W00lfy Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Воздуховозка получится. В отличие от нынешней 6, которая действительно востребована Не видел, чтобы 6 в нынешнем виде была востребована.Межспальная связь всё-таки не то.И это при таких интервалах... Более протяженный маршрут если выбрать Перекоп вместо Энгельса (тут я перепутал в начале) разгрузит самый нагруженный маршрут 12.Или 12 не самый нагруженный? Имхо через Перекоп не помешает пустить ещё какой-нибудь трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Не видел, чтобы 6 в нынешнем виде была востребована.Межспальная связь всё-таки не то.И это при таких интервалах... Загрузка идет на остановке Октябрьская и Водоканал на Демидовской плотине. На участке Водоканал-Плеханова вагон просто забит, сам там по пятницам езжу примерно часов в 5 самый нагруженный маршрут 12.Или 12 не самый нагруженный? Да, 12 самый загруженный, но загрузка там эпизодическая. По утрам вагоны из Заречья к Мосина уходят забитые в мясо, чуть ли не из дверей вываливаются, на Оборонной же уже появляются сидячие места. Вечером по окончанию смены одиночка от завода в Заречье тоже перегружена, но идущая за ней СМЕ полупуста Имхо через Перекоп не помешает пустить ещё какой-нибудь трамвай. Если и тянуть, то только после строительства линии по Восточному обводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W00lfy Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 На участке Водоканал-Плеханова вагон просто забит У этого участка есть дублёр в виде 15, который как я понимаю, и ходит чаще 6 и по два вагончика бывает.Ну по крайней мере в прошлом году было.Его (15) полным я ещё видел.Пойду завтра в это-же время поглядеть на 6...может тогда поверю. В 12 сидячих мест не видел от ЦРынка и как минимум-до Перекопа.Хотя дело было после очередной аварии на Кауля...Может поэтому. Если и тянуть, то только после строительства линии по Восточному обводу Об этои ничего не слышал.Где можно посмотреть трассировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Имхо через Перекоп не помешает пустить ещё какой-нибудь трамвай. Я не против! Верните 5 и 13! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У этого участка есть дублёр в виде 15, который как я понимаю, и ходит чаще 6 и по два вагончика бывает.Ну по крайней мере в прошлом году было.Его (15) полным я ещё видел.Пойду завтра в это-же время поглядеть на 6...может тогда поверю. На 6 маршрут выпуск 3 вагона во внепик, 4 в пик, интервал соответственно 35/25 минут. 15, не спорю, более востребован, потому как идет в промзону. Но загрузка там тоже эпизодическая, СМЕ часто полупуста Об этои ничего не слышал.Где можно посмотреть трассировку? Проект еще времен Гиберта. Напрямую от второго депо через недавно построенный путепровод(который проектировался еще в 1971 году) к первому депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Чтобы трамвай работал эффективнее, надо поднять среднюю скорость движения на линии. А то часто трамваи едут так медленно, что люди предпочитают ехать на чём-либо ещё, что побыстрее. Трамвай когда идёт в депо, так гонит! Ведь могут же! За 10 минут до Депо доезжала от Дзержинского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В этом году случаем не собираются начать проектировать (хотя бы!) скоростной трамвай? А то в том году в газетах писали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W00lfy Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Вы хотели сказать "в том веке в газетах писали"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W00lfy Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Трамвай когда идёт в депо, так гонит! В депо криволучье со стороны центра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну можно и так сказать! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В депо криволучье со стороны центра? Да. По мосту местами не уступает по скорости автолайну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Чтобы трамвай работал эффективнее, надо поднять среднюю скорость движения на линии. Есть конкретные предложения? К слову, Дзер Депо 14:11 14:25 = 14 минут после 20:00 Дзер Депо 22:06 22:18 = 12 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Взято отсюда http://mk.tula.ru/19531.htm Уже к лету может произойти полное обновление тульского трамвайно-троллейбусного парка16 Feb 00 "МК"-факт 50 новых трамвайных вагонов и столько же троллейбусов готов предоставить городской администрации завод «Белкоммунмаш» на условиях лизинга. Предварительная договоренность об условиях сделки уже достигнута на прошлой неделе во время переговоров в Белоруссии, где побывали первый заместитель главы администрации г. Тулы Владислав Жатиков и директор МУП «Тулгорэлектротранс» Олег Воеводин. Как сообщает пресс-служба городской администрации, сегодня «Белкоммунмаш» является мировым лидером в производстве троллейбусов и трамваев, выпускает современный электротранспорт, который охотно покупают муниципалитеты Москвы, Питера и Томска. Белорусская сторона предлагает тулякам весьма выгодные условия лизинга: без первоначального взноса. Сейчас в городской администрации готовится пакет необходимых документов для заключения контракта. При благоприятном стечении обстоятельств ожидается, что уже к июню на улицах Тулы появятся новые трамваи и троллейбусы. Насчет трамваев-такое количество новых вагонов позволит увеличить выпуск аж до 141 единицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Выпуск как был так и будет, так как скорее спишут столько же старых. Только вот что гадать, пока ничего нет, к тому же до лета завод едва ли построит 50 вагонов. Пришло бы пару ито хорошо бы было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Есть конкретные предложения? Вот такое предложение: чтобы каждый отдельный трамвай увеличил свою скорость. В итоге все маршруты ходят быстро. Соответственно, не будет такого, что кто-то будет ехать быстро и догонять впереди идущий трамвай, а другой наоборот будет ехать медленно и собирать за собой толпу. Хотелось бы, чтобы руководство Тулгорэлектротранса прислушалось к этому предложению...Трамвай должен стремиться к скорости автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Городской администрации такой выпуск не нужен, хотя он и нужен городу. Если бы был нужен администрации, то давно запрягли бы имеющиеся излишки вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Это еще и от водителя зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Городской администрации такой выпуск не нужен, хотя он и нужен городу. Глубокие сомнения, что такой выпуск нужен городу - воздух возить? Поток еще идет в часы-пик, а потом вагоны и без того полупустые ходят частенько. Посмотрите сколько авто - полгорода уже пересело на личный транспорт, так что сначала надо решить головоломку как вернуть людей на общественный транспорт. Но ведь те кому решать также перемещаются на авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Автобусы и маршрутки пустыми не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Автобусы и маршрутки пустыми не ходят. Маршруты автобусов и трамваев не совпадают, трамвая нет на просп. Ленина, Ложевой, обл. больнице и т.п. Ну что кто-то пойдет с остановки с просп. Ленина на Энгельса, чтобы именно ехать в трамвае? Маршруты маршруток более динамичны, маршрутка часто идет ближе к дому или работе. Трамвай не всем подходит, а кому-то напротив более удобен, так что некорректно сравнивать автобус-маршрутку с трамваем. Опять взять теже маршрутки - в межпик на иных участках частенько воздух возят, да и в часы пик если почти следом за другой такого маршрута идет. Роль трамвая, как это не печально, упала и едва ли будет расти. Чтобы она выросла надо развивать сеть, убить маршрутки, сократить иные виды транспорта и запретить в такой то зоне пользование личным авто, тогда выбора не будет и все пойдут на трамвай. Только это людям надо, но кроме первого пункта насчет сети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Чтобы она выросла надо развивать сеть, убить маршрутки, сократить иные виды транспорта и запретить в такой то зоне пользование личным авто, тогда выбора не будет и все пойдут на трамвай. Это не выход. Нужно сделать трамвай таким, чтобы народ шёл на него добровольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W00lfy Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В соседней теме точно ответили, что для этого надо в первую очередь: низкие интервалы и быстрая скорость.Сто раз видел как под вечер не дождавшись трамвая со злостью люди садятся в лайн или в тот-же автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Это еще и от водителя зависит. Это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В соседней теме точно ответили, что для этого надо в первую очередь: низкие интервалы и быстрая скорость. Да, скорость тут просто необходима. Общественного транспорта (автобусов, трамваев, тролейбусов) не бывает много! По крайне мере, не в нашем городе, точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W00lfy Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Хорошо бы если лет через 10-20 полностью сняли бы трамвайные пути на Советской, спрятав их под землю.Как уже говорилось-тоннель от Октябрьской до Энгельса + я бы добавил развилку под площадью Восстания-второй тоннель, который выходил бы на (расширенную к тому времени) Оборонную.Итого свыше 3 км подземного пути.Заодно добавили бы 2-3 новые подземные остановки на этом участке. Что-то я размечтался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Да, скорость тут просто необходима. Откуда скорость брать будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Хотя б надземную линию, отдельно выделённую под трамвай, сделали...когда-нибудь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Скорость на тех участках, где это возможно - на мосту, в гору и в прочих местах, где дорога не загруженная и без резких поворотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W00lfy Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 НАДземная линия по Советский сильно подпортит вид улицы имхо.Да и от пробок это всё-же не лучшее решение если сравнить с тоннелем, который кстати можно построить закрытым способом т.е. не потревожив обьекты на поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Это не выход. Нужно сделать трамвай таким, чтобы народ шёл на него добровольно. +1 маршрутка часто идет ближе к дому или работе. Трамвай не всем подходит, а кому-то напротив более удобен, так что некорректно сравнивать автобус-маршрутку с трамваем Денис, я тебя умоляю. Я прописан на на Площадке, на останоку трамвая мне идти даже ближе, чем на троллейбусную-автобусную, но на трамвай из моей семьи уже лет 10 никто не ходит. Почему? Медленно и редко. Аналогично дело обстоит в Криволучье. Как только люди видят 24 автобус, то сразу мигрируют на автобусную остановку, несмотря на то, что одновременно едет трамвай к трамвайной остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.