Перейти к содержанию

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?


Frontier

Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду те вагоны, которые работают по трех часовой смене: с 14 до 17.

В том то и дело, что у людей в 6 вечера работа заканчивается, а МУП в этом время допускает увеличение интервалов за счет ухода вагонов в депо. Живут еще советскими представлениями о пассажиропотоках, когда трамваи людей с заводов вывозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди заканчивают работать в 17-18 часов - верно, но не стоит забывать и о студентах, школьниках, которые тоже пользуются ОТ, а учиться заканчивают немного раньше. Час-пик хорошо бы продлить ещё на час, но и сдвигать его начало по времени не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди заканчивают работать в 17-18 часов - верно, но не стоит забывать и о студентах, школьниках, которые тоже пользуются ОТ, а учиться заканчивают немного раньше. Час-пик хорошо бы продлить ещё на час, но и сдвигать его начало по времени не стоит.

 

 

Так никто и не говорит, чтобы его сдвигать. Транспортники должны рассамтривать пассажиропотоки и подстраиваться под них - дополнительные пассажиры - дополнительная выручка! Все-таки у нас рыночная, а не плановая экономика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше просто сменить человека управляющего всеми трамваями, на того человека который лучше знает транспорт. А так трамваи Тулы в сильном запущении :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, вопрос конечно не в ЧТО НУЖНО, а КТО НУЖЕН.

 

При Салищиве трамвай стагнировал, а потом стал загнивать.

Чем занимается Воеводин не совсем понятно - программа замены путей мне до сих пор не ясна, но цели там ИМХО не трамвайные, а околотрамвайные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на себе эксперимент - решил от ост. ул.Замочная на Московский вокзал поехать на трамвае.

На остановке был в 12:51

Трамвай пришел в 13:09, т.о. интервал - не менее 18 минут. Эх...слов нет. И это 3-й маршрут, типа из серии "не призраков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю про число жителей - вопрос сложный.

Пока очевидно, что вопреки статистике, город не собирается вымирать, а наоборот, в нём бурлит жизнь и народу стало больше.

 

Ну Вы уж не преувеличивайте. Некоторые вообще то в принципе не рассматривают трамвай как вариант перевозки.

Те, кто не любят этот вид транспорта, или кому он неудобен. Такие были всегда и будут, это нормально.

 

И что сделал в ответ на это Тулгорэлектротранс? А ничего.

Совершенно согласен. Большинство управления ГЭТ надо разогнать ко всем чертям - впечатление, что они только зарплату просиживают, и не пытаются ни денег заработать, ни за пассажиров бороться, ни условия труда улучшать для линейных работников, ни вагоны ремонтировать и приводить в порядок. Какие тут "расписания" - это слишком большая роскошь, туляки обойдутся...

 

Кстати, я вот заметил, что МУП в своих расписаниях до сих пор считает, что вечерний час-пик это время с 15 до 18 часов - время вывоза народа с заводов. Например, уже после 17 часов в депо уходят трамваи 7, 11, 13 маршрутов. При этом как то забывается, что у большинства туляков рабочий день теперь заканчивается в 18 часов, а не как смена на неработающих заводах.

Спасибо, Вы нашли очень яркий пример "деятельности" по изучению пассажиропотоков в ГЭТ. И не только пассажиропотоков, а уровне мышления и представлений тех людей, которые там работают. Кстати, закрытие Косогорской линии они объясняли результатами этих же "исследований пассажиропотоков".

 

Все-таки у нас рыночная, а не плановая экономика!

А в ГЭТ она плановая. Им ни зарабатывать не надо, ни отвечать за убытки. Есть убытки - спишут на нерентабельность, на "старый" подвижной состав (независимо от марки), на большой расход электричества, на пробки и на большое число льготников, которые пользуются (вот беда!) именно трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А вообще этот форум кто-нибудь из работников тульского трамвайно-троллейбусного управления читает?

А они плевать хотели на ваши недовольства - смеются разве что, как над детьми малыми. Они понимают только другой язык, к сожалению.

 

как у вас, господа обстоят дела с ЭТ в городе?

Как в 50% растворе Воронежа. К сожалению.

 

а вы передайте ссылку заинтересованым лицам. Если интересно-они будут сотрудничать.

Лучше сразу в прокуратуру, с анализом транспортной ситуации в городе и историей деятельности за последний период.

 

С трамваем, к сожалению, похуже. Плановый выпуск вроде около 100 вагонов, наполняемость, к сожалению, хуже, чем троллейбуса. Постоянно ведутся разговоры о закрытии

Да, и озвученнный срок - через 2-4 года.

Уже закрыли Косогорский отрезок линии,

продали кольцо Красный Перекоп,

продают Московский вокзал.

Продана территория вагоноремонтных мастерских (старейшее депо в Туле),

на территории трамвайного депо № 1 уже год находится автобусный гараж.

 

Отлично обстоят дела, пути ремонтируются, плиткой укладываются. Идет разговор о закупке новых трамваев.

Интервалы вполне приемлемые на основных маршрутах.

Денис, это вызвало улыбку! :-)

Именно так рапортуют в ГЭТ о своих "успехах", слово в слово!

 

Лучше просто сменить человека управляющего всеми трамваями, на того человека который лучше знает транспорт. А так трамваи Тулы в сильном запущении :)

Зато человек, управляющий всеми трамваями, недавно купил себе вторую квартиру...

 

При Салищиве трамвай стагнировал, а потом стал загнивать.

Чем занимается Воеводин не совсем понятно - программа замены путей мне до сих пор не ясна, но цели там ИМХО не трамвайные, а околотрамвайные

Салищев захватил не лучшие времена. Конечно, он не Яков Гиберт, но плохого про него не так много можно наговорить.

Воеводин был замом Салищева.

Сейчас много говорят о легендарной личности Я. Гиберта. Интересно, назначил бы Яков Гиберт, если бы был жив, О. Воеводина своим заместителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкая пунктуальность? Может быть... Но я думаю иначе. В первую очередь - любовь к своей работе! А не как у нас - делать всё на отъ#бись!

Понимаете ли, расписание - это вежливость. А в Туле считают, что это - слишком для пассажиров, так обойдутся.

А вот именно с этого и начинается хамство.

 

Плюс основная проблема в ГЭТ - там нет стремления зарабатывать деньги. Во всяком случае, зарабатывать деньги на перевозках пассажиров.

 

А трамваи у вас ничего))

Ага, учитывая, что до развала это было одно из лучших хозяйств страны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вполне согласен, что целый ряд маршрутов коммерческого транспорта надо упразднить: навскидку 18 автобус с заменой нормальными автобусами

Он всегда именно так и ездил; ездил переполненным.

 

Но маршруты лайнов 50, 5Т и ряд других должны жить.

Вместо 50 и тем более 5т прекрасно ездили трамваи № 5 и 12. От трамвайного депо на Оборонной до пл. Победы - 15 минут езды. 5т - полный дублёр трамвайной линии при отвратительном выпуске трамвая на маршрут.

 

Опасность - это предмет комфорта, за который надо платить, это недостаток! Разве за недостаток человек должен переплачивать?

"Переплачивать"? Деньги ценнее жизни? Или даже n-ный % ожогов кожных покровов всё равно дешевле?

А сегодня мы платим не за комфорт, а за возможность хоть на чём-нибудь уехать.

 

Думаю про число жителей - вопрос сложный. Кто ведет учет, грамотен ли этот учет. К кому относить гасторбайтеров - вроде пусть и временно, но в городе живут, транспортом пользуются. К тому же нельзя исключить, что часть из них осядет в Туле!

Да, непонятно многое. Но вроде бы город не вымирает, как гласит официальная статистика. :)

 

И эту границу очень хорошо видно по контингенту, составляющему пассажиров трамвая и маршрутки. Например, студентов Вы в трамвае редко увидите.

Проводить прямые параллели в данном случае - чрезвычайно неуместно. Тем более сейчас, когда весь транспорт уравнялся в цене. Про студентов совершенно не соглашусь. Студентов вижу регулярно, не больше и не меньше, чем раньше. Видимо, вопрос в том, кто и куда едет. :-)

 

Есть такое, часть людей всерьез не воспринимает иной транспорт, кроме маршрутки.

Кстати, в Ростове власти захотели упразднить часть маршруток, заменить их автобусами - пошел протест со стороны местного населения!

У каждого транспорта свой клиент. Поездка в маршрутке добавляет некоторым "крутости", которая необходима для достижения уверенности в себе. Т.е., это в основном тот контингент, который не против бы иметь машину, но не имеет пока такой возможности.

 

Вот-вот, когда люди привыкли, что едут сидя, а не стоя и не за 40 минут, а за 20, то попробуйте им докажите, что они не правы.

Здесь Вы ОЧЕНЬ сильно преувеличиваете.

Зайдите в каждую вторую маршрутку в Туле, и Вы увидите стоящих в три погибели с пригнутыми головами 1-2-3 человека, мешающие остальным входить и выходить. При этом заметьте, что у многих водителей автоматические двери, которые он просто не открывает, предотвращая набивание в салон народа.

Про 40 и 20 минут - абсолютные фантазии. Засеките время и посмотрите, за сколько времени маршрутка в Туле приедет, особенно через центральные улицы, в сравнении с трамваем. Получите удивительные результаты.

Так вот, я этот эксперимент проводил. Причём маршрутка была обычная Газель, а в качестве трамвая был громоздкий поезд из двух вагонов Т-6В5. Они прехали ОДНОВРЕМЕННО! Причём в отличие от маршрутки, трамвай не шарахался из ряда в ряд, никого не подрезал и не старался проехать по тротуару.

 

Кстати, мне очень интересно, как "за 20 минут" маршрутка, стоящая в автомобильных пробках перед всеми светофорами, приедет раньше трамвая, особенно если путь его пролегает по выделенной полосе. Ну просто вот, математически?

 

Люди заканчивают работать в 17-18 часов - верно, но не стоит забывать и о студентах, школьниках, которые тоже пользуются ОТ, а учиться заканчивают немного раньше. Час-пик хорошо бы продлить ещё на час, но и сдвигать его начало по времени не стоит.

Не знаю, может в Криволучье, в районе депо № 2, трамваи едут один за одним... Но в районе ул. Оборонной - Кауля - Станиславского нормальное движение вагонов отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в каждую вторую маршрутку в Туле, и Вы увидите стоящих в три погибели с пригнутыми головами 1-2-3 человека, мешающие остальным входить и выходить. При этом заметьте, что у многих водителей автоматические двери, которые он просто не открывает, предотвращая набивание в салон народа.

Про 40 и 20 минут - абсолютные фантазии. Засеките время и посмотрите, за сколько времени маршрутка в Туле приедет, особенно через центральные улицы, в сравнении с трамваем. Получите удивительные результаты.

Так вот, я этот эксперимент проводил. Причём маршрутка была обычная Газель, а в качестве трамвая был громоздкий поезд из двух вагонов Т-6В5. Они прехали ОДНОВРЕМЕННО! Причём в отличие от маршрутки, трамвай не шарахался из ряда в ряд, никого не подрезал и не старался проехать по тротуару.

Это не фантазии. Сегодня от Замочной до Московского вокзала Т6 338 доехала через Демидовский путепровод за 27 минут. Обратно я ехал на 8-м троллейбусе (т.е. с крюком через пробочную Советскую) и мы постояли в районе Пирогова наверное лишних минут 5, но время в пути от Московского вокзала до ост. ул.Степанова оказалось полчаса.

 

Кстати, мне очень интересно, как "за 20 минут" маршрутка, стоящая в автомобильных пробках перед всеми светофорами, приедет раньше трамвая, особенно если путь его пролегает по выделенной полосе. Ну просто вот, математически?

Ну уж Вы то наверянка видели, как по Оборонной ползают трамваи со скоростью пешехода. Вот и вся математика. А я такие перлы часто вижу на ул.Марата, на обособленке так сказать.

 

Еще одно "интересное" для математики место - мосты. В Туле на всех мостах ограничения до 10 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле на всех мостах ограничения до 10 км/ч
А я про что говорю... Это из-за путей (и как следствие дребезжания и вибрация). Нормальные пути - полное отсутствие или "человеческое" ограничение (30-40 км/ч)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Демидовском путепроводе отличные рельсы, но ограничения остались...забыли снять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Демидовском путепроводе отличные рельсы, но ограничения остались...забыли снять :)

Ну как Вам сказать... Там есть только один участок, где можно разогнаться: это от остановки Водоканал до здания Горэлектросетей (дальше сужение дороги и автомобили частенько в габарит заезжают). От Водоканала до Октябрьской сначала подъём, потом резкий спуск с остановкой безопасности, особо не разгонишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот по своему опыт могу сказать, что на этом подъеме (в сторону Заречья) можно разгонаться, а потом на спуске притормаживают (вчера так сделал 338), но в основном вагоны еле вползают на мост.

С подъема (т.е. в сторону Площадки) обычно тоже притормаживают...хотя склон там не большой :)

 

Мне почему то кажется, что такая ситуация с движением по мостам в Туле это последствия когда-то случившейся аварии на спуске с Демидовского путепровода.

 

Еще одно "воспоминание детства". Кажется в 1996 (+/- год) меняли рельсы на втором мосту в Пролетарский район, как раз там где сейчас новую технологию отмывают, я так ждал, что уж теперь этот участок будет быстро предолеваться трамваями. А тогда, если кто-то помнит, ходили битком набитые сцепки 3-го и 9-го маршрутов...поэтому, особенно летом в жару эта "ползня" по мосту меня просто доставала. Но...несмотря на новые рельсы скорость осталась та же - в пределах 10 км/ч ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему то кажется, что такая ситуация с движением по мостам в Туле это последствия когда-то случившейся аварии на спуске с Демидовского путепровода.

Тогда это происшествие "прославило" тульское ТТУ на всю страну. Не знаю судьбу водителя, но из ТТУ, кажется, никто в тюрьму не сел. Включилось само Министерство Транспорта, разрабатывали программы повышения эффективности, безопасности, реформирования, улучшений и пр. и пр.

Наверное, издали после этого какие-то нормативные документы.

А может, и не издали. Тогда действительно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трамваем, к сожалению, похуже. Плановый выпуск вроде около 100 вагонов, наполняемость, к сожалению, хуже, чем троллейбуса. Постоянно ведутся разговоры о закрытии

Да, и озвученнный срок - через 2-4 года.

Уже закрыли Косогорский отрезок линии,

продали кольцо Красный Перекоп,

продают Московский вокзал.

Продана территория вагоноремонтных мастерских (старейшее депо в Туле),

на территории трамвайного депо № 1 уже год находится автобусный гараж.

Откуда такая информация про 2-4 года? ;)

И про Перекоп с Московским вокзалом не совсем понятно. Т.е. продали территорию с трамвайными путями для разворота? :lol: Гы! И где им теперь разворачваться? Зато может теперь, как в старые добрые времена, маршруты 5 и 13 будут до Менделеевского ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация про 2-4 года? :o

От местных людей, подробнее не могу объяснять.

 

И про Перекоп с Московским вокзалом не совсем понятно.

Что тут непонятного? Перекопа уже нет. Там будет очередной торговый центр. Московский в стадии дележа.

Т.е., администрация города распродаёт под торгово-развлекательный центры инфраструктуру жизнеобеспечения города.

 

Т.е. продали территорию с трамвайными путями для разворота? :lol: Гы! И где им теперь разворачваться?

И как Вы сами думаете? ;)

 

Зато может теперь, как в старые добрые времена, маршруты 5 и 13 будут до Менделеевского ходить...

Не "зато". А навсегда! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про Перекоп с Московским вокзалом не совсем понятно.

Что тут непонятного? Перекопа уже нет. Там будет очередной торговый центр. Московский в стадии дележа.

Т.е., администрация города распродаёт под торгово-развлекательный центры инфраструктуру жизнеобеспечения города.

Туляки, почему молчите?!!

Нужно требовать продления линии к Московскому вокзалу, и сделать разворотное кольцо там, где сейчас ларьки, возле пригородных касс!Кольцо можно сделать одно- или двухпутным, а пути, ведущие к нему, придвинуть вплотную к железной дороге.

Тогда никто никому не будет мешать - пусть строят, что хотят. А тулякам и дачникам, спешащим на электрички, будет гораздо удобнее, а у трамвая прибавится пассажиров. И пассажиропоток у трамвая возрастёт, потому что он будет удобен!

 

ДОНЕСИТЕ ЭТО ДО ГЭТа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про Перекоп с Московским вокзалом не совсем понятно.

Что тут непонятного? Перекопа уже нет. Там будет очередной торговый центр. Московский в стадии дележа.

Т.е., администрация города распродаёт под торгово-развлекательный центры инфраструктуру жизнеобеспечения города.

Туляки, почему молчите?!!

Нужно требовать продления линии к Московскому вокзалу, и сделать разворотное кольцо там, где сейчас ларьки, возле пригородных касс!Кольцо можно сделать одно- или двухпутным, а пути, ведущие к нему, придвинуть вплотную к железной дороге.

Тогда никто никому не будет мешать - пусть строят, что хотят. А тулякам и дачникам, спешащим на электрички, будет гораздо удобнее, а у трамвая прибавится пассажиров. И пассажиропоток у трамвая возрастёт, потому что он будет удобен!

 

ДОНЕСИТЕ ЭТО ДО ГЭТа!

 

Прошу прощения, но фантазировать не надоело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же, что 5 , 11 и 13 маршруты до Менделеевского ходить не будут!

Да?!! Обещали же ведь, что 5-ку протянут до Менделеевского, как раньше? ;)

 

 

Прошу прощения, но фантазировать не надоело!

Денис, а что Вы имеете в виду? Фантазировать - о том, что кто-то прислушается к нашим словам? Или Вы про закрытие вообще? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я тоже думал, что кольцо должно быть перенесено ближе к воказалу и место физическим там есть - сразу за бывшим зданием пригородных касс огромное пустое место. Но тут надо согласование с РЖД, что действительно несколько снижает шансы подобного переноса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я тоже думал, что кольцо должно быть перенесено ближе к воказалу и место физическим там есть - сразу за бывшим зданием пригородных касс огромное пустое место. Но тут надо согласование с РЖД, что действительно несколько снижает шансы подобного переноса

И такие проблемы только ради продления линии на 50 метров. А не проще договориться с РЖД о сооружении наземного перехода с конца платформ электричек к трамвайному кольцу через уже имеющиеся ворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же, что 5 , 11 и 13 маршруты до Менделеевского ходить не будут!

Да?!! Обещали же ведь, что 5-ку протянут до Менделеевского, как раньше? ;)

 

 

Прошу прощения, но фантазировать не надоело!

Денис, а что Вы имеете в виду? Фантазировать - о том, что кто-то прислушается к нашим словам? Или Вы про закрытие вообще? :lol:

 

Фантазия насчет продления кольца на Московском вокзале, это бредом попахивает.

 

Насчет 5-го хотели продлить до Менделеевского, но вроде не будут этого делать. Новый разворот сейчас в стадии активного строительства.

 

Насчет 5-Т маршрутки и трамвая - трамвай ходит по ул. Демонстрации??? Это разные маршруты и каждый востребован своим пассажиром, например на маршрутке 5-Т много народу уезжает с Халтурина на Кауля, Перекоп и дальше. Ранее никакой маршрут так не ходил, очень удобно, кстати! Трамвай же идет по Коминтерна, ну разве рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Низкая скорость

- ищется куча причин (юз, повышенный износ рельс, якобы повальный рост ДТП на каждом метре трамвайного пути, в том числе обособленного), чтобы ничего не делать.

Сегодня поставил на себе эксперимент - решил от ост. ул.Замочная на Московский вокзал поехать на трамвае.

На остановке был в 12:51

Трамвай пришел в 13:09, т.о. интервал - не менее 18 минут. Эх...слов нет. И это 3-й маршрут, типа из серии "не призраков"

Водители не заинтересованы в зарабатывании денег!

Им сказали - ехать тише - они и едут тише, а за превышение скорости штрафуют именно их, тогда как за большую прибыль от продажи билетов премии получает начальство.

Т.е. водитель вообще не заинтересован быстро ехать: всё, что он может получить за это - это штраф из своего кошелька.

 

Прошу прощения, но фантазировать не надоело!

Денис, смените пожалуйста свой тон.

Мне тоже много чего надоело, например, Ваша постоянная критика всех предложений. Вы рупором общественности у ТГЭТ работаете? Другими причинами объяснить подобное Ваше поведение невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я тоже думал, что кольцо должно быть перенесено ближе к воказалу и место физическим там есть - сразу за бывшим зданием пригородных касс огромное пустое место. Но тут надо согласование с РЖД, что действительно несколько снижает шансы подобного переноса

Не совсем так. Не обязательно разворачиваться прямо на тупике ж.д. путей - можно ближе к автобусной остановке. С РЖД вопрос можно решить, я думаю. Было бы желание.

 

И такие проблемы только ради продления линии на 50 метров. А не проще договориться с РЖД о сооружении наземного перехода с конца платформ электричек к трамвайному кольцу через уже имеющиеся ворота?

А какие "такие проблемы"? Обычное продление линии, ничего сложного не вижу. Разве что в возможном дележе землеотвода. РЖД ту часть вокзала вообще не использует.

 

Вот эти самые 50 метров способны трамвай озолотить в прямом смысле - он станет УДОБЕН, и будет захватывать пассажиров с площади Московского вокзала! Ну как же это не понятно? :lol:

 

Сооружение нового перехода потребует денег. Да и зачем туда выходить, если всё равно много пассажиров идёт именно на площадь вокзала?

Здесь беда в том, что посадочные площадки на разные виды транспорта крайне неудобно разнесены - вот например, троллейбусная остановка вообще где-то на пути к Мясново. И что остаётся делать пассажиру? Сразу выбирать: или-или, не давая возможности воспользоваться тем транспортом, который более удобен, который быстрее придёт.

 

Фантазия насчет продления кольца на Московском вокзале, это бредом попахивает.

Ничего не нахожу в этой идее бредового. Это надо было сделать гораздо раньше, по-хорошему.

 

И почему-то все забывают главное: там ГЕЙТ, платформа для разгрузки-погрузки вагонов! :unsure::ph34r:

Хотя бы только представьте, что будет, если её потерять!!! :o

 

Насчет 5-го хотели продлить до Менделеевского, но вроде не будут этого делать.

Очень странное решение. Всё больше убеждаюсь в незаинтересованности ГЭТ развивать нормальные пассажирские перевозки.

 

А про какой разворот "в стадии активного строительства" вы говорили? Если в депо № 1, то там ведь всё должно быть цело? ;)

 

Насчет 5-Т маршрутки и трамвая - трамвай ходит по ул. Демонстрации???

Трамвай не ходит по Демонстрации. И большинству пассажиров "пятёрки" она нафиг не нужна.

 

Гораздо более востребован маршрут № 13 автобуса по Красноармейскому пр.!!! Которого нет!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А про какой разворот "в стадии активного строительства" вы говорили? Если в депо № 1, то там ведь всё должно быть цело? :lol:

 

Насчет 5-Т маршрутки и трамвая - трамвай ходит по ул. Демонстрации???

Трамвай не ходит по Демонстрации. И большинству пассажиров "пятёрки" она нафиг не нужна.

 

Гораздо более востребован маршрут № 13 автобуса по Красноармейскому пр.!!! Которого нет!!! ;)

 

 

В депо 1 все давно заасфальтировали отчасти и разобрали - строят новый разворот через веер.

 

Народу с Халтурина много едет именно с ул. Демонстрации - там предприятия, организации.

 

Например, я до своего дома могу ближе всего доехать и ничто мне и подобным людям не заменят 5-Т маршрутку, автобус же по нему нецелессобразно пускать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо 1 все давно заасфальтировали отчасти и разобрали - строят новый разворот через веер.

Ах, гады... :angry::):)

 

Например, я до своего дома могу ближе всего доехать и ничто мне и подобным людям не заменят 5-Т маршрутку, автобус же по нему нецелессобразно пускать!

Отдайте жителям ул. Кауля 5-й трамвай!!! И другие, с прежними интервалами.

Подскажу: на ул. Оборонной есть место, откуда вся улица хорошо просматривается. Так вот, в нормальные времена на этой улице одновременно в оба направления находилось от 2 до 4 вагонов. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.