Guest Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Последние 5 лет - интенсивно шли разговоры о строительтве троллейбуса в Гатчине, Тосно, и даже - Тихвине. В Тихвине - даже проекта не было. В Тосно - всё заглохло, ИМХО - на стадии проектирования, в Гатчине - поставили опоры троллейбусной КС, и заложили фундамент депо. Но потом - всё заглохло (или идёт - необычайно медленно). Далее - в Выборге до 1957 года был трамвай. Многие мечтают о его восстановлении. Как вы считаете - нужен ли в Гатчине троллейбус? Нужен ли троллейбус в других райцентрах области? Нужен ли трамвай? И как в целом относитесь к ЭТ в Ленобласти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 А куда в Тосно пускать троллейбус,когда там одна центральная улица-просп.Ленина и несколько ответвлений от нее Где он там ходить будет? Там можно и пешком без проблем ходить,ибо все довольно недалеко друг от друга Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Так, а в других городах? Тосно - явно в "пролёте". А чем не понравилась Гатчина? И почему - вообще не надо делать? seregathebest, создаётся такое впечатление, что ты не любишь электротранспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Так, а в других городах? Тосно - явно в "пролёте". А чем не понравилась Гатчина? На счет Гатчины ничего сказать не могу,т.к. в ней я был один раз И почему - вообще не надо делать? Потому что проще и дешевле пустить автобус,не надо строить проводов,опор столбов и т.д. seregathebest, создаётся такое впечатление, что ты не любишь электротранспорт. Ну почему... Против троллейбуса я вообще никогда не был-самый экологичный и не мешающий другому транспорту вид НОТ А вот трамваи нужны,но не везде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Так, а в других городах? Тосно - явно в "пролёте". А чем не понравилась Гатчина? На счет Гатчины ничего сказать не могу,т.к. в ней я был один раз "Упущение"(С) Съезди ещё раз (или - несколько). И почему - вообще не надо делать? Потому что проще и дешевле пустить автобус,не надо строить проводов,опор столбов и т.д. А ещё проще - вообще ничего не делать (авось - козельки сами появятся). Автобус - и так есть. Нужен прогресс! seregathebest, создаётся такое впечатление, что ты не любишь электротранспорт. Ну почему... Против троллейбуса я вообще никогда не был-самый экологичный и не мешающий другому транспорту вид НОТ А вот трамваи нужны,но не везде Ага, в райцентрах такое интенсивное движение, что трамваи - создают пробки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 И почему - вообще не надо делать? Потому что проще и дешевле пустить автобус,не надо строить проводов,опор столбов и т.д. А ещё проще - вообще ничего не делать (авось - козельки сами появятся). Автобус - и так есть. Нужен прогресс! Действительно Может сразу метро выроем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 И почему - вообще не надо делать? Потому что проще и дешевле пустить автобус,не надо строить проводов,опор столбов и т.д. А ещё проще - вообще ничего не делать (авось - козельки сами появятся). Автобус - и так есть. Нужен прогресс! Действительно Может сразу метро выроем? Ну, не метро, а СТ - возможно. Шутка - не в тему, т.к. где в Ленобласти райцетры-миллионники? ИМХО -троллейбус в Гатчине нужен (надеюсь, что его достроят ) . Про Тосно - сомневаюсь (там движение будет односторнее у вокзала). Но если сделают - хорошо. В Генплане СПб была предусмотрена междугородняя трамвайная линия в Сертолово, но не знаю - сделают ли. В Выбоге - много брусчатки, и есть улицы, по которым - даже пешком трудно подняться. Т.е. - троллейбус сделать трудно, трамвай - восстановить в самый раз. Но из-за узкости улиц придётся: во-первых - сделать много однопутных участков, во-вторых - либо - использовать зауженные трамваи (как в Москве), либо - вообще узкоколейные. Трамвай, когда он был, был с 1000 мм колеёй. Такие трамваи сейчас в Калининграде и Кисловодске. Можно, конечно, закупить трамваи в соседней финляндии (в Хельсинки - 1000 мм колея), но как их обслуживать? Так что, кроме разговоров энтузиастов - дело дальше не идёт. Жаль, что не обсуждается Волхов, а так - как раз надо сделать - или троллейбус, или - трамвай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Ну, не метро, а СТ - возможно. Шутка - не в тему, т.к. где в Ленобласти райцетры-миллионники? А метро можно рыть значит только в миллионниках,в остальных городах запрещено Хотим прогресса-строим метро (за ним все-таки будущее) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 А по какой причине был закрыт выборгский трамвай? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 А по какой причине был закрыт выборгский трамвай? Якобы - из-за невыгодности, кроме того - у него была колея 1000 мм (что, однако, не помешало сохранить такой трамвай в Калинграде, и построить - в Пятигорске). Был 1957 год - ИМХО этим всё сказано (т.е. волюнтаризм ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Необходимости в строительстве троллейбусной линии в Гатчине не вижу, особенно по нынешней трассе, где пассажиропоток крайне мал. К тому же удовольствие это весьма дорогое. Если и строить, то примерно по маршруту 2-го или 22-го автобусов или с Аэродрома на Въезд. Но в любом случае по пр. 25 Октября, где народ активно ездит. В Тосно троллейбус точно бред. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu906 Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 Троль - в Тихвине и Выборге. Скорее окупаем и там, и там. Но потом существуем, а не живем). Для Тихвина схема идеальна: для начала запускаем только по К. Маркса от Советской до АТП (7 остановок/2 подстанции/4 машины /ну прям копия Сызрани) Не затягивая ведем по Советской вниз, к Вокзалу и 7-му МКР. +3 ост., +1 машина. На этом этапе получаем точку неубыточности. 2 очередь скорее дожна идти на Кайваксу, с многочисленными короткими, возможно однопутными ответвлениями: на Царицино оз + Боровенок-городок +.... Очередь Х. Титран. Может быть как первая очередь, как вторая, так и третья - здесь более глубокий расчет нужен, ибо поток "Пиковый". Выборг: Почему не трам? - дорого, и совсем неактуально в плане занятия и проезжей части, и узлов, и эксплуатации, и дальнейшего развития сети. А что же троль? Первый этап - Рынок-набережная-Вокзал- Лен.шоссе по Онежской-Б.Каменная. Мало что можно съесть, поток на этом этапе мелкий. 2 этап: Выб-Шоссе-Приморская-Гагарина-Крепостная-Ленинградский пр. - Теперь получаем полноценное кольцо, 2 маршрута с вариациями. Но до сих пор в убыток. 3 Этап: от Рыночной пл. до Гвардейского, а лучше Харитоново. И вот только в данный момент можно прогнозировать неубыточность предприятия. Развитие? Да, оно возможно более, чем в Тихвине - это и на Перово, куда автобус каждые 15 мин (вместе с черкасовским), это и элитно-дачная зона Кирдачи - Кр.Холм, это и еще одно кольцо через пос. Кирова и Лазаревский жд мост, это и Северный, Выборгский.... Но пока, исходя из п.1-3 мне вряд ли кажется целесообразным делать трол. движение в Выборге. Уж если автобус (а-ля №1, 6 на Приморской уг. Гагарина) в 27 мест увозит даже в утренний ЧП всех и никто при этом не стоит в пути, а ходит он раз в 10 минут - значит не так-то больший транспорт там и нужен. Волхов. Вот тут точно, можно сразу и на все 100%. Продублировать 2-ку, и вот тебе - круглые сутки, с интервлом в 5 минут битком.)) Развитие: садоводства на юге Волхова-2. Развитие: Одностороннее кольцо ч/з промзону: типа В-2 - Симанково - Новый мост - Плеханово - Старый мост. Развитие: м/гор до Новой ладоги. Можно в варианте маршрута: В-1 - Старый мост - Симанково - Новый мост - Ст. Ладога - Н. Ладога- Ст. Ладога -Плеханово-В-1. ))) А вот что во всех дебатах упустили (не только здесь я имею ввиду) так это такой город как Сосновый Бор. И эл.-энергия подешевле, и интенсивность и пасс.потоки есть. При относительно концентричном "Ядре" города, он имеет при себе моноцентричную, вытяннутую вдоль, и являющимся этакой кишкой промзону в виде Лаэс с юга, НАТИ с севера. Причем в начале южной кишки затерялась ст. Калище. Итого по троллям: Волхов - #1, и делит он сие место с : Короче! ))) Идея построить троль в Соснобыле - самая перспективная! ))) (я один такой умный, кому мне вголову мысль пришла такая? На втором месте - Тихвин. Выборг - конечно хорошо кладется на карту города... А Гатчина... Ну а что Гатчина. Пока не будет виадука на Аэродром через Балтийский ход, Пока существует шлягбяум, и еще один шлягьбяумь чтоб от Варшавской через Загвоздку по Ополченцев попасть в Новый Свет и Пригородный, Пока существует шлягьбяум по дороге на Мариенбург, и пока существует шлягбяууммь по Киевке в Химози и Колпаны, то этот троль является НОРМАЛЬНЫМ ОТМЫВАНИЕМ ДЕНЕГ или причиной к этому. Типа давайте построим 1 км. троля, а то он у нас убыточен, а заодно выбьем денег на 2 виадука. Ясно, что 2 виадука в сумме потянут на 20 км этого тролля, и что троль становится только хорошей причиной. И все мечты о нем- тоже. Насчет трамва: Самый с моей точки зрения беспройгрышный для финансирования ЛО, получения Барышей (не путать с Барашем А.) ) Был бы для начала однопутник с рзъездом и эстакадой над Токсовким ш. от м. Девяткино до Котова Поля (Всев-ск, 9 км.) Хотя конечно полигонные проблемы дадут себе знать, но зато постройка такого трама будет достаточно дешевой. Потом собсно, неспеша доведя пусковой до двухпутного, и возможно прокольцевав его по Котову полю - Продлить ч/з северную оконечность Бугров, Мегу, Порошкино, Юкки до... Того самого Сертолова. Возможно, для инвестиционной привлекательности нужно назвать сие Надземным Экспрессом, т.к. в реалии пересечения в одном уровне будут нежелательны. ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 Про троллейбус в Сосновом Боре... Во-первых - даже разговоров не было, во-вторых - город сильно "разбросан", в-третьих - "непрезентабельно" и неэффективно - т.к. город в погранзоне, т.е. приезжих мало, да и перед интуристами - не похвастать. Кромет того - электроэнергия у олигарха - так что Что касается других городов - Волхов - 100% согласен - надо строить немедленно. Причём - ИМХО надо с самого начала строить троллейбусную линию и на Н.Ладогу. (дополнительное разворотное кольцо надо сделать у кафе "Рюрик" в Ст.Ладоге), а в Н.Ладоге - диспетчерскую и аварийный троллейбус. Тихвин: есть у меня сомнение, что будет пассажиропоток. Выборг - надо возрождать трамвай, т.к. троллейбус нельзя пускать по 3-м причинам: брусчатка, очень крутые улицы в центре, очень узкие улицы. Нужно запустить трамваи, по типу тех, что в Лиссабоне - т.е. имеющие три тормоза и 2-й двигатель для подъёма в гору. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu906 Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 Про троллейбус в Сосновом Боре...Во-первых - даже разговоров не было, во-вторых - город сильно "разбросан", в-третьих - "непрезентабельно" и неэффективно - т.к. город в погранзоне, т.е. приезжих мало, да и перед интуристами - не похвастать. cool.gif Кромет того - электроэнергия у олигарха - так что new_russian.gif А заказывать и содержать свой парк коптилок - выгодно олигарху? Когда на ЛАЭС смена заканчивается, там в ОБСах, которые друг за другом идут ощущаешь себя килькой в потном соусе. А уж на смену, когда по 2 автобуса с интервалом в 2 минуты идут? Выборг - надо возрождать трамвай, т.к. троллейбус нельзя пускать по 3-м причинам: брусчатка,очень крутые улицы в центре, очень узкие улицы. Да куда ты его там в центре пихнуть хочешь? По Крепостной к замку напролом? - Пешочком, пешочком. Там пол-центра в руинах, вторая половина готова обрушиться на этот трамвай Да и на Лен. Шоссе, с Краснохолмским места ну нету. Ну был трам, поскольку была его эпоха, и троллей тогда не было. Он же из конки там появился. А теперь троль нужен. Возможно. А возможно и нет. Т.к. потоков Пазиков там не наблюдается ) Что касается других городов - Волхов - 100% согласен - надо строить немедленно. smile.gifПричём - ИМХО надо с самого начала строить троллейбусную линию и на Н.Ладогу. rolleyes.gif (дополнительное разворотное кольцо надо сделать у кафе "Рюрик" в Ст.Ладоге), а в Н.Ладоге - диспетчерскую и аварийный троллейбус. И все же напоследок сие. Сейчас там раз в полчаса вместе с Сясьскими и Иссадовскими не набирается. Тогда уж еще на Валим ))) Там хоть раз в 20-25 минут получается (м-ты 3+4+8+10) i Уведомление: bu 906, пожалуйста, делай правильно цитаты! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 Про троллейбус в Сосновом Боре...Во-первых - даже разговоров не было, во-вторых - город сильно "разбросан", в-третьих - "непрезентабельно" и неэффективно - т.к. город в погранзоне, т.е. приезжих мало, да и перед интуристами - не похвастать. cool.gif Кромет того - электроэнергия у олигарха - так что new_russian.gif А заказывать и содержать свой парк коптилок - выгодно олигарху? Когда на ЛАЭС смена заканчивается, там в ОБСах, которые друг за другом идут ощущаешь себя килькой в потном соусе. А уж на смену, когда по 2 автобуса с интервалом в 2 минуты идут? Это - выгодно другому олигарху. Но если говорить серьёзно - троллейбус в Сосновом Бору - делать нельзя по следущим причинам: все "местные", т.к погранзона, следовательно - либо льготники, либо - по абонементам, да и то - 2 раза в сутки (массово). Следовательно - не пускать же троллейбус только тогда, когда перемсменка на ЛАЭС? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 Был 2 недели назад в Волхове. Прошёл от здания администрации до вокзала Волховстрой-1. ИМХО в Волхове просто "напрашивается" троллейбус (удивительно ,что даже планов нет ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 ИМХО в Волхове просто "напрашивается" троллейбус (удивительно ,что даже планов нет ). Да там народу-то живет... Куда им троллейбус-то Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 ИМХО в Волхове просто "напрашивается" троллейбус (удивительно ,что даже планов нет ). Да там народу-то живет... Куда им троллейбус-то Ну уж поболе будет, чем в Тосно, да и планировка - куда удобнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Ну уж поболе будет, чем в Тосно, да и планировка - куда удобнее. Ну так и в Тосно он на фиг не нужен. Это же города не такие большие. В них пешком надо ходить Вон в Твери-троллейбуса вообще нет (только трамвай),а город-то куда больше,чем Волхов или Тосно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Вон в Твери-троллейбуса вообще нет (только трамвай),а город-то куда больше,чем Волхов или Тосно Офф: Как нет? Убили уже?! Конец оффтопа: В Волхове вообще нет электротранспорта (в городе, где построена первая ГЭС плана ГОЭРЛО). А реально: хоть бы в Гатчине снова строить начали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 А реально: хоть бы в Гатчине снова строить начали. Ну да, ещё несколько миллионов рублей выкинуть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 А реально: хоть бы в Гатчине снова строить начали. Ну да, ещё несколько миллионов рублей выкинуть... В смысле: опять "зароют"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 В смысле: опять "зароют"? Нет,в смысле на фиг он там нужен. автобусы прекрасно справляются Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Кстати, про междугородний трамвай: надо посмотреть на зарубежный опыт. Существуют линии трамвая Вена-Баден и Лос-Анжелес-Тихуана. В смысле: опять "зароют"? Нет,в смысле на фиг он там нужен. автобусы прекрасно справляются Но за электротраспортом - будущее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Кстати, про междугородний трамвай: надо посмотреть на зарубежный опыт. Существуют линии трамвая Вена-Баден и Лос-Анжелес-Тихуана. Ага...Вот смотрим мы всё на этот опыт и еще хуже получается Это же сколько денег нужно,чтобы провести линию к примеру в Пушкин. И сколько времени ты будешь ехать на этом трамвае Очередной маршрут для трех старушек-нафиг надо Но за электротраспортом - будущее. Оно неближайшее,тем более в России Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Ага...Вот смотрим мы всё на этот опыт и еще хуже получается Это же сколько денег нужно,чтобы провести линию к примеру в Пушкин. И сколько времени ты будешь ехать на этом трамвае Очередной маршрут для трех старушек-нафиг надо Так, я говорю о Волхов-Н.Ладога или подобном. Если оформить как трамвай, то - да , одни старушки. А если как, к примеру "АО Новоладожской (Шлиссельбурской, Всеволожской и т.п.) туристической ж.д", то деньги "потекут". Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 А если как, к примеру "АО Новоладожской (Шлиссельбурской, Всеволожской и т.п.) туристической ж.д", то деньги "потекут". Что-то мне сомнительно,что они там потекут,ибо народу там вряд ли много поедет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Возможно. Но выгоднее строить, чем трамвай, и дешевле, чем ж.д. Как "наземный экспресс" ИМХО. Просто построить (фактически) ж.д. с облегчённым строением пути, КС на 550 (или 750 в), пустить электрички, по типу альпийских, и всё хорошо. Льгот не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted October 26, 2007 Share Posted October 26, 2007 Но за электротранспортом - будущее. Даже если и так, то это совершенно не значит, что нужно на всё забить и везде строить электротранспорт. Даже там, где и организовать автобусное движение пазиками получается с большим трудом по причине малого спроса (ул. Чехова в Гатчине). Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted October 26, 2008 Share Posted October 26, 2008 В Волхове однозначно по маршруту 2-ки. Волхов уникален тем, что в нем два центра города Волхов-1 и Волхов-2. И Между ними наблюдается нехилый траффик. Волхову с таким потоком вполне реально и собственный трамвай иметь. Жаль правда, что улицы в Волхове узковаты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.