Перейти к содержанию

gusakyur

Постоянные участники
  • Постов

    3300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

gusakyur стал победителем дня 8 мая 2018

gusakyur имел наиболее популярный контент!

Репутация

155 Очень хороший

Информация о gusakyur

  • День рождения 08/09/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Юра

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО

Посетители профиля

5096 просмотров профиля
  1. Понял. Пруды - вообще кто-то посчитал, что это не Московская область, поэтому они на Красногвардейской с дальним межгородом остались. А всякие Каширы/Ступины - да, идёт разговор, что рассматривается перенос конечной в район Расторгуево после окончания реконструкции станции и запуска билетной схемы МЦД-5.
  2. Наверное именно поэтому на него массово поставили самый новый, но самый бестолковый подвижной состав... Я так понимаю главная цель попробовать пересадить пассажиров либо ЦД либо на что-то Московское до м. Физтех.
  3. Так я про это и говорю, дай волю перевозчику он по текущим правилам залепит все рейсы с 2 до 4-х утра, а дальше трава не расти. Электричек 11 в рабочие и 14 в выходные. Не сильно меньше чем раз в час... Первая 03:28, последняя 20:16 ... 16 часов. А при условии, что рейсы МСС фактически специально оторваны от электричек как раз из сводится на "1 к 1"... по количеству, но не по согласованию Собственно напомнить что показал запуск 71 автобуса в прошлом году? СП - Подольск. То, что он пользовался активным спросом только по СП району, потому что 22го реально не хватает с текущим расписанием. Сейчас (с отменой 71) часть этих функций подбирает 33...
  4. Если кто-то захочет проспонсировать ремонт площади у вокзала. Да, там была остановка лет 5 назад (один маршрут заезжал 26) .. Теперь нет. не соответствует нормам безопасности и т.д. Сейчас там 2 легальные остановки 5 школа и Заводская улица... А то что пассажиров иногда высаживают в мусорку... Я ленивый в том плане не могу пока прочитать всю тему, что бы понять, чем 330 не угодил жителям Зарайска. Проще восстановить прямой до Каширы, который в советские времена был, но отменён за полной нерентабельностью... Или Стыковку по Озёрскому Мосту 36 и 43... Именно по Мосту, а не по автостанции Озёры. Сейчас либо около 30 минут стоишь в чистом поле или едешь до автостанции и 2 раза переходишь через понтонный мост пешком
  5. У них всего 2 БВ на филиал (если не считать "Московских" 5250). И одна из машин обычно не на 22. Кто поближе может посмотреть сколько легальных и не очень таксистов ждёт электричку и тут же площадь становиться пустой. Но и при этом на остановке человек 80 могут ждать автобус.... А с расписанием в Узуново с расписанием не нормально по крайней мере в выходные... И править его МТА отказывается со словами - типа "расписание соответствует количеству рейсов и нормам труда и отдыха водителей". Сделать отправление на 10 минут раньше после полуторочасового перерыва - религия не позволяет. Автобус приедет как раз посмотреть в окно на уезжающую электричку, а следующая через час.
  6. Пассажиров высадить и отстаиваться на перегон.
  7. Я бы сначала на 5292 пригород у МТА бы проверял. Терминалы нового типа дали еще далеко не всем водителям В выходные попробую на Королёвских проверить, только надо отдельную тройку купить. на комбиках списывается со стрелки даже на тех, где терминалы нового типа
  8. Закрывашки уже на Пазло переведены почти на 100%... Дневные БВ не в мясо... Вполне можно дожимать, а дальше и сокращать рейсы за нерентабельностью.
  9. Если хочется неоплачиваемый отпуск суток на 15 - вперёд.
  10. Так везде по области. С задачей пересадить пассажиров на альтернативные виды транспорта еще лет 8-10 назад справились уменьшением объёма ПС с сохранением расписания. Альтернативные виды - это ТАЗики, где можно ж/д, местами такси (и местами если 4 человека это дешевле автобуса за наличные)... Некоторые пром.предприятия поняли, что дешевле и проще заказать развозку у частников, чем оплачивать проезд сотрудников на общественных автобусах (этому ксатати помогла и отмена безлимитных проездных на месяц). Потом частоту несколько увеличили, но было уже поздно. Представить утренние не ОБВ(слова ОБК тогда не было) №43 Кашира - Ступино... было не возможно.. И любая подмена приводила к жутким давкам в любых других типах автобусов. А сейчас в 5250 несколько стоячих максимум. (PS я знаю, что из-за постройки нового ремонта моста на старой трассе работает только до Лужников, а на Ступино сейчас №57). PPS: с передачей избытка БК пригородников из Домодедово и Видного в Кашире стало поприятнее перемещаться. Часть Газелей на маршрутах заменили на переданные БК.
  11. У Озёр есть ж/д и даже пассажирское сообщение на ней... Но только на электрифицированную ветку вникуда денег не выбили. Такая же фигня что и с Зарайском. Кто не хочет платить за прямые автобусы, есть некоторое количество социальных автобусов до электричек
  12. В 2004 в МГАПИ(позже МГУПИ, далее МИРЭА) после 4-го курса из 5 было явное указание - ищите справки, от тех организаций, у которых по штату есть хоть один специалист по компьютерам, что они готовы взять конкретно го студента на работу (Частники или ГОСы неважно)... А всё почему? Тем, кто учился на бюджетке без такой справки давали на обязательный выбор распределение в одно из двух мест... Зарплаты предлагали 3,5-тыс. рублей в месяц, при том грузчик на совместном предприятии получал примерно 11. Отказаться было нельзя, можно портить себе трудовую устраиваясь и тут же увольняясь. Но до этого естественно не дошло. Никто не стал заморачиваться и справки принесли все.
  13. Наверняка страйканули. И судя по всему каналов у него было несколько. Вопрос кто конкретно. Скорее всего ничего не утрачено. Захочет поднимет обратно попозже, захочет продаст. Просто уничтожать - расточительно.
  14. А теперь фактически на стационарном валидаторе сначала(или только) с Тройки, а у водителя со Стрелки (заметил с июня, хотя тормоза начались с середины мая). В апреле-мае, лично у меня при отсутствии денег на Стрелке и нормальном балансе на Тройке посылало лесом. Раньше вроде было между границами городов ... А с преобразованием к ГО .. граница стала общей И как следствие междугородности должно быть отсутствие льгот...
  15. Как минимум Стрелки я пополнял, но с постоянным геморроем с неуверенным сканированием штрих-кода... И да или родной картой сбера или наличными
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.