Trotil Posted August 3, 2007 Share Posted August 3, 2007 Заинтересовался я этим вопросом. И вот что нашел: Я тоже как-то заинтересовался этим вопросом и, похоже, нашёл искомую зависимость. Принцип оплаты - зонный, длина одной зоны увеличивается в зависимости от общего расстояния и определястся так:0-200 км - длина зоны=10км 200-700 км - длина зоны=50км 700-1700 км - длина зоны=100км 1700-3700 км - длина зоны=200км 3700-6700 км - длина зоны=300км более 6700 км - длина зоны=400км Т.о., имеются следующие зоны: 0-10,11-20,21-30,...,191-200,201-250,...,651-700,701-800 и т.д. Стоимость проезда пропорциональна расстоянию до середины зоны (т.е. 5,15,25,...,195,225,...,675,750 км и т.д. соответственно), к которому добавлена некая величина, которая приближённо равна 200 для сидячки и плацкарта, 220 для купе и 225 для СВ. Эта полученная сумма и умножается на стоимость одного километра, которая для действующих на сегодняшний день тарифов в скорых поездах составляет приблизительно 0.26 руб/км для сидячки, 0.37 руб/км для плакцарта, 0.84 руб/км для купе и 1.68 руб/км для СВ. В пассажирских поездах стоимость километра ниже примерно на 10%, в фирменных - дороже, обычно на 50%. Естественно, этот расчёт годится только для вагонов без услуг, т.к. их стоимость связана не с километрами, а с количеством наборов питания (хотя, конечно, косвенно зависимость от длины пути тут есть). Вот пара примеров расчёта стоимости. 1) Плацкартный билет на скорый нефирменный поезд №29 Санкт-Петербург - Москва (650км.): стоимость=(625+200)*0.37=305.25 (реальная стоимость - 305.3) 2) Купейный билет на скорый фирменный поезд №12 Москва-Адлер (1775 км): стоимость=(1800+220)*0.84*1.5=2545.2 (реальная стоимость - 2536.8) отсюда Я попробую еще проверить эти расчеты и если получится, то дополню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2007 Share Posted August 3, 2007 Купейный билет на скорый фирменный поезд №12 Москва-Адлер (1775 км): стоимость=(1800+220)*0.84*1.5=2545.2 (реальная стоимость - 2536.8) 149914[/snapback] Что-о-о?!! Я Вам отсканю и выложу мой собственный билет, который у меня сейчас на руках. Именно на 12-й поезд. 3600 он сейчас стоит (обычное купе, без услуг). И это на сентябрь - на август ещё дороже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted August 3, 2007 Author Share Posted August 3, 2007 Это цитата от 2005 года. И, наверное, человек считал с сезонным коэффициентом k=1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2007 Share Posted August 3, 2007 Это цитата от 2005 года. 149917[/snapback] Ну, батенька... 2005 год - это было давно. В 2005 году да, билет на юга в купе фоирменногго поезда примерно 2 с половиной и стоил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Также я наблюдал базовую стоимость 1000 км пути для плацкарта, от которой считается "График гибкого регулирования". Что-то вроде 470 руб./1000 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted August 7, 2007 Author Share Posted August 7, 2007 Для скорого нефирменного в плацкарте у меня получилось где-то 445-450 руб на 1000 км, но на больших расстояниях (~5000 км) она снижается до 420-430 руб / 1000 руб Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.