artur Posted March 29, 2007 Share Posted March 29, 2007 На этой неделе на маршруты 26 и 75 вышло 25 новых вдл нефазов. Все машины первой партии передали в уатп-6,наверно за ними там будут смотреть. Машина хорошая,много сидячих мест,целых 33,а общая вместимост 101 человек. Мотор мошный,аж 310 лошадей,впринцине машина не чё так,но посмотрим как она поведёт себя в эксплуатации. Ещё можно не переживать то что зимой в них будет холодно,остекление двойное и хорошие печки. Но что мне не понравилось,3 ступени на заднем входе,прямо ка на 0325 мерседеси. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Но что мне не понравилось,3 ступени на заднем входе,прямо ка на 0325 мерседеси. Опять взяли дешевое дерьмовое шасси с мостом от грузовика. Поздравляю с преобретением очередной бестолковой игрушки, типа, 6270.10. Удачных вам занятий по альпинизму, особенно в часы пик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted March 30, 2007 Author Share Posted March 30, 2007 Серёга я с тобой согласен,мне теперь простые нефазы больше стали нравится,у них хотяб в зади 2 ступени. Блин это понты чистой воды,взяли бы обыкновенный полунизкопольный нефаз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Art Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Блин, я вообще слыхал, что эти ВыДЛы - разработка двадцатилетней давности, в Европе давно уже все посписанные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 А что они просто низкопольник не зделают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted March 30, 2007 Author Share Posted March 30, 2007 Просто низкопольник давно есть,токо почему его не стали покупать непойму,он и дешевле и НАШ!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted June 22, 2007 Author Share Posted June 22, 2007 В среду вечером,в районе остановки "Конди",камаз и вдл сталкнулись. Сила удара была ужасной,перед машины в гармошку,что с водителем пока не кто не знает,но народду там было много. По городу обсуждают эту аварию,чёрт водителя жалко,хоть бы жив остался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 Ужас. Причину аварии сказали? У нас недели две назад, в час пик, обычный 5299 в столб влетел. Обошлось все, только автобус разбили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Art Posted June 24, 2007 Share Posted June 24, 2007 А я слышал, что Ленин был грибом - и что дальше? Зачем хамить просто так? Не понимаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted June 26, 2007 Author Share Posted June 26, 2007 О причине аварии не говорят,но зная то место где произошло дтп,короче там и не такое бывало. В 1999 году 260 икарус набитый щёл на Ж/Д вокзал,отказали тормоза и как раз в этом месте,от сталкновкения ущёл и улетел в низину,погибщих небыло,покалеченных тоже,но машину раскурочело. Единственной на мой взгляд причиной была,проблема с регулировкой движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted June 27, 2007 Share Posted June 27, 2007 С регулировкой движения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted July 7, 2007 Author Share Posted July 7, 2007 А ларчик просто открвался.....у выдлы тормоза отказали просто. По словам водителей электроника постоянно глючит,а в жару мотор постоянно глохнет,электоринка постоянно коротит,в целом ходовая нормальная,но от каких либо серьёзных притензий к машине не отказываются,и говорить првду боятся. Прошёл слух что следующие партии будут доработаны,напротив средней двери будет накопительная площадка,и ещё говорят что 30 последних машин без задней двери будут,для пригородного соообщения. По маленьку машины раскидают по башкирии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rifa Posted July 13, 2007 Share Posted July 13, 2007 Некоторые водилы задние двери вообще не открывают. Что тоже скверно, так как проход очень узкий, да еще и в середине салона лестничка... Я бывал в Дании, там такого профиля автобусы ездят. Но там в них не набивается народ, как у нас... Что понравилось - маневренный, ход мягкий, и багажная площадка впереди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted July 13, 2007 Author Share Posted July 13, 2007 В Копенгагене довелось прокатится в прошлом году на вольво,тоже половина салона на высоте,половина низкопольная,так вот в высопольной части все сидят,внизу все стоят и то мало,в салоне свежо-работает кондей,а у нас выдлах этого не предусмотрели,хотя обещают модернизировать и поставить кондей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rifa Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Да, верно. Сейчас вот жара, окна огромные - духота страшная стоит. Недоработка! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Art Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Прокатился вчера на выдле одну остановку - какой-то тётке в салоне стало реально плохо, начала кнопку остановки тыкать, ну водила сразу остановился, она быстрей на улицу удрала... Так вот, от жары это Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted June 24, 2008 Author Share Posted June 24, 2008 Ноу каментс.Причина аварии вдл-нефаз,постарадало два десятка человек.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Нет, ВДЛ - это машина явно не для нас, отсутствие вентиляции в летний период, высокий пол в задней части, с которого запросто можно слететь вниз. Правда в последнее время устанавливаются вентиляционные форточки, но речь об оригинальной конструкции машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.