Перейти к содержанию

Киев-Харьков


Рекомендуемые сообщения

В эти выходные и понедельник был в означенных городах. Ну поскольку про Киев есть и тема отдельная, да и написано немало и я много раз был, то никаких транспортных известий особых не напишу - не было в этом и задачи. Отмечу лишь, что стоимость проезда не изменилась, оставшись (50 коп.) - т.е. 3 рубля. Продолжают поступать новые автобусы и троллебусы, что не может не радовать - сейчас больше не "МАЗы", а "ЛАЗы". Троллейбус от автобуса отличается, видимо только наличием электрооборудования. Еще один немаловажный момент - насколько смог заценить весьма немаловажная деталь для жаркой киевской погоды - система вентиляции а-ля той, что стоит в купе. Весьма приятно было ехать в жару, даже в условиях набитости автобуса. Насколько все это надежно и работоспособно на перспективу - х.з.

 

Вообще из Киева, пользуясь наличием лишнего выходного хотел уже чисто с экскурсионными целями сгонять в Днепр, но там была проблема с обратными билетами (при условии выезда вечером) поэтому пришлось ехать в Харьков. В этом городе был много раз, но на этот раз решил побывать чуть дальше вокзала.

 

В очередной раз порадовался демократичности и человеколюбию УЗ - билет в нефирменное купе Киев - Харьков по "кривому маршруту" чурез Сумы стоил 60 гривен (т.е меньше 350 руб).

Для сравнения в больший на 100 км маршрут Москва - Спб сейчас за такие деньги плацкарт почти не реально взять...

 

Харьков, если честно меня разочаровал. Грязный пыльный, с заросшими грязными речкамии, промышленностью и однотипными страшными многоэтажками...Да и в небольшом историческом центре почти не на что особо и посмотреть...Так что если б не большое количество красивых девчонок и метро, то город занял бы по впечатлениям какой-то самый низкий уровень по впечатлениям, уступая разве что Туле...

 

Из "транспортных достопримечательностей" хотел глянуть на ДЖД и канатку, но мне не повезло...ДЖД по случаю понедельника не работала, а канатку я не нашел... :D

 

Итак, к транспорту:

 

1. Трамваи. Интервалы в принципе ожидаемые, рельсы не самые убитые, но вот п/с в достаточно убитом состоянии, особенно внешне... Сцепок мало, а ведь когда-то их было очень много, включая красавцев К-2...

 

2. Троллейбусы. Тут ситуация получше, видно ощутимое поступление новых "Тролз"...

Проезд на электротранспорте самый дешевый - 40 коп.

 

Типичная ситуация - после 20.00 - электротранспорта на улицах почти нет. Редкие машины.

 

3. Автобусы. Эти, как я понял вообще отсутствуют, как класс. Видел за весь день только две машины, то ли "ЛАЗ" то ли еще что-то...

 

4. Соответствено, в их отсутствие, весь город отдан на "разграбление" "моршеруткам". Толпы "Богданов", "ПАЗов", и конечно, "ГАЗелей". Причем послелдние модернизируются с новых более сместимым кузовом. Теперь в них можно стоять. Как это сказывается на устойчивости автомобиля - х.з. Думаю, не очень...

 

5. Метро. Оставило впечатление как "ожерелье у дурнушки". Красивое, большое для такого города - 3 линии, все станции по своему очень симпатичны, в том числе и новые "Ботанический сад" и "23 августа". Из минусов - традиционные проблемы - экономят на освещенности и очень большие интервалы в вечернее время. Учитывая, что метро активно пользуются, вагоны набиты с утра и до окончания движения. Проезд стоит 75 копеек. Интересен перевод "объявления": "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка - станция такая то..." Еще объявляют по станции "Будьте внимательны, отойдите от края платформы, на станцию прибывает электропоезд"...Таких "новаций" больше нигде не видел...

 

Ну вот в кратцк все. Позже выложу несколько фоток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы. Тут ситуация получше, видно ощутимое поступление новых "Тролз"...

143663[/snapback]

Румыны ещё ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один немаловажный момент - насколько смог заценить весьма немаловажная деталь для жаркой киевской погоды - система вентиляции а-ля той, что стоит в купе. Весьма приятно было ехать в жару, даже в условиях набитости автобуса. Насколько все это надежно и работоспособно на перспективу - х.з.

 

Странно, что вентиляция в ЛАЗе Вам понравилась. У нас это наоборот считается едва ли не самым большим их недостатком: конструкцией этих автобусов (и троллейбусов тоже) предусматривается установка кондиционера, даже люков в потолке нет. Но наши власти на кондиционерах конечно же решили сэкономить, и результат - в жару ехать очень душно, ведь имеющаяся принудительная вентиляция, даже если водители её включают, при жарком воздухе снаружи автобуса эффекта почти не даёт. Сейчас правда обещают, что в ближайшее время кондиционеры таки докупят и поставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...По моему мнению при условиях набитого автобуса и 40 градусной жары вентиляция справмлась хорошо...По крайней мере лучше чем если бы были люки и форточки...Другое дело, что конечно, если ее не включают то это вообще... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаясь к Харькову. Местные чиновники как всегда оригинально решают "реконструировать" одну из улиц с трамваем...http://forum.tr.ru/read.php?1,527681

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
:) добавлю тему Чернигова -тоже Украина. Городской транспорт представлен ранее не виданными мною частными микроавтобусами, с мордой из Газелевских деталей. Имеются ПАЗики с газовыми баллонами на крыше. Работают неплохо троллейбусы все ЗИУ9 и в среднем состоянии. Проезд стоит 60-70 копеек (1 гривна = 5 наших рублей) есть и по 1 гривне маршруты. Газелей немного совсем. Совсем нет обычных автобусов. Встречаются Богданы.

post-524-1194604687_thumb.jpg

post-524-1194604704_thumb.jpg

post-524-1194604726_thumb.jpg

post-524-1194604744_thumb.jpg

post-524-1194604764_thumb.jpg

post-524-1194604784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) добавлю тему Чернигова -тоже Украина. Городской транспорт представлен ранее не виданными мною частными микроавтобусами, с мордой из Газелевских деталей.

Это БАЗ-2215 "Дельфин". Жесть машина... Но потолок выше, чем в Богдане!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.