Перейти к содержанию

Электротранспорт В Ленинградской Области


Нужен ли электротранспорт в Ленобласти?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужен ли троллейбус в Гатчине?

    • Да
      15
    • Нет
      7
    • Не знаю
      2
  2. 2. Нужен ли троллейбус в других населённых пунктах ЛО?

    • Да
      13
    • Нет
      7
    • Не знаю
      4
  3. 3. Нужен ли трамвай в Ленобласти?

    • Да
      16
    • Нет
      7
    • Не знаю
      1


Рекомендуемые сообщения

Волхов - не тот город, где можно пешкарусом. От вокзала Волховстрой-1 до Администрации - километров 5. Не меньше...

 

5 км - это так много? Во-вторых, как связаны 5 км и вместимость автобусов? Вот село Елань-Колено в Воронежской области протянулось на 8,5 км, но запускать транспорт как-то никому в голову не приходило.

 

Но не это главное. Представь: на кольце перед вокзалом - дымят автобусы, или - стоят троллейбусы.

ОФФ: Знаешь как голову ведёт в день с "вертикальной инверсией" в Павловске? Там: ж.д., по которой ходят "тапки" и "фантомасы" (по электротягой - только пригород), кольцо автобусов и маршруток перед возалом, автотрасса + ещё Ижорский завод в км оттуда смердит. ;)

 

Миша, ты мне хочешь рассказать про инверсию. А хочешь я тебе расскажу про приподнятую инверсию, про выбросы от передвижных источников, про рассеивание загрязняющих веществ в атмосфере. Я вообще-то по образованию инженер-эколог, к.х.н., с 1 октября сего года ведущий специалист отдела промышленной, транспортной и экологической безопасности Ростехнадзора по Воронежской области. Поверь мне, в вышеперечисленных вопросах я достаточно компетентный человек.

 

 

Только ещё не забывай, что и трамвай и троллейбус - могут сутками крутиться по линии, а автобус - ещё заправлять надо. Для Волхова - необходим вид транспорта, могущий работат сутками, ибо поток там - круглосуточный.

 

Миша, сутками не крутится ни один из видов ОТ. То, что работает ночью - это совершенно другие автобусы (трамваи, троллейбусы) нежели днем.

 

 

В Волхове и так - половина маршрутов пригородно-городские. Кроме того - если о Волхове.

А если о Тосно или Гатчине? Знаешь: в каком состоянии приедет автобус из садоводств? :D:haha::(

 

Не знаю. Я не был в садоводствах в окрестностях Гатчины. Если кто есть оттуда, то расскажите, желательно с фотографиями. Хочу посмотреть в каком состоянии приходят автобусы.

 

 

Кстати, о пригородной линии. ИМХО хорошо бы смотрелся троллейбус "ж.д.станция Волховстрой-1-Старая Ладога" А можно - и до Новой продлить. ;)

Да, да, да - у меня - понты. :D Нельзя же чтоб первая столица Руси - и без троллейбуса. :lol:

Кстати, ведь нонсенс - Волхов, где построен первенец ГОЭРЛО -не имеет ЭТ. ;):D

 

Миша, это не понты, это что-то другое.

 

 

Так мы вроде как о 100 тысячном городе говорили. Если в 100 тысячном городе 100 тысяч машин - это уже Детройт... И о никаких нахрен троллейбусах тут и речи вестись не может... Где Вы в России видели город с уровнем автомобилизации в 100%?????

 

Дело Михаила Лучинина живет и побеждает. Я разве написал, что в 100 тысячном городе 100 тысяч машин? 100 троллейбусов для такого города - это невероятно много, для него хватит 30 - 50. В Воронеже на 887000 жителей 277000 машин.

 

 

Не верю... (С) 3500 чел/час может возникнуть в 100-тыс городе, имеющем приличный район а-ля Северный в Воронеже или Древлянка в Петрозаводске. Т.е. высокая концентрация потока по одному направлению. В 100 тысячном городе этого достигнуть сложно... Реально его достигнуть, если прибегать к московским принципам планировки транспортной системы.

 

Приличный район а-ля Северный имеет 282000 жителей. Касаемо 100000 городов, в любом таком городе есть район многоэтажной застройки, в котором проживает 40 - 45 % населения города, этого достаточно для формирования среднего потока именно такой интенсивности. Исключения из этого правила сейчас нет.

 

Т.е. Вы хотите сказать, что нужна наполняемость в 60% на каждом рейсе? Или средняя за все рейсы?

Т.е. это по Вашему мнению в Петрозаводске не то чтобы троллейбусы, а даже ПАЗики не нужны? Только Газели? Причем объем этих Газельных маршрутов значительно уменьшить? Нет!!! Не надо мне такого счастья... А в райцентрах по-Вашему вообще нужно одни Газели оставить??? Да еще и с завихренными маршрутами...

 

Очередное извращение моих слов. Еще раз повторю, что ввиду минимальных затрат на эксплуатацию автобус рентабелен даже при 60% загрузке, ЭТ - при 90 - 100% загрузке, более того, при максимальной загрузке ЭТ обходится дешевле автотранспорта. Чего непонятного? Причем здесь Детроит, Петрозаводск, Газели и ПАЗы?

 

Ответ аналогичен 3500 чел/час в 100 тысячном городе... Это города с московской (радиально-кольцевой) транспортной системой... Есть города с миллионным населением, где поток вполне может вывезти не то чтобы трамвай, а даже автобус. А есть города, где уже при миллионе народу потоки есть и в 50 тысяч. Насчет 25 тысяч не спорю... 2-3 километра в центральной части мегаполиса всегда есть... Будем метро строить? 27-тысячный поток даже в Петрозаводске есть. Утром. Через перекресток Антикайнена-Ленина по всем направлениям...

 

Я говорю только о линейных потоках, перекрестки меня не интересуют.

 

 

Я с таким же успехом могу сказать, что в Новгороде или Пскове ситуация с ОТ катастрофическая... А Петрозаводск один из лучших городов не только на СЗ, но и в России. Надо только еще троллейбус закрыть, чтоб Газелькам не мешался...

 

Очень может быть. Со времени появления маршруток прошло еще не так много времени, чтобы оценить насколько они негативны или хороши. Частный маршруточный транспорт с годами вполне может эволюционировать во вполне цивилизованные формы. Про троллейбусы...это очередной максимализм в духе Миши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там туристы ездят.

 

ну ради приличия стоит отметить,что не такой уж там прямо наплыв туристов :lol:

 

Не знаю. Я не был в садоводствах в окрестностях Гатчины. Если кто есть оттуда, то расскажите, желательно с фотографиями. Хочу посмотреть в каком состоянии приходят автобусы.

 

Могу сказать за рейс Тосно-Новолисино...Вполне нормальные автобусы приходят,ничего такого криминального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень может быть. Со времени появления маршруток прошло еще не так много времени, чтобы оценить насколько они негативны или хороши. Частный маршруточный транспорт с годами вполне может эволюционировать во вполне цивилизованные формы. Про троллейбусы...это очередной максимализм в духе Миши.

Маршрутки большой вместимости - ничем от автобусов не отличаются (кроме карточек). А вот всякий сор, типа Козелей и Ютонгов - уже доказал свою полую несостоятельность. :lol:

 

Дело Михаила Лучинина живет и побеждает. Я разве написал, что в 100 тысячном городе 100 тысяч машин? 100 троллейбусов для такого города - это невероятно много, для него хватит 30 - 50. В Воронеже на 887000 жителей 277000 машин.

Уже Детройт. ;):D:haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 км - это так много? Во-вторых, как связаны 5 км и вместимость автобусов? Вот село Елань-Колено в Воронежской области протянулось на 8,5 км, но запускать транспорт как-то никому в голову не приходило.

5 км через леса и промзоны - это много. Я не знаю что из себя представляет село Елань-Колено, но думаю что оно вытянуто вдоль какой-либо трассы и представляет сплошную сельскую застройку. Т.б. ИМХО в Елань-Колене нет таких крупных предприятий как в Волхове...

И маленькая поправка - Елань-Колено - это все-таки село, а не город, а поэтому и потребность там в ОТ ниже...

 

Я разве написал, что в 100 тысячном городе 100 тысяч машин?
Касаемо 100000 городов, в любом таком городе есть район многоэтажной застройки, в котором проживает 40 - 45 % населения города, этого достаточно для формирования среднего потока именно такой интенсивности. Исключения из этого правила сейчас нет.
Еще раз повторю, что ввиду минимальных затрат на эксплуатацию автобус рентабелен даже при 60% загрузке, ЭТ - при 90 - 100% загрузке, более того, при максимальной загрузке ЭТ обходится дешевле автотранспорта. Чего непонятного?
Очень может быть. Со времени появления маршруток прошло еще не так много времени, чтобы оценить насколько они негативны или хороши. Частный маршруточный транспорт с годами вполне может эволюционировать во вполне цивилизованные формы.

Все. открываю тему в ругалке

 

 i 
Уведомление:

 

Открыта тема в ругалке, посвященная выбору вида ОТ

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23138

 

На этом прошу оффтоп закончить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.