-
Posts
3,295 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
gusakyur last won the day on May 8 2018
gusakyur had the most liked content!
Reputation
155 Очень хорошийAbout gusakyur
- Birthday 08/09/1982
Старые поля
-
Имя Отчество
Юра
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
МО
-
Пассажиров высадить и отстаиваться на перегон.
-
Я бы сначала на 5292 пригород у МТА бы проверял. Терминалы нового типа дали еще далеко не всем водителям В выходные попробую на Королёвских проверить, только надо отдельную тройку купить. на комбиках списывается со стрелки даже на тех, где терминалы нового типа
-
Если хочется неоплачиваемый отпуск суток на 15 - вперёд.
-
Так везде по области. С задачей пересадить пассажиров на альтернативные виды транспорта еще лет 8-10 назад справились уменьшением объёма ПС с сохранением расписания. Альтернативные виды - это ТАЗики, где можно ж/д, местами такси (и местами если 4 человека это дешевле автобуса за наличные)... Некоторые пром.предприятия поняли, что дешевле и проще заказать развозку у частников, чем оплачивать проезд сотрудников на общественных автобусах (этому ксатати помогла и отмена безлимитных проездных на месяц). Потом частоту несколько увеличили, но было уже поздно. Представить утренние не ОБВ(слова ОБК тогда не было) №43 Кашира - Ступино... было не возможно.. И любая подмена приводила к жутким давкам в любых других типах автобусов. А сейчас в 5250 несколько стоячих максимум. (PS я знаю, что из-за постройки нового ремонта моста на старой трассе работает только до Лужников, а на Ступино сейчас №57). PPS: с передачей избытка БК пригородников из Домодедово и Видного в Кашире стало поприятнее перемещаться. Часть Газелей на маршрутах заменили на переданные БК.
-
Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них
gusakyur replied to abr's topic in Железнодорожный транспорт
У Озёр есть ж/д и даже пассажирское сообщение на ней... Но только на электрифицированную ветку вникуда денег не выбили. Такая же фигня что и с Зарайском. Кто не хочет платить за прямые автобусы, есть некоторое количество социальных автобусов до электричек -
В 2004 в МГАПИ(позже МГУПИ, далее МИРЭА) после 4-го курса из 5 было явное указание - ищите справки, от тех организаций, у которых по штату есть хоть один специалист по компьютерам, что они готовы взять конкретно го студента на работу (Частники или ГОСы неважно)... А всё почему? Тем, кто учился на бюджетке без такой справки давали на обязательный выбор распределение в одно из двух мест... Зарплаты предлагали 3,5-тыс. рублей в месяц, при том грузчик на совместном предприятии получал примерно 11. Отказаться было нельзя, можно портить себе трудовую устраиваясь и тут же увольняясь. Но до этого естественно не дошло. Никто не стал заморачиваться и справки принесли все.
-
А теперь фактически на стационарном валидаторе сначала(или только) с Тройки, а у водителя со Стрелки (заметил с июня, хотя тормоза начались с середины мая). В апреле-мае, лично у меня при отсутствии денег на Стрелке и нормальном балансе на Тройке посылало лесом. Раньше вроде было между границами городов ... А с преобразованием к ГО .. граница стала общей И как следствие междугородности должно быть отсутствие льгот...
-
Как минимум Стрелки я пополнял, но с постоянным геморроем с неуверенным сканированием штрих-кода... И да или родной картой сбера или наличными
-
Можно дарить детям, бедным родственникам... Тогда и сам еще более уважаемым станешь и при этом постоянно со свежей игрушкой... И это как бы очень подходит под игры с Московским транспортом
-
Видимо зависит от договора с предприятием. Сбер. в Пушкино откровенно требовал побор в октябре 2020. Второй, который предлагали друзьям не помню. Попробую уточнить. Я сравнивал с фиксированным тарифом по банковской карте... Кстати народ взвыл... по МИРу дополнительная скидка в области больше не действует (12 р вроде была)
-
Для тебя - они бегут, для них (нас) - ты, тупишь на проходе. Есть определённая удобная скорость для человека отклонение от которой неудобно в любую сторону... тебе же не нравится пингвинить у эскалатора, а по сути это тоже самое, просто вынуждают перемещаться с чуждой тебе скоростью.
-
Со Стрелки иногда до 15 рублей дешевле, если часто ездишь, но у тех у кого онлайн банка в телефоне нет могут возникнуть проблемы с закончившимся балансом. Тройка пока в области работает очень выборочно. А за банковскую карту с бесконтактной технологией многие банки заставляют платить (оформлять отдельно, платить 200-500 рублей в год, и при иметь несколько карт с перекидыванием иметь хоть и разовые сложности в бухгалтерии)
-
Объединение оплаты Стрелка и Тройка
gusakyur replied to Дон Корлеоне's topic in Оплата проезда, АСKП
Попробовал покататься по Тройке в области.... Бывшие пригородные маршруты, которые теперь с одной ценой - не действует. Классический город у МТА - нормально, кроме извращенцев типа Озёр, которые продолжают работать с обновлением базы только по ночам да и то видимо не в каждую ночь. Ну и неудобство, что интеграция к области не предусматривает отображение остатка баланса Тройки, что при невозможности проверить на сайте или в приложении почти полностью лишает затею смысла. По бесконтактной банковской карте не дороже, но там хотя бы знаешь остаток