Перейти к содержанию

Рассредоточение грузовых терминалов по городу.


abr

Рекомендуемые сообщения

Скажем так: Мысль Лужкова,что грузовые станции занимают слишком много места в центре города (и вообще слишком много места) - одна из немногих мыслей пчеловода, которая мне созвучна.

При этом очевидно, что сами разгрузочные пути - их никуда не денешь, разве что можно перенести в другое место, а вот пути веера - вещь слишком бесполезная и бестолковая, причем чем путей на станции больше, тем больше пропадает места зря.

 

В связи с этим прошу рассмотреть и раскритиковать вариант рассредоточения грузовых терминалов. При этом сортировку вагонов производить в районе БМК.

С моей точки зрения плюсами рассредоточения является: приближение места разгрузки к заказчику.

Высвобождение площадей, особенно в центре - такие разгрузочные терминалы спокойно умещаются в полосе отчуждения, а за счет ограничения скорости поездов не увеличивают ее.

Сам мини-терминал должен состоять из пары-тройки путей, одного козлового крана над ними и двухрядной дороги для остановки и обгона фур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсами рассредоточения является: приближение места разгрузки к заказчику.

186013[/snapback]

Какое ещё приближение? Сколько километров от БМК тащить грузы к заказчику автотранспортом?

В целом так: выводим из Москвы грузовую ж.д. станцию - строим в Московской области не только её, но плюс автомагистраль и автокомбинат. И хватит ли в Азербайджане или Таджикистане водителей и автослесарей? Или, в ином случае, килобаксов для москвичей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМК производится только сортировка. Она требует много путей. Чтобы собрать поезд, отдельный для каждого мини-терминала. Все погрузочно-разгрузочные работы производятся в Москве, ориентируясь на место назначения груза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМК производится только сортировка

186042[/snapback]

Сортировка на московских станциях сильно сокращена и теперь. Бирюлёво больше на базу запаса смахивает. Лосиноостровская тоже к этому приближается. Зато вовсю работают Орехово и Бекасово на БМК. Я как-то и не придумаю, где в Москве можно безболезненно пути ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.