Гость Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 От метро "Московская" в Гатчину будут ходить комфортабельные автобусы. В салоне мягкие кресла, кондиционер, кроме того в атобусе просторное багажное тделение. Стоимость поездки остаётся прежней. (по сообщению "Петербургского дневника"). Если бы маршрут довели до междугороднего( т.е. 51-км), то действительно можно бы было ожидать, что долго будет нормально ИМХО. А так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Это журналистский полубред. Просто 26 декабря у станции метро "Московская" была презентация новых автобусов КАвЗ-4238, которые с 10 ноября работают на маршруте К-100. Кондиционера в них нет, но так автобусы вполне нормальные. Видимо это и имели в виду в "Петербургском дневнике". Если бы маршрут довели до междугороднего( т.е. 51-км), то действительно можно бы было ожидать, что долго будет нормально ИМХО.А так... Не понял эту фразу. Протяжённость маршрута здесь никаким боком ни на что не влияет. А комфортабельность автобусов уже несколько лет на высоком уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Если бы маршрут довели до междугороднего( т.е. 51-км), то действительно можно бы было ожидать, что долго будет нормально ИМХО.А так... Не понял эту фразу. Протяжённость маршрута здесь никаким боком ни на что не влияет. Ну просто тогда автобус становится междугородним (со всеми вытекающими). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Во-первых, это совсем необезательно так. У нас есть пригородные маршруты гораздо длиннее 50 км (из социальных, к примеру, 487, из коммерческих К-401). А во-вторых, с какими вытекающими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А во-вторых, с какими вытекающими? Предварительная продажа, нумерация мест, страховка... Но самое главное - ни под каким видом не заставят льготников катать бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Предварительная продажа, нумерация мест, страховка... А зачем это всё нужно при поздке в Гатчину? Но самое главное - ни под каким видом не заставят льготников катать бесплатно. Ну так проще сделать коммерческий маршрут! Пускай льготники на электричках ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Предварительная продажа, нумерация мест, страховка... Но самое главное - ни под каким видом не заставят льготников катать бесплатно. Зачем нужны предварительная продажа и нумерация мест, если автобусы коммерческих маршуртов ездят каждые 10 минут? И льгот там нет. А у социального другое предназначение. И если из 431-го сделать междугородний, то его можно будет просто отменить. Так как его главные задачи - это перевозка льготников и владельцев проездных (которых на межгороде нет) и перевозка пассажиров на небольшие расстояния между промежуточными остановками - решаться не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 И льгот там нет. Так а вдруг заставят возить льготников? Как уже было с маршрутками в Выборге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Так а вдруг заставят возить льготников? Это крайне маловероятно. С таким же успехом могут "заставить" возить льготников и на межгороде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ну во-первых начнем с того, что согласно Приказу №200 Минавтотранса РСФСР (действует до сих пор) пригородным является маршрут, выходящий за пределы городской черты до 50 км. С 1998 года в городскую черту Санкт-Петербурга включены Пушкинский, Колпинский, Петродворцовый, Кронштадтский, Курортный, Павловский и Ломоносовский районы (2 последних ныне ликвидированы). До 1998 года это были населенные пункты, подчиненные администрации и в городскую черту Санкт-Петербурга не входили. От границы СПб до Гатчины вряд ли наберется 50 км... А во-вторых (это самое главное): В Прейскуранте 13-02-01 и вроде бы еще в 200-м приказе есть пометки, по которым для Москвы и Ленинграда данная норма в 50 километров не распространяется. И устанавливается особо... ЗЫ: А по моему собственному мнению делать Гатчину межгородом бессмысленно, т.к. пассажиропотоко немалый и даже если и заставят возить льготников, то голодных смертей среди перевозчиков не ожидается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.