Перейти к содержанию

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?


Frontier

Рекомендуемые сообщения

Воздуховозка получится. В отличие от нынешней 6, которая действительно востребована

 

Не видел, чтобы 6 в нынешнем виде была востребована.Межспальная связь всё-таки не то.И это при таких интервалах...

Более протяженный маршрут если выбрать Перекоп вместо Энгельса (тут я перепутал в начале) разгрузит самый нагруженный маршрут 12.Или 12 не самый нагруженный? ;)

 

Имхо через Перекоп не помешает пустить ещё какой-нибудь трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел, чтобы 6 в нынешнем виде была востребована.Межспальная связь всё-таки не то.И это при таких интервалах...

Загрузка идет на остановке Октябрьская и Водоканал на Демидовской плотине. На участке Водоканал-Плеханова вагон просто забит, сам там по пятницам езжу примерно часов в 5

 

самый нагруженный маршрут 12.Или 12 не самый нагруженный?

Да, 12 самый загруженный, но загрузка там эпизодическая. По утрам вагоны из Заречья к Мосина уходят забитые в мясо, чуть ли не из дверей вываливаются, на Оборонной же уже появляются сидячие места. Вечером по окончанию смены одиночка от завода в Заречье тоже перегружена, но идущая за ней СМЕ полупуста

 

Имхо через Перекоп не помешает пустить ещё какой-нибудь трамвай.

Если и тянуть, то только после строительства линии по Восточному обводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Водоканал-Плеханова вагон просто забит

 

У этого участка есть дублёр в виде 15, который как я понимаю, и ходит чаще 6 и по два вагончика бывает.Ну по крайней мере в прошлом году было.Его (15) полным я ещё видел.Пойду завтра в это-же время поглядеть на 6...может тогда поверю. ;)

В 12 сидячих мест не видел от ЦРынка и как минимум-до Перекопа.Хотя дело было после очередной аварии на Кауля...Может поэтому.

Если и тянуть, то только после строительства линии по Восточному обводу

Об этои ничего не слышал.Где можно посмотреть трассировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого участка есть дублёр в виде 15, который как я понимаю, и ходит чаще 6 и по два вагончика бывает.Ну по крайней мере в прошлом году было.Его (15) полным я ещё видел.Пойду завтра в это-же время поглядеть на 6...может тогда поверю.

На 6 маршрут выпуск 3 вагона во внепик, 4 в пик, интервал соответственно 35/25 минут. 15, не спорю, более востребован, потому как идет в промзону. Но загрузка там тоже эпизодическая, СМЕ часто полупуста

 

Об этои ничего не слышал.Где можно посмотреть трассировку?

Проект еще времен Гиберта. Напрямую от второго депо через недавно построенный путепровод(который проектировался еще в 1971 году) к первому депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чтобы трамвай работал эффективнее, надо поднять среднюю скорость движения на линии. А то часто трамваи едут так медленно, что люди предпочитают ехать на чём-либо ещё, что побыстрее. Трамвай когда идёт в депо, так гонит! :) Ведь могут же! За 10 минут до Депо доезжала от Дзержинского. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году случаем не собираются начать проектировать (хотя бы!) скоростной трамвай? :) А то в том году в газетах писали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы трамвай работал эффективнее, надо поднять среднюю скорость движения на линии.

Есть конкретные предложения?

 

К слову,

 

Дзер Депо

14:11 14:25 = 14 минут

 

после 20:00

 

Дзер Депо

22:06 22:18 = 12 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято отсюда http://mk.tula.ru/19531.htm

 

Уже к лету может произойти полное обновление тульского трамвайно-троллейбусного парка

16

 

Feb

 

00 "МК"-факт

 

 

50 новых трамвайных вагонов и столько же троллейбусов готов предоставить городской администрации завод «Белкоммунмаш» на условиях лизинга.

Предварительная договоренность об условиях сделки уже достигнута на прошлой неделе во время переговоров в Белоруссии, где побывали первый заместитель главы администрации г. Тулы Владислав Жатиков и директор МУП «Тулгорэлектротранс» Олег Воеводин.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, сегодня «Белкоммунмаш» является мировым лидером в производстве троллейбусов и трамваев, выпускает современный электротранспорт, который охотно покупают муниципалитеты Москвы, Питера и Томска. Белорусская сторона предлагает тулякам весьма выгодные условия лизинга: без первоначального взноса. Сейчас в городской администрации готовится пакет необходимых документов для заключения контракта. При благоприятном стечении обстоятельств ожидается, что уже к июню на улицах Тулы появятся новые трамваи и троллейбусы.

Насчет трамваев-такое количество новых вагонов позволит увеличить выпуск аж до 141 единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск как был так и будет, так как скорее спишут столько же старых. Только вот что гадать, пока ничего нет, к тому же до лета завод едва ли построит 50 вагонов. Пришло бы пару ито хорошо бы было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конкретные предложения?

 

Вот такое предложение: чтобы каждый отдельный трамвай увеличил свою скорость. В итоге все маршруты ходят быстро. Соответственно, не будет такого, что кто-то будет ехать быстро и догонять впереди идущий трамвай, а другой наоборот будет ехать медленно и собирать за собой толпу. Хотелось бы, чтобы руководство Тулгорэлектротранса прислушалось к этому предложению...Трамвай должен стремиться к скорости автобуса. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской администрации такой выпуск не нужен, хотя он и нужен городу. Если бы был нужен администрации, то давно запрягли бы имеющиеся излишки вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской администрации такой выпуск не нужен, хотя он и нужен городу.

 

Глубокие сомнения, что такой выпуск нужен городу - воздух возить? Поток еще идет в часы-пик, а потом вагоны и без того полупустые ходят частенько. Посмотрите сколько авто - полгорода уже пересело на личный транспорт, так что сначала надо решить головоломку как вернуть людей на общественный транспорт. Но ведь те кому решать также перемещаются на авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы и маршрутки пустыми не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы и маршрутки пустыми не ходят.

 

 

Маршруты автобусов и трамваев не совпадают, трамвая нет на просп. Ленина, Ложевой, обл. больнице и т.п. Ну что кто-то пойдет с остановки с просп. Ленина на Энгельса, чтобы именно ехать в трамвае? Маршруты маршруток более динамичны, маршрутка часто идет ближе к дому или работе. Трамвай не всем подходит, а кому-то напротив более удобен, так что некорректно сравнивать автобус-маршрутку с трамваем. Опять взять теже маршрутки - в межпик на иных участках частенько воздух возят, да и в часы пик если почти следом за другой такого маршрута идет. Роль трамвая, как это не печально, упала и едва ли будет расти. Чтобы она выросла надо развивать сеть, убить маршрутки, сократить иные виды транспорта и запретить в такой то зоне пользование личным авто, тогда выбора не будет и все пойдут на трамвай. Только это людям надо, но кроме первого пункта насчет сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы она выросла надо развивать сеть, убить маршрутки, сократить иные виды транспорта и запретить в такой то зоне пользование личным авто, тогда выбора не будет и все пойдут на трамвай.

Это не выход. Нужно сделать трамвай таким, чтобы народ шёл на него добровольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме точно ответили, что для этого надо в первую очередь: низкие интервалы и быстрая скорость.Сто раз видел как под вечер не дождавшись трамвая со злостью люди садятся в лайн или в тот-же автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме точно ответили, что для этого надо в первую очередь: низкие интервалы и быстрая скорость.

Да, скорость тут просто необходима. Общественного транспорта (автобусов, трамваев, тролейбусов) не бывает много! По крайне мере, не в нашем городе, точно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы если лет через 10-20 полностью сняли бы трамвайные пути на Советской, спрятав их под землю.Как уже говорилось-тоннель от Октябрьской до Энгельса + я бы добавил развилку под площадью Восстания-второй тоннель, который выходил бы на (расширенную к тому времени) Оборонную.Итого свыше 3 км подземного пути.Заодно добавили бы 2-3 новые подземные остановки на этом участке.

Что-то я размечтался... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость на тех участках, где это возможно - на мосту, в гору и в прочих местах, где дорога не загруженная и без резких поворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАДземная линия по Советский сильно подпортит вид улицы имхо.Да и от пробок это всё-же не лучшее решение если сравнить с тоннелем, который кстати можно построить закрытым способом т.е. не потревожив обьекты на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не выход. Нужно сделать трамвай таким, чтобы народ шёл на него добровольно.

+1

 

 

маршрутка часто идет ближе к дому или работе. Трамвай не всем подходит, а кому-то напротив более удобен, так что некорректно сравнивать автобус-маршрутку с трамваем

Денис, я тебя умоляю. Я прописан на на Площадке, на останоку трамвая мне идти даже ближе, чем на троллейбусную-автобусную, но на трамвай из моей семьи уже лет 10 никто не ходит. Почему? Медленно и редко.

Аналогично дело обстоит в Криволучье. Как только люди видят 24 автобус, то сразу мигрируют на автобусную остановку, несмотря на то, что одновременно едет трамвай к трамвайной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.