
960 - это межгород, и нвходится в Питерском реестре смежных межрегиональных маршрутов (в нём и ещё есть межгород в область из Питера, а не только маршруты по рег. тарифу в ближний пригород, где лазурники по брутто нынче ) Разве Вестовские лазурники медленно ездят?
-
Не значит, так как у частников могут быть другие причины не участия (ПС, нехватка водителей и т.д.)
-
По ФЗ-220 все маршрутные сети - это собственность регионов/городов/районов/посёлков и это нормально Этот 1716 нынче ходит? Если ходит, то с каким интервалом? А 716 ходит с каким интервалом в реальности и как заполняется? Не знаю, но один частник не стал участвовать и уменьшил количество маршрутов своё в Москве, а другие два не стали участвовать, как мне думается, так как на увеличение количества маршрутов, нужно больше водителей, а их трудно найти (иностранные, что уехали из-за выросшего курса валют, не хотят возвращаться)...
-
Частникам раздали маршруты, так как коммерция была у них. Частников не изгоняют, а они просто сами не хотят. На аукцион, где МГТ победил, не было других претендентов...
-
Километрами пробега считается. Для разных классов техники км стоит по разному Их не надо возвращать. Тем более, что водить их некому. А если бы нашлось кому водить, то стоимость проезда была бы огромной, чтобы хоть что-то заработать можно было владельцами водителям На брутто переходят нетолько богатые города и регионы, но и не очень. Нерег. тариф много где и много кому уже надоел своей ущербностью...
-
Мария Пороцкая на фото симпатичная, а в Питере в сфере ОТ тоже не была замечена