Перейти к содержанию

Ценообразовние тарифной части билетов


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Заинтересовался я этим вопросом. И вот что нашел:

 

Я тоже как-то заинтересовался этим вопросом и, похоже, нашёл искомую зависимость. Принцип оплаты - зонный, длина одной зоны увеличивается в зависимости от общего расстояния и определястся так:

0-200 км - длина зоны=10км

200-700 км - длина зоны=50км

700-1700 км - длина зоны=100км

1700-3700 км - длина зоны=200км

3700-6700 км - длина зоны=300км

более 6700 км - длина зоны=400км

Т.о., имеются следующие зоны: 0-10,11-20,21-30,...,191-200,201-250,...,651-700,701-800 и т.д.

Стоимость проезда пропорциональна расстоянию до середины зоны (т.е. 5,15,25,...,195,225,...,675,750 км и т.д. соответственно), к которому добавлена некая величина, которая приближённо равна 200 для сидячки и плацкарта, 220 для купе и 225 для СВ. Эта полученная сумма и умножается на стоимость одного километра, которая для действующих на сегодняшний день тарифов в скорых поездах составляет приблизительно 0.26 руб/км для сидячки, 0.37 руб/км для плакцарта, 0.84 руб/км для купе и 1.68 руб/км для СВ. В пассажирских поездах стоимость километра ниже примерно на 10%, в фирменных - дороже, обычно на 50%. Естественно, этот расчёт годится только для вагонов без услуг, т.к. их стоимость связана не с километрами, а с количеством наборов питания (хотя, конечно, косвенно зависимость от длины пути тут есть).

Вот пара примеров расчёта стоимости.

1) Плацкартный билет на скорый нефирменный поезд №29 Санкт-Петербург - Москва (650км.): стоимость=(625+200)*0.37=305.25 (реальная стоимость - 305.3)

2) Купейный билет на скорый фирменный поезд №12 Москва-Адлер (1775 км): стоимость=(1800+220)*0.84*1.5=2545.2 (реальная стоимость - 2536.8)

 

отсюда

 

Я попробую еще проверить эти расчеты и если получится, то дополню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купейный билет на скорый фирменный поезд №12 Москва-Адлер (1775 км): стоимость=(1800+220)*0.84*1.5=2545.2 (реальная стоимость - 2536.8)

149914[/snapback]

Что-о-о?!!

Я Вам отсканю и выложу мой собственный билет, который у меня сейчас на руках. Именно на 12-й поезд. 3600 он сейчас стоит (обычное купе, без услуг). И это на сентябрь - на август ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цитата от 2005 года.

 

И, наверное, человек считал с сезонным коэффициентом k=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цитата от 2005 года.

149917[/snapback]

Ну, батенька...

2005 год - это было давно.

В 2005 году да, билет на юга в купе фоирменногго поезда примерно 2 с половиной и стоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также я наблюдал базовую стоимость 1000 км пути для плацкарта, от которой считается "График гибкого регулирования". Что-то вроде 470 руб./1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для скорого нефирменного в плацкарте у меня получилось где-то 445-450 руб на 1000 км, но на больших расстояниях (~5000 км) она снижается до 420-430 руб / 1000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.