Перейти к содержанию

Работа системы отопления на подвижном составе ФАТП


Рекомендуемые сообщения

В связи с наступившим зимним сезоном предлагаю на обсуждение тему по качеству работы систем отопления салонов подвижного состава парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не стал открывать те, а разделил по годам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А не рано говорить а полном отопитнльном сезоне при температуре +5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Во всех Лиазах в которых пришлось ездить за последнюю неделю(в основном,1-ой и 2-ой колонн)было тепло,в Икарусах 400-той серии холодрыга(375,372),особенно запомнился 415-й 08171,в воскресенье на 109 маршруте в салоне был натуральный холодильник,причём система отопления гнала воздух интенсивно,жалко только,что он был ледяной.280 икарусы,что-то среднее между ними,но скорее в салоне прохладно(кстати не помню ни одного 280-го,чтобы зимой в салоне было по-настоящему тепло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Температура от -5 до -10 конечно не показатель, но в большинстве 6212 первой (715) и пятой (688) колонн очень даже тепло. В икарах попрохладнее, а МАЗы что-то в последнее время мне не попадаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.