Корсар Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 В эти выходные и понедельник был в означенных городах. Ну поскольку про Киев есть и тема отдельная, да и написано немало и я много раз был, то никаких транспортных известий особых не напишу - не было в этом и задачи. Отмечу лишь, что стоимость проезда не изменилась, оставшись (50 коп.) - т.е. 3 рубля. Продолжают поступать новые автобусы и троллебусы, что не может не радовать - сейчас больше не "МАЗы", а "ЛАЗы". Троллейбус от автобуса отличается, видимо только наличием электрооборудования. Еще один немаловажный момент - насколько смог заценить весьма немаловажная деталь для жаркой киевской погоды - система вентиляции а-ля той, что стоит в купе. Весьма приятно было ехать в жару, даже в условиях набитости автобуса. Насколько все это надежно и работоспособно на перспективу - х.з. Вообще из Киева, пользуясь наличием лишнего выходного хотел уже чисто с экскурсионными целями сгонять в Днепр, но там была проблема с обратными билетами (при условии выезда вечером) поэтому пришлось ехать в Харьков. В этом городе был много раз, но на этот раз решил побывать чуть дальше вокзала. В очередной раз порадовался демократичности и человеколюбию УЗ - билет в нефирменное купе Киев - Харьков по "кривому маршруту" чурез Сумы стоил 60 гривен (т.е меньше 350 руб). Для сравнения в больший на 100 км маршрут Москва - Спб сейчас за такие деньги плацкарт почти не реально взять... Харьков, если честно меня разочаровал. Грязный пыльный, с заросшими грязными речкамии, промышленностью и однотипными страшными многоэтажками...Да и в небольшом историческом центре почти не на что особо и посмотреть...Так что если б не большое количество красивых девчонок и метро, то город занял бы по впечатлениям какой-то самый низкий уровень по впечатлениям, уступая разве что Туле... Из "транспортных достопримечательностей" хотел глянуть на ДЖД и канатку, но мне не повезло...ДЖД по случаю понедельника не работала, а канатку я не нашел... Итак, к транспорту: 1. Трамваи. Интервалы в принципе ожидаемые, рельсы не самые убитые, но вот п/с в достаточно убитом состоянии, особенно внешне... Сцепок мало, а ведь когда-то их было очень много, включая красавцев К-2... 2. Троллейбусы. Тут ситуация получше, видно ощутимое поступление новых "Тролз"... Проезд на электротранспорте самый дешевый - 40 коп. Типичная ситуация - после 20.00 - электротранспорта на улицах почти нет. Редкие машины. 3. Автобусы. Эти, как я понял вообще отсутствуют, как класс. Видел за весь день только две машины, то ли "ЛАЗ" то ли еще что-то... 4. Соответствено, в их отсутствие, весь город отдан на "разграбление" "моршеруткам". Толпы "Богданов", "ПАЗов", и конечно, "ГАЗелей". Причем послелдние модернизируются с новых более сместимым кузовом. Теперь в них можно стоять. Как это сказывается на устойчивости автомобиля - х.з. Думаю, не очень... 5. Метро. Оставило впечатление как "ожерелье у дурнушки". Красивое, большое для такого города - 3 линии, все станции по своему очень симпатичны, в том числе и новые "Ботанический сад" и "23 августа". Из минусов - традиционные проблемы - экономят на освещенности и очень большие интервалы в вечернее время. Учитывая, что метро активно пользуются, вагоны набиты с утра и до окончания движения. Проезд стоит 75 копеек. Интересен перевод "объявления": "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка - станция такая то..." Еще объявляют по станции "Будьте внимательны, отойдите от края платформы, на станцию прибывает электропоезд"...Таких "новаций" больше нигде не видел... Ну вот в кратцк все. Позже выложу несколько фоток... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 20, 2007 Author Share Posted June 20, 2007 Харьковские фотки размещены в Галерее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 20, 2007 Share Posted June 20, 2007 Троллейбусы. Тут ситуация получше, видно ощутимое поступление новых "Тролз"... 143663[/snapback] Румыны ещё ходят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 20, 2007 Author Share Posted June 20, 2007 Румыны ещё ходят? 143863[/snapback] Да ходят. Они мне попадались даже чаще чем ЗИУ-9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton K. Posted June 20, 2007 Share Posted June 20, 2007 Еще один немаловажный момент - насколько смог заценить весьма немаловажная деталь для жаркой киевской погоды - система вентиляции а-ля той, что стоит в купе. Весьма приятно было ехать в жару, даже в условиях набитости автобуса. Насколько все это надежно и работоспособно на перспективу - х.з. Странно, что вентиляция в ЛАЗе Вам понравилась. У нас это наоборот считается едва ли не самым большим их недостатком: конструкцией этих автобусов (и троллейбусов тоже) предусматривается установка кондиционера, даже люков в потолке нет. Но наши власти на кондиционерах конечно же решили сэкономить, и результат - в жару ехать очень душно, ведь имеющаяся принудительная вентиляция, даже если водители её включают, при жарком воздухе снаружи автобуса эффекта почти не даёт. Сейчас правда обещают, что в ближайшее время кондиционеры таки докупят и поставят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 21, 2007 Author Share Posted June 21, 2007 Ну не знаю...По моему мнению при условиях набитого автобуса и 40 градусной жары вентиляция справмлась хорошо...По крайней мере лучше чем если бы были люки и форточки...Другое дело, что конечно, если ее не включают то это вообще... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 22, 2007 Author Share Posted June 22, 2007 Возращаясь к Харькову. Местные чиновники как всегда оригинально решают "реконструировать" одну из улиц с трамваем...http://forum.tr.ru/read.php?1,527681 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 добавлю тему Чернигова -тоже Украина. Городской транспорт представлен ранее не виданными мною частными микроавтобусами, с мордой из Газелевских деталей. Имеются ПАЗики с газовыми баллонами на крыше. Работают неплохо троллейбусы все ЗИУ9 и в среднем состоянии. Проезд стоит 60-70 копеек (1 гривна = 5 наших рублей) есть и по 1 гривне маршруты. Газелей немного совсем. Совсем нет обычных автобусов. Встречаются Богданы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 добавлю тему Чернигова -тоже Украина. Городской транспорт представлен ранее не виданными мною частными микроавтобусами, с мордой из Газелевских деталей. Это БАЗ-2215 "Дельфин". Жесть машина... Но потолок выше, чем в Богдане! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.